Монолог, о современной модной литературе

Дёмин Никита Олегович
Сегодня,я спросил знакомых,невзначай и без причин.
Я сделал это насилие над собой совершенно случайно и по сему можно списать это на халатность.
И так я спросил,и мне ответили:
- Я прочитала, недавно книгу Брэдбери,вино из одуванчиков, может ты читал.

Я не хочу показаться слишком псевдоинтелектуаом,но по-моему, читать Брэдбери в 17, это если не по меньшей мере кощунство, издевательство над автором. Это просто стыдно.
Ведь эти произведения хоть и писаны для 20 летних грустящих девушек в основном,но по-моему читать Брэдбери в современном мире это низкий уровень интеллекта.
Я безмерно благодарен автору,но его вино,можно переваривать в отличие от столовго в 13 уже лет,хотя девушка в это время и столовое не плохо изнечтожает.
Читать по-настоящему юнешеские рассказы в возрасте когда мозг активно готов воспринимать пищу по сложнее романов от дедушки.
На это у вас есть Киплинг и Кинг,ну и конечно же Маршак и Носов
Как вы могли понять я это в период младенчества осилил и имею право осуждать вас и ваше умственное отставание от сверстников которые грызут научные труды и познают мир,а не читать публицистику а 17 году, это извините вам на век назад,
Да тупенькая но зато теку от Буковски и не знаю что он умер в 1994,как и твой второй кумир Куртка Кодеин
Добрый вечер педовки