Лисий берег. Глава 2

Аннаанечкааннюта
                Встреча

             У нас у всех  есть своя потайная комната и независимо от пола и возраста, мы все отправляемся туда, когда хотим побыть наедине сами с собой. 
             Она у каждого своя у кого-то она яркая и пёстрая как леденец, доверху наполнена счастливыми детскими воспоминаниями. У кого-то она окрашена в мягкие постельные тона и наполнена ароматом кофе и свежей прессы, а у кого-то она тёмная, мрачная состоящая из несбывшихся надежд единственным источником света в которой является маленькое чердачное окно в потолке или тусклая лампочка, вот и всё, что там есть.
                Но моя потайная комната была совершенно иной, она была в голубых и розовых тонах, наполненная грёзами о вечной любви и хотя около меня сейчас  не было того кого я могла бы полюбить, мысли в голове были самые романтические. Тут на меня холодной внезапной волной накатили воспоминания о том, что я уже, когда то испытывала подобные чувства, но он уехал и оставил мне только болезненные воспоминания, да пару открыток на день рождения.
               Я знала, что прошлое не вернуть, всё это было так просто и так сложно одновременно. Мне стало всё понятно после того как  прошёл  целый  год, а от него не было ни слуху не духу. 
                Разозлившись сама на себя за  эти глупые приступы нежности, я даже подумала, что у меня жар, но лоб был холодным, ровно таким же, как и нос. Со мной точно было всё в порядке, хотя бы в плане здоровья, со вздохом подумала я. А тут за окном, как назло ещё эти целующиеся парочки, они так мило держаться за ручки, тьфу, ненавижу их говорило во мне моё изменившееся не в лучшую  сторону настроение.
               И тут раздался телефонный звонок, который совершенно выбил меня из моего не совсем удавшегося романтического сна и с размаху вернул в реальность. Серёжа был вне себя от злости и обвинял нас с Олесей в том, что мы вчера ломились к нему в дверь, интересно, что за бешеная муха его укусила? Сегодня явно не только со мной, было, что - то не то, трое ненормальных для одного весеннего дня точно перебор, по итогу: Серёжа орёт, Олеся в слезах и я в романтических снах.
            Одно меня действительно радовало, а именно то, что вечером меня ждала дискотека, где я на конец то смогу встретить всех своих друзей и с этой мыслью я блеснула зелёными глазами и весело закрутилась у зеркала.
             Когда я вошла в зал там во всю уже играла громкая музыка, а из освещения были только разноцветные неоновые вспышки, которые, вторя бешеному темпу музыки, носились,  по залу словно рой разъярённых пчёл, лишь на секунду застывая на потолке образовывая причудливые узоры. Вдруг кто-то резко схватил меня за плечо, от неожиданности я аж подпрыгнула, обернувшись, увидела улыбающуюся Олесю. Алиса, ты чего такая пугливая заорала она мне прямо в ухо и громко хохоча, потащила меня в центр зала.
            Я сама не заметила, как среди танцующих силуэтов постепенно стала забывать тревоги уходящего дня, всё больше и больше погружаясь в атмосферу беззаботного веселья, как вдруг кто-то снова схватил меня за плечо, и я сквозь грохот музыки отчётливо услышала своё имя.  Я обернулась, весело хихикая, точно ожидая новых сюрпризов от Олеси, но это была не она. Это был он, тот о ком я думала всё утро, тот кого я не видела уже год и даже не ожидала больше увидеть, от неожиданности я вскрикнула и с трудом пробираясь через толпу танцующих силуэтов быстро выбежала прочь из зала, я даже не помню как оказалась дома. Утро встретило меня новыми лучами солнца и кучей вопросов, которые пока так и остались без ответа. Был ли это действительно он или я настолько была одинока и моя фантазия так сильно разыгралась, что попросту сыграла со мной злую шутку, а если это был действительно он, то зачем вернулся, да и вообще, почему пропал? Чем больше я задавала себе вопросов, тем меньше увы получала ответов и тут в дверь настойчиво постучали…