На взводе, написано женщиной

Глюкотанье Бормоглота
 На днях она дала разрешение опубликовать свой рассказ
  На взводе

  Совсем еще недавно я служил в армии. Помню как щас, стою дневальным по роте на тумбочке. А был я тогда еще несмышленым лейтенантом. Мимо ефрейторы пробегают, подкалывают, типа, служи стране, тыры-пыры. Так я и стал служить. Бывало, сяду на коня, поправлю кобуру на плече и погарцую взводом командовать, когда у генерал-сержанта выходной. Духи врассыпную. Они дедов гоняют, а тут ими лейтенант конной армии будет командовать.

 Но ничего, я портупею на ноге поправил и как рванул за тем, что главный. Догнал его когда он уже в танкер забирался, и гусеницами танкера собирался ехать по полю кормового изюма. Он на меня пушку направил. Но я не дурак. Танкер лошадью придавил, и начальству докладывать. А начальник, рядовой третьего ранга, меня похвалил и к награде представил. И пошли мы с Наградой в служебную гостиницу. Там и провели всю ночь.