Экстрасенс есть эмбрион будущего Святого? Мысль 5

Олег Лаврусенко
   Продолжим углубляться в вИдение экстрасенсорики Олега Лаврусенко, Магистра Йоги -- в беседах с Сергеем Канунниковым, членом Международной федерации журналистов, Международного PEN-Club, Ассоциации композиторов и к тому же  "Изобретателем СССР" (но СССР изобрёл не Сергей Канунников, а другие товарищи): но ЭТО лишь для тех, кто ИЩЕТ! (начало см. в "Мысли № 1").
В ПРИЛОЖЕНИИ см.: 1. Сакральность, 2 Царь Фёдор Иоаннович, 3. Карма



  Сакральное (от англ. sacral и лат. sacrum — священное, посвященное Богу) — в широком смысле — всё, имеющее отношение к Божественному, религиозному, небесному, потустороннему, иррациональному, мистическому, отличающееся от обыденных вещей, понятий, явлений.





   "Ученики сказали Иисусу: "Скажи нам, каким будет наш Конец?"
Иисус сказал: "Открыли ли вы Начало, чтобы искать Конец? Ибо в месте,
где Начало, там будет Конец! Блажен тот, кто будет стоять в Начале:
и он познает Конец, и он не вкусит Смерти!"
                "Евангелие от Фомы", апокриф из Наг-Хаммади




СК -- Уважаемый Олег Йог! В цикле "Христианство и Язычество" у нас зашёл разговор о сакральности правителей (князей, царей, королей, президентов и прочих начальников, вплоть до ООН начальников -- как дублирующий земной механизм Высших Сил). Может я ошибаюсь, но мне почему-то кажется, что самые первые вожаки племён в столь богатой истории Человечества выдвигались на свой пост не из коньюнктурных соображений ради (как сейчас многое начальство, например в некоторых странах СНГ -- Украина и т.д.), а именно по степени их связи с Высшими Силами! Сугубо практическое, но насколько здравое соображение первобытных людей -- нам бы у них этому поучиться! Так как эта Высшая Связь могла защитить их родное племя от разных бедствий. Тем более, что в те времена практически все люди обладали экстрасенсорными большими способностями, постоянно применяли их на практике (во время охоты, например) и абсолютно не было Лжи между соплеменниками! -- так как все могли читать мысли соседа (это важнейшее обстоятельство касательно тупиковой для человечества Лжи, порождённой потомками бывших рабов -- мы прояснили в предыдущей беседе).  И ещё: утратив первородный экстрасенсорный потенциал почти в каждом человеке, мировое сообщество докатилось до мировых войн и варварских по сути политиканов-популистов, кровавых лжецов -- Гитлер, Геббельс, Сталин, Берия..., отдельные лидеры стран СНГ, Нобелевский лауреат премии мира б.Обама (породил ИГИЛ -- мнение нынешнего президента Дональда Трампа). Хвала тем Человечищам, кто сумел выпестовать и сохранить в себе для нейтрализации нашего жестокого времени сей благой Дар экстрасенсорики плюс сакральную связь с Высшими Силами!.. Ведь эта сакральная Высшая связь дарована далеко не каждому экстрасенсу -- среди них немало и колдунов!

ОЙ -- С чего ж начнём? /сказал Олег смеясь -- СК/ У меня в статьях уже отмечалось, что современный человек, увы, во многом деградировал по сравнению со своими далёкими предками (подробнее см. в моих публикациях). Да, в первобытном обществе все вожди племён обязательно имели непосредственную связь с Высшими Силами, причём их-вождей экстрасенсорные способности были на голову выше, чем у остальных его соплеменников!  Таким образом, экстрасенсорные способности вождя (и раньше, и сейчас!) можно подразделить на: 1) сильный уровень ОБЫДЕННОЙ экстрасенсорики, плюс 2) наличие мощного канала для Связи с Высшими Силами, который, заметим, открывался -- Даровался далеко не каждому могучему телом "продвинутому интелектуалу-Гераклу" первобытного общества -- лишь тому открывался, кого признали и уважали Высшие Силы! Плюс Высшие Силы дарили своему земному вождю-"протеже" мощный энергетический Защитный барьер (защитное покрывало), блокирующий чёрную энергетику врагов, обязательно посылаемую на каждого правителя. В наше время дело с этим обстоит особенно остро: на каждого главу ведущих стран мира негативно влияют минимум по пять мощных экстрасенсов (было сообщение в СМИ лет 10 назад; плюс мне известен экстрасенс, который по Народному Интернету дерзко подшутил над самим президентом Порошенко-Вальцманом!). Но какие же новые возможности вождю предоставляет эта Высшая Связь?: предсказание и Высшая помощь для победы в грядущих битвах с врагами (князь, носитель сакральности, даже в малолетнем возрасте -- как киевский Святослав Игоревич -- всегда начинал битву!), предсказание природных катаклизмов (именно по этой причине древние арии затеяли переселение с Северного Урала на Южный и далее, вплоть до Греции -- племя пеласгов, Ближнего Востока -- ханаане в Палестине -- вырезанные иудеями в Ветхом завете, в Персию и в Индию). В наше опаснейшее время оружия массового поражения все носители чемоданчика с ядерной кнопкой обязаны быть не дешёвыми популистами-политиканами и глобальными лжецами, а высоко гуманными людьми, отмеченными мощной сакральной связью с Высшими Силами! Вот почему мир регулярно оказывается на грани ядерной войны: 1946, 1950-е, 1960, нынешние разговоры об этом американских ястребов...

СК -- Чувствую как наши читатели горят желанием попросить уважаемого Олега войти в контакт с князем Игорем Рюриковичем (или его сыном Святославом) дабы прояснить любознательному человечеству два мучительных вопроса: тайну гибели Игоря плюс наличие Неманской Руси как Метрополии по отношении к Киевскому княжеству (согласно нашей гипотезе)! Но об этом потом... Если же почитать Ветхий Завет, то, как правило, продолжительность правящих царских династий (по причине кровожадности августейших персоналий?) ограничена 300-350 годами, причём вырожденчество проявлялось в виде последних царей-эпилептиков (убиенный сын Дмитрий у Ивана Грозного, например), полудегенератов и иных псих больных. (Кстати, эта психическая дегенеративность ярко проявляется не только в правящих династиях, но и в отдельных народах -- например, тех, чьи предки сотни лет были рабами. Так, по данным еврейского профессора Ламброзо в 1920-х годах в Германии евреев-пациентов в психбольницах было в 6-8 раз больше, чем самих немцев...) Эта закономерность (сам проверял!) проявилась и в случае московской ветви династии Рюриковичей (продолжалась примерно 310 лет: началась в 1280-х годах с Дмитрия Московского -- младшего сына Александра Невского, а закончилась убогим царём Фёдором Иоанновичем, сыном Ивана Грозного -- в  7 (17) января 1598, Москва), и с домом Романовых (304 года: началась династия в 1613 году с сомнительного -- в плане сакральности -- избрания на царство 16-летнего Михаила, а закончилась вполне несакральным Николаем Вторым в 1917 году, царём также не способным на царствование -- см. "Дневник" Суворина в наших публикациях о сакральности правителей, цикл "Христианство и Язычество"). И чем же объясняется такая жёсткая привязка к 300-м годам всех человеческих царских династий?.. Кстати, глобальная находка Древних ариев -- они определили, что человек, кроваво нарушающий базовые нравственные принципы, умирает в районе 53 лет! Я проверил на самых кровавых: Иоанн Грозный умер в 53 года, Пётр Первый (убил русских людей больше, чем даже тов. Сталин!) -- в 53 года, Наполеон -- в 52, Гитлер -- в 53 года, Ленин -- в 53, Берия -- в 53, и, похоже, что даже наш князь-креститель в Арианство Владимир Киевский -- в 55 лет... Кстати, Владимира Крестителя церковь не канонизировала аж 200 лет! А в прошлом году ему в Москве 15-метровую статую благодарные потомки поставили. Интересненькие дела, и, как видим, актуальные...

ОЙ -- Тяжёлая ведь у деспота работа! Карму сильно портит. А тут ещё и ближние его бабы энергетический негатив накладывают подло (как было, например, дело с Игорем Рюриковичем и его сыном Святославом -- княгиня Ольга подгадила, кстати, она признана святой РПЦ) -- и всю такую кармическую дрянь династия и копит в себе сотни лет, до последнего своего царя-дебила или эпилептика!  Очень нагляднейше эта кара Высших Сил проявилась с потомством кровавого деспота Ивана Грозного: сначала Высшие Силы (руками самого царя?) погасили жизнь старшего сына-наследника Ивана, одновременно шёл психический дегенеративный процесс с Фёдором, а младшенький сын Дмитрий изначально получился эпилептиком и погиб в юном возрасте -- дабы ни у кого из современников не было сомнения в том, что эта династия кровавого варвара Грозного пришла к концу -- она ВЫРУБЛЕНА 100-процентно! И чтобы другие преемники на троне с него кровавый пример не брали! И ещё... Если средняя продолжительность царствования составляет 20 лет, то, понимай, 15-16 царей -- и династия сходит на нет ("играет в ящик"). Одним словом: царская работа -- ну очень опасная работа: к примеру, из-за недотёпистости (как правителя) Николая Второго был руками чекиста Янкеля (по устному приказу Ленина-Бланка, переданного телеграммой Якова Свердлова, затем присвоившего драгоценности с трупа царицы) в подвале екатеринбургского дома расстрелян и сам царь Николай, и его супруга, плюс пять дочерей, 10-летний сын-наследник Алексей (вообще-то не жилец на этом свете из-за гемофилии -- вот как надёжно поработали Высшие Силы, с большой гарантией устраняли не вполне праведную династию Романовых) плюс вся ни в чём не повинная прислуга царя, включая доктора Боткина.

СК -- А чтобы быстро не подпортиться любой династии, следовало бы им почётче руководствоваться фундаментальными морально-нравственными принципами! Пожалуйста в этом плане, Олег, сравните -- на адекватность условиям жизни на Земле -- 10 Заповедей Моисея (получены "из рук" еврейского бога Яхве на горе Синай: вспомним -- сам И.Христос как-то назвал Яхве "злым демоном пустыни") и Кодекс 16 грехов Древних ариев. Вот они:
1. Геноцид, кровавые войны, жестокость и кровожадность, а также гомосексуализм и любое извращение божественной природы человека (карается до 7-го колена).
2. Потворство злу (карается до 7-го колена)
3. Убийство, самоубийство (карается только сам грешник, но в некоторых случаях грех убийства бывает прощён).
4. Ложь
5. Воровство.
6. Смешение добра и зла, двоеверие, манихейство.
7. Глумление (атеизм, духовное опустошение, осквернение святынь, разрушение храмов).
8. Тщеславие (злая власть).
9. Холуйство, раболепие.
10. Подлость, предательство.
11. Грязь (осквернение природы, животных, стихий).
12. Чёрная магия (наведение порчи).
13. Трусость, страх.
14. Зависть.
15. Жадность.
16. Гнев, злоба.    (П.Глоба, Учение древних ариев, Москва, ЭКСМО, ЯУЗА, 2007г, с.289)

ОЙ -- Конечно же, Кодекс Древних ариев более адекватен нашей земной жизни -- следовать ему крайне необходимо каждому человеку! А 10 заповедей Яхве-Моисея, предназначены в первую голову для евреев, бывших рабов, заражённых поклонением Золотому Тельцу плюс некоторым сексуальным извращениям, приводящим, как правило к серьёзным психическим нарушениям -- вот почему в 10 заповедях ошибочно не осуждается гомосексуализм, что является крайне опасным заблуждением сего завета! Но достаточно значительным упущением Кодекса Древних ариев, по моему мнению, является не указание в нём такой крайне опасной характеристики, как "Гордыня", которую лично бы я поставил на 3 место в Кодексе уже 17 грехов Древних ариев! -- за неё крайне жёстко человечество, то есть нас с вами, наказывают Высшие Силы! Все экстрасенсы это прочувствовали на своей собственной шкуре -- не повторяйте наших ошибок! Попутно мы заглянем и в указания еврейской Торы -- может она в какой-то мере компенсирует упущения 10 Заповедей Моисея-Яхве? Ведь Тору некоторые евреи называют "Конституцией человечности":
  Заповеди Торы:
1. Святость Божественного духа и свободы от рабства.
2. Святость человеческого достоинства.
3. Святость слова.
4. Святость творческого труда. Святость дня отдыха.
5. Святость почитания отца и матери.
6. Святость жизни души и тела.
7. Святость любви.
8. Святость продуктов физического труда, мысли и природы.
9. Святость совести, правды и чести.
10. Святость доброжелательства и человечности.
(А.Я.Скир, «Еврейская духовная культура в Беларуси» (Историко-литературный очерк),
Минск, “Мастацкая літ.”, 1995г., с.15-24)

       Замечательнейшие заповеди Торы! Одного хотелось бы пожелать всем евреям: Святость Слова применять не только в своём национальном кругу, но и по отношению ко всему остальному человечеству -- дабы не обманывать, не лгать никому! Но в таком случае становится проблематичным получение ими больших гешефтов?.. Ведь это так им портит карму -- нарушение набора Истинных человеческих Грехов (указанных в Кодексе Древних ариев), за которые Высшие Силы очень жёстко наказывают. Например, сын и внук раввина -- тоже ведь династия! -- небезызвестный создатель "Капитала" Карл-Мордухай Маркс (основоположник марксизма) всё своё потомство лечил в психбольницах, а дочь его покончила жизнь самоубийством (см. книги писателя-исследователя Григория Климова).

СК -- Полностью согласен с Вами -- ...господа, читайте классиков жанра!
     И напоследок! Однако чую я: Киевская Русь Рюриковичей так быстренько развалилась (период её существования: 880-1212 гг) в том числе и потому, что уже великий князь Игорь Рюрикович утратил сакральность (иначе бы он не погиб из-за женской, пожалуй, интриги), да и его сын, князь-воитель Святослав, увы -- из-за мамы, княгини Ольги? -- в последние годы жизни не обладал этим ВСЕМОГУЩИМ качеством -- Связью с Высшими Силами. Это лишний раз подтверждает нашу гипотезу о Неманской Руси, по отношении к которой Киевская Русь была лишь пограничным придатком и охранником пути "из варяг в греки"...


   КАРМА
  В буддизме, индуизме и др. религиях Востока: совокупность совершённых человеком поступков и их последствий, определяющая судьбу и характер его и его потомков до 7 колена (!!) нового рождения, перевоплощения.
                (Продолжение следует)

                25 января 2017г






ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
                Сакральное
[править | править вики-текст]Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Сакра;льное (от англ. sacral и лат. sacrum — священное, посвященное Богу) — в широком смысле — всё, имеющее отношение к Божественному, религиозному, небесному, потустороннему, иррациональному, мистическому, отличающееся от обыденных вещей, понятий, явлений.

Содержание  [скрыть]
1 Святое, священное, сакральное — сравнение понятий
2 См. также
3 Примечания
4 Литература
5 Ссылки
Святое, священное, сакральное — сравнение понятий[править | править вики-текст]
Святость — это атрибут Божества и Божественного. Святое — это обладающее Божественными качествами или уникальными благодатными свойствами, близкое или посвященное Богу, отмеченное Божественным присутствием.

Священное обычно означает конкретные предметы и действия, посвящённые Богу или богам, и используемые в религиозных ритуалах, священнодействиях. Значения понятий священное и святое частично перекрываются, однако священное выражает в большей степени религиозное предназначение субъекта, чем его внутренние свойства, подчеркивает его отделенность от мирского, необходимость особого к нему отношения.

В отличие от обоих предыдущих понятий, Сакральное появилось не в религиозном, а в научном лексиконе и используется при описании всех религий, включая язычество, первоначальные верования и мифологию. Существует несколько позиций, с которыми связано понятие сакрального. Среди них — нуминозность[1], хтоническое[2], индифферентное отношение к системе знакового обмена[3], несоответствие идее количественного[4], неартикулированный и сокрытый характер[5], представление о сакральном как о Другом[6]. Сакральное — это все, что создает, восстанавливает или подчеркивает связь человека с потусторонним.

См. также[править | править вики-текст]
Другой
Нуминозность
Религия
Сакральная геометрия
Сакральная клятва
Сакральное пространство
Символизм, сакральное и искусство
Хтонические божества
Эранос
Примечания[править | править вики-текст]
; Отто Р . Священное. Об иррациональном в идее божественного и его соотношении с рациональным (1917). СПб., 2008.
; Кайуа Р. Миф и человек. Человек и сакральное. М.: ОГИ, 2003.
; Васильева Е. Феномен женского и фигура сакрального / Теория моды: тело, одежда, культура, № 42, зима 2016 - 2017. с. 160 - 189.
; Tarot C. Le symbolique et le sacr;: Th;ones de la religion, ;di tions de la D;couverte / M.A.U.S.S., 2008.
; Ямпольский М. Сакральное и воображение // Новое литературное обозрение. 2012. № 118. С. 35–40.
; Зенкин С.. Небожественное сакральное: Теория и художественная практика. – М.: РГГУ, 2012.
Литература[править | править вики-текст]
Беккер Г. Современная теория священного и светского и её развитие// Современная социологическая теория в её преемственности и изменении/ Под ред. Говарда Беккера и Алвина Боскова. М.: Изд-во иностранной литературы, 1961
Буркхард Т. Сакральное искусство Востока и Запада. Принципы и методы. М., 1999
Васильева Е. Феномен женского и фигура сакрального / Теория моды: тело, одежда, культура, № 42, зима 2016 - 2017. с. 160 - 189.
Жирар Р. Насилие и священное. М.: НЛО, 2000 (2-е изд. - 2010)
Забияко А. Категория святости. Сравнительное исследование лингворелигиозных традиций. - М.: Московский учебник, 1998. - 220 с.
Зенкин С.. Небожественное сакральное: Теория и художественная практика. – М.: РГГУ, 2012
Зенкин С. Небожественное сакральное // Новое литературное обозрение. 2009. № 97. С. 324–333.
Кайуа Р. Миф и человек. Человек и сакральное. М.: ОГИ, 2003.
Лидов А.. Иеротопия. Пространственные иконы и образы-парадигмы в византийской культуре. М., 2009
Луговский Г. О природе сакрального. 2015
Пылаев М. Категория «священное» в феноменологии религии, теологии и философии XX века. Москва: Российский гос. гуманитарный университет, 2011—216 с.
Отто Р . Священное. Об иррациональном в идее божественного и его соотношении с рациональным (1917). СПб., 2008
Элиаде М.. Сакральное и профанное (1956). М., 1994
Ямпольский М. Сакральное и воображение // Новое литературное обозрение. 2012. № 118. С. 35–40.
Tarot C. Le symbolique et le sacr;: Th;ones de la religion, ;di tions de la D;couverte / M.A.U.S.S., 2008.
Ссылки[править | править вики-текст]
А. П. Забияко. Сакральное // Культурология. XX век. Энциклопедия. — СПб.: Университетская книга, 1998
Этимология и семантика слова 'святость' // Полный Церковно-славянский словарь. М., 1993, с.584; Топоров В. Н. Святость и святые в русской духовной культуре. Т.1. М., 1995, с.7-9, 441—442
Сайт «Иеротопия», электронная библиотека статей о сакральных пространствах и других явлениях сакрального
А. Г. Дугин.Сакральное
Патрик Труссон. Сакральное и миф
А. П. Забияко. Сакральное как категория феноменологии религии М. Элиаде
Ю. П. Миролюбов Сакральное Руси. Соч. Т. I. — М., «Золотой Век», 1996 г
Категория: Религия
Навигация
Вы не представились системеОбсуждениеВкладСоздать учётную записьВойтиСтатьяОбсуждениеЧитатьПравитьПравить вики-текстИсторияПоиск

Искать в Википедии
Перейти
Заглавная страница
Рубрикация
Указатель А;—;Я
Избранные статьи
Случайная статья
Текущие события
Участие
Сообщить об ошибке
Портал сообщества
Форум
Свежие правки
Новые страницы
Справка
Пожертвовать
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Спецстраницы
Постоянная ссылка
Сведения о странице
Цитировать страницу
Печать/экспорт
Создать книгу
Скачать как PDF
Версия для печати
В других проектах
Викиданные
Языки
Добавить ссылки
Последнее изменение этой страницы: 17:23, 17 января 2017.



ПРИЛОЖЕНИЕ 2
                Фёдор Иванович
[править | править вики-текст]Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Фёдор I Иоаннович
Tsarskiy titulyarnik feodor iv.jpg
Портрет из «Царского титулярника»
Флаг
Государь, Царь и Великий Князь
всея Руси
18 марта 1584 — 7 (17) января 1598
Коронация: 31 мая 1584
Предшественник: Иван IV Грозный
Преемник: Ирина Фёдоровна
 
Вероисповедание: Православие
Рождение: 31 мая 1557
Урочище Собилка,
Переславль-Залесский
Смерть: 7 (17) января 1598 (40 лет)
Москва
Место погребения: Архангельский собор в Москве
Род: Рюриковичи
Отец: Иван IV Грозный
Мать: Анастасия Романовна Захарьина-Юрьева
Супруга: Ирина Фёдоровна Годунова
Дети: дочь: Феодосия
Commons-logo.svg Фёдор I Иоаннович на Викискладе
В Википедии есть статьи о других людях с именем Фёдор (значения).
Запрос «Фёдор Иванович» перенаправляется сюда; см. также другие значения.
Фёдор I Иоа;ннович, известен также по имени Феодор Блаженный, 31 мая 1557, Москва — 7 (17) января 1598, Москва) — царь всея Руси и великий князь Московский с 18 (28) марта 1584 года, третий сын Ивана IV Грозного и царицы Анастасии Романовны Захарьиной-Юрьевой, последний представитель московской ветви династии Рюриковичей. Канонизирован Православной Церковью как «святой благоверный Феодор I Иоаннович, царь Московский»[1]. Память 7 (20) января, воскресенье перед 26 августа (по ст. стилю) / 4 сентября (по нов. стилю), то есть первое воскресенье сентября (Собор Московских святых).

Содержание  [скрыть]
1 Биография
2 Смерть
3 Основные события во время царствования Фёдора Иоанновича
4 Письменные источники о Фёдоре Иоанновиче
5 Предки
6 Память
6.1 В Православной Церкви
6.2 Скульптура
6.3 Захоронение
7 Примечания
8 Литература
Биография[править | править вики-текст]
Когда родился Федор, Иван Грозный повелел построить церковь в Феодоровском монастыре города Переславль-Залесский. Этот храм в честь Феодора Стратилата стал главным собором монастыря и сохранился до настоящего времени. По преданию, на месте самого рождения царевича, в урочище Собилка, в 4 км от города по направлению к Москве, была поставлена каменная часовня-крест, также сохранившееся до нашего времени.


Рождение Федора
19 ноября 1581 года от раны, по одной из неподтверждённых версий, нанесённой отцом, погиб наследник престола Иван. С этого времени Фёдор стал наследником царского престола.

Со слов самого Ивана Грозного, Фёдор был «постник и молчальник, более для кельи, нежели для власти державной рождённый». От брака с Ириной Фёдоровной Годуновой имел одну дочь (1592), Феодосию, прожившую всего девять месяцев и скончавшуюся в том же году (по другим сведениям — скончалась в 1594 году). В конце 1597 года Фёдор смертельно заболел и 7 января 1598 года в час ночи скончался. На нём пресеклась московская линия династии Рюриковичей (потомство Ивана I Калиты).

Большинство историков считают, что Фёдор был не способен к государственной деятельности, по некоторым данным слабый здоровьем и умом; принимал мало участия в управлении государством, находясь под опекой сперва совета вельмож, затем своего шурина Бориса Фёдоровича Годунова, который с 1587 года фактически был соправителем государства, а после смерти Фёдора стал его преемником. Положение Бориса Годунова при царском дворе было столь значимо, что заморские дипломаты искали аудиенции именно у Бориса Годунова, его воля была законом. Фёдор царствовал, Борис управлял — это знали все и на Руси, и за границей.

Историк и философ С. М. Соловьев в «Истории России с древнейших времен» описывает обычный распорядок дня Государя так:


Борис Годунов
«Обыкновенно встаёт он около четырёх часов утра. Когда оденется и умоется, приходит к нему отец духовный с Крестом, к которому Царь прикладывается. Затем крестовый дьяк вносит в комнату икону Святого, празднуемого в тот день, перед которой Царь молится около четверти часа. Входит опять священник со святою водой, кропит ею иконы и Царя. После этого царь посылает к царице спросить, хорошо ли она почивала? И чрез несколько времени сам идет здороваться с нею в средней комнате, находящейся между его и ее покоями; отсюда идут они вместе в церковь к заутрени, продолжающейся около часу. Возвратясь из церкви, Царь садится в большой комнате, куда являются на поклон бояре, находящиеся в особенной милости. Около девяти часов Царь едет к обедне, которая продолжается два часа… После обеда и сна едет к вечерне… Каждую неделю Царь отправляется на богомолье в какой-нибудь из ближайших монастырей».[2]

Основатель династии Романовых, Михаил Фёдорович приходился двоюродным племянником Фёдору I (так как мать Фёдора, Анастасия Романовна, была родной сестрой деда Михаила, Никиты Романовича Захарьина); на этом родстве основывались права Романовых на престол.

Смерть[править | править вики-текст]
Царь Фёдор Иоаннович скончался 7 января 1598 года. По свидетельству Патриарха Иова, в предсмертном томлении царь беседовал с кем-то незримым для других, именуя его великим Святителем, а в час кончины его, по преданию, ощущалось благоухание в палатах Кремлёвских. Сам Патриарх совершил таинство елеосвящения и причастил умирающего Царя Святых Христовых Таин. Феодор Иоаннович умер, не оставив потомства, и с его смертью прекратилась московская династия Рюриковичей на царском престоле в Москве. Погребен он был в Архангельском соборе Московского Кремля[1].

Основные события во время царствования Фёдора Иоанновича[править | править вики-текст]

Реконструкция Герасимова
1584 — избран на царство Московским Земским собором
1586 — отлита Царь-пушка, основана Самара
1589 — учреждение Московского патриархата с первым патриархом Иовом
1589 — основан Царицын
1590 — основан Саратов
1591 годы — завершено строительство Белого города Москвы
1595 год — окончание русско-шведской войны 1590—1595 годов, по результатам которой России возвращены города Ям, Ивангород, Копорье, Корела
Письменные источники о Фёдоре Иоанновиче[править | править вики-текст]

Изображение Федора Иоанновича, Царь-пушка
По отзыву английского дипломата Джильса Флетчера[3]:

«Теперешний царь (по имени Феодор Иванович) относительно своей наружности: росту малого, приземист и толстоват, телосложения слабого и склонен к водяной; нос у него ястребиный, поступь нетвердая от некоторой расслабленности в членах; он тяжел и недеятелен, но всегда улыбается, так что почти смеется. Что касается до других свойств его, то он прост и слабоумен, но весьма любезен и хорош в обращении, тих, милостив, не имеет склонности к войне, мало способен к делам политическим и до крайности суеверен. Кроме того, что он молится дома, ходит он обыкновенно каждую неделю на богомолье в какой-нибудь из ближних монастырей».
Голландский купец и торговый агент в Москве Исаак Масса[3]:

Очень добр, набожен и весьма кроток… Он был столь благочестив, что часто желал променять своё царство на монастырь, ежели бы только это было возможно.

Дьяк Иван Тимофеев даёт Фёдору такую оценку[3]:

«Своими молитвами царь мой сохранил землю невредимой от вражеских козней. Он был по природе кроток, ко всем очень милостив и непорочен и, подобно Иову, на всех путях своих охранял себя от всякой злой вещи, более всего любя благочестие, церковное благолепие и, после священных иереев, монашеский чин и даже меньших во Христе братьев, ублажаемых в Евангелии самим Господом. Просто сказать — он всего себя предал Христу и все время своего святого и преподобного царствования; не любя крови, как инок, проводил в посте, в молитвах и мольбах с коленопреклонением — днем и ночью, всю жизнь изнуряя себя духовными подвигами… Монашество, соединенное с царством, не разделяясь, взаимно украшали друг друга; он рассуждал, что для будущей (жизни) одно имеет значение не меньше другого, [являясь] нераспрягаемой колесницей, возводящей к небесам. И то и другое было видимо только одним верным, которые были привязаны к нему любовью. Извне все легко могли видеть в нем царя, внутри же подвигами иночества он оказывался монахом; видом он был венценосцем, а своими стремлениями — монах».
Исключительно важно свидетельство неофициального, иными словами, частного исторического памятника — «Пискарёвского летописца». О царе Фёдоре сказано столько доброго, сколько не досталось никому из русских правителей. Его называют «благочестивым», «милостивым», «благоверным», на страницах летописи приводится длинный список его трудов на благо Церкви. Кончина его воспринимается как настоящая катастрофа, как предвестие худших бед России: «Солнце померче и преста от течения своего, и луна не даст света своего, и звезды с небеси спадоша: за многи грехи християнския преставися последнее светило, собратель и облагодатель всея Руския земли государь царь и великий князь Федор Иванович…» Обращаясь к прежнему царствованию, летописец вещает с необыкновенной нежностью: «А царьствовал благоверный и христолюбивый царь и великий князь Феодор Иванович… тихо и праведно, и милостивно, безметежно. И все люди в покое и в любви, и в тишине, и во благоденстве пребыша в та лета. Ни в которые лета, ни при котором царе в Руской земли, кроме великого князя Ивана Даниловича Калиты, такие тишины и благоденства не бысть, что при нем, благоверном царе и великом князе Феодоре Ивановиче всеа Русии».[3] Современник и близкий ко двору Государя князь И. М. Катырев-Ростовский сказал о Государе так:

«Благоюродив бысть от чрева матери своея и ни о чем попечения имея, токмо о душевном спасении». По его свидетельству, в Царе Феодоре «мнишество бысть с царствием сплетено без раздвоения и одно служило украшением другому».[1]

Известный историк В. О. Ключевский так писал о святом Феодоре:

«…блаженный на престоле, один из тех нищих духом, которым подобает Царство Небесное, а не земное, которых Церковь так любила заносить в свои святцы»[1]

В статье, посвященной прославлению в лике святых Патриархов Иова и Тихона, архимандрит Тихон (Шевкунов) отметил:

«Царь Феодор Иоаннович был удивительный, светлый человек. Это был воистину святой на троне. Он постоянно пребывал в богомыслии и молитве, был добр ко всем, жизнью для него была церковная служба, и Господь не омрачил годы его царствования нестроениями и смутой. Они начались после его смерти. Редко какого царя так любил и жалел русский народ. Его почитали за блаженного и юродивого, называли „освятованным царем“. Недаром вскоре после кончины он был занесён в святцы местночтимых московских святых. Народ видел в нем мудрость, которая исходит от чистого сердца и которой так богаты „нищие духом“. Именно таким изобразил царя Федора в своей трагедии Алексей Константинович Толстой. Но для чужого взгляда этот государь был другим. Иностранные путешественники, соглядатаи и дипломаты (такие как Пирсон, Флетчер или швед Петрей де Эрлезунда), оставившие свои записки о России, в лучшем случае называют его „тихим идиотом“. А поляк Лев Сапега утверждал, что „напрасно говорят, что у этого государя мало рассудка, я убежден, что он вовсе лишен его“».[4]

Предки[править | править вики-текст]
[показать]Фёдор Иванович — предки
Память[править | править вики-текст]
В Православной Церкви[править | править вики-текст]
Почитание блаженного Царя началось вскоре после его кончины: святой Патриарх Иов (†1607) составил «Повесть о честном житии царя Федора Иоанновича», уже с начала XVII века известны иконные изображения святого Феодора в нимбе. В «Книге глаголемой описание о Российских святых» (1-я половина XVII века) Царь Феодор поставлен в лике Московских чудотворцев. В некоторых рукописных святцах в числе Московских святых указана и его супруга, царица Ирина, во иночестве Александра (†1603). Память святого Феодора совершается в день его преставления 7 (20) января и в Неделю перед 26 августа (8 сентября) в Соборе Московских святых[1].

Скульптура[править | править вики-текст]
4 ноября 2009 года в Йошкар-Оле был открыт памятник царю Фёдору I Иоанновичу, в период царствования которого был основан город (скульптор — народный художник РФ Андрей Ковальчук).

Захоронение[править | править вики-текст]
Ivan IV's grave.jpg
Похоронен в Архангельском соборе вместе со своим отцом и братом Иваном, в правой части алтаря, за иконостасом собора.

Иван Грозный «ещё при жизни приготовил себе место погребения в диаконнике Архангельского собора, превратив его в придельную церковь-капеллу. В ней впоследствии нашли упокоение сам царь и два его сына Иван Иванович и Фёдор Иванович. Фрески усыпальницы — то немногое, что сохранилось от первоначальной живописи XVI в. Здесь в нижнем ярусе представлены композиции „Прощание князя с семьей“, „Аллегория Внезапной смерти“, „Отпевание“ и „Погребение“, составляющие единый цикл. Он был призван напоминать самодержцу о нелицемерном суде, о тщете мирской суеты, о непрестанном памятовании смерти, не разбирающей „есть ли нищ, или праведен, или господин, или раб“»[5].

Примечания[править | править вики-текст]
; Перейти к: 1 2 3 4 5 Святой благоверный Феодор I Иоаннович, царь Московский, память 7 (20) января.
; Соловьёв С. М.. История России с древнейших времён. — Спб.: товарищество «Общественная польза», 1851—1879. — Т. 7.
; Перейти к: 1 2 3 4 Дмитрий Володихин. [http://foma.ru/czar-fedor-ioannovich.html ЦАРЬ ФЕДОР ИОАННОВИЧ Когда на троне блаженный]. Журнал "Фома" (Сентябрь, 21 2009 08:11).
; Архимандрит Тихон (Шевкунов). Патриархи смутных времён.
; Захоронения Ивана Грозного и его сыновей
Литература[править | править вики-текст]
s: Фёдор I Иоаннович в Викитеке
commons: Фёдор Иванович на Викискладе
Зимин А. А. В канун грозных потрясений. — М., 1986.
Павлов А. П. Государев двор и политическая борьба при Борисе Годунове (1584—1605). — СПб., 1992.
Морозова Л. Е. Два царя: Федор и Борис. — М., 2001.
Володихин Д. Царь Федор Иванович. — М., 2011.
[показать];
Русские цари
[показать];
Царевичи и царевны: Дети Ивана Грозного ; Михаила ; Алексея ; Ивана V ; Петра I
;;    Словари и энциклопедии
Брокгауза и Ефрона · Малый Брокгауза и Ефрона · Русский биографический
Нормативный контроль
GND: 119455935 · ISNI: 0000 0000 6128 7595 · LCCN: n80158671 · NTA: 242972756 · VIAF: 52499500
[показать];
Собор Московских святых
Категории: Родившиеся 31 маяРодившиеся в 1557 годуПерсоналии по алфавитуРодившиеся в урочище СобилкаРодившиеся в Переславле-ЗасесскомУмершие 17 январяУмершие в 1598 годуУмершие в МосквеРодившиеся в МосквеРусские цариРюриковичи по алфавитуПохороненные в Архангельском соборе Московского КремляКанонизированные князьяДаниловичи (Рюриковичи)
Навигация
Вы не представились системеОбсуждениеВкладСоздать учётную записьВойтиСтатьяОбсуждениеЧитатьПравитьПравить вики-текстИсторияПоиск

Искать в Википедии
Перейти
Заглавная страница
Рубрикация
Указатель А;—;Я
Избранные статьи
Случайная статья
Текущие события
Участие
Сообщить об ошибке
Портал сообщества
Форум
Свежие правки
Новые страницы
Справка
Пожертвовать
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Спецстраницы
Постоянная ссылка
Сведения о странице
Цитировать страницу
Печать/экспорт
Создать книгу
Скачать как PDF
Версия для печати
В других проектах
Викисклад
Викитека
Викиданные
На других языках
;;;;;;;
Беларуская
Deutsch
English
Espa;ol
Fran;ais
;;;
Portugu;s
;;
Ещё 41
Править ссылки
Последнее изменение этой страницы: 12:18, 18 января 2017.


ПРИЛОЖЕНИЕ 3
                Что такое Карма?
Что такое КармаКарма — одно из самых интересных и загадочных эзотерических понятий, которое интересует практически каждого человека. Понимание, что такое Карма, позволяет разобраться во многих важных вопросах: — «Что такое Кармические Задачи Человека?», «Что такое Судьба и как она формируется?», «Кармические Законы, как они работают?» и др.

Слово «Карма», обычно имеет несколько значений, рассмотрим основные из них:

1. Карма – это Судьба (как синоним), иногда говорят — «Карма Человека», а имеют ввиду — «Судьба Человека». Так говорят, но это не совсем грамотно с точки зрения профессионального эзотерика.

2. Карма – это накопленный опыт души в её прошлых воплощениях и этой жизни. В данном контексте, чаще всего, имеется ввиду именно опыт негативный, за который человек отвечает в текущем воплощении какими-либо наказаниями, страданиями, ограничениями. Иногда говорят: — «У человека плохая карма» — имеется в виду, что у него много грехов, которые он принёс из прошлых жизней и за которые он испытывает страдания, и различные неприятности.

Но истинное значение слова «Карма», именно третье:

3. Карма – это особое божество Иерархии Света специально созданной Богом для курирования развития всех людей.

Божество «Карма» – реализует своё предназначение через определение кармических задач человека, выбор под них его судьбы и создание необходимых для обучения условий. Практически, Карма реализует эти функции через свою иерархию – это судьи Кармы, Воины Кармы, Капсулы (личные Покровители Человека, которые даются ему при рождении) и другие силы.

Карма

Карма и её иерархия – чётко реализуют свои задачи развития людей по Законам и Идеалам Творца, один из основных – это Справедливость. Из задача ,чтобы не одно существо на Земле не страдало не справедливо, а те, кто этого заслуживает, чтобы получали свою меру наказания и порцию страданий. А те люди, которые живут по Законам Чести и Совести, и в соответствие с Духовными законами, чтобы поощрялись и получали позитивные изменения и награды по судьбе.

Судьи Кармы — принимают решения о воздействиях на человека, его кармических задачах и судьбе (взвешивают все «За» и «Против», и принимают справедливые и наиболее эффективные для развития человека решения).

Воины Кармы — обеспечивают защиту человека (в Тонком мире и по судьбе в целом), реализацию команд Кармы и Её Судей.

Карма — для обеспечения выполнения своих функций имеет множество энергетических систем (ресурсов, возможностей). Банк данных Кармы — одна из основных её систем, содержащая всю информацию обо всех жизнях человека (всех людей), которая никогда не уничтожается, и на основе которой Карма принимает решение о дальнейшей судьбе человека.

Надеюсь, мы смогли прояснить для Вас понятие Кармы, успехов в познаниях! Удачи!

Что такое Карма






Читайте похожие статьи на нашем сайте
Нужно ли бояться Призраков или Духов, если их увидел?
Нужно ли бояться Призраков или Духов, если их увидел?

Существуют ли параллельные миры? Вопросы читателей
Существуют ли параллельные миры? Вопросы читателей

Что такое Ад? Эзотерический взгляд
Что такое Ад? Эзотерический взгляд

Где находится Ад? «Ты уже в аду сынок…»
Где находится Ад? «Ты уже в аду сынок…»

Что такое Кармическое Наказание
Что такое Кармическое Наказание

Есть ли душа у нашей планеты Земля? Вопросы читателей сайта
Есть ли душа у нашей планеты Земля? Вопросы читателей сайта
Posted in Новости блога
Tagged Тонкий мир
; В чём высшее Предназначение Человека?Кармические задачи Человека. Практическая эзотерика ;
42 комментариев — post a comment


Людмила — 2013-08-09 в 00:43
Понятно, когда человек отвечает за свои грехи. Но, часто слышу, что приходится человеку нести ответственность за грехи близких родственников. Почему плохие поступки родителей возвращаются в виде наказания их детям?


Наталья — 2013-08-09 в 01:38
Опыт- то душой накоплен, но каков он мы не знаем.


Александр — 2013-08-09 в 01:39
Все это довольно- таки сложно представляется на уровне моих знаний.


Елена — 2013-08-09 в 02:22
Одним словом, это разум и эгрегор 16 аркана


Николай — 2013-08-09 в 03:19
Есть хорошая книжечка которая называется Секрет смерти Сант Кирпала Сингха, про карму описывается все , прочитал на одном дыхании. И сказать честно никогда и подумать не мог.


Наталья Ярская — 2013-08-09 в 06:21
Мне знакомы эти понятия и на опыте в том числе.
Спасибо за статью!
Карма, многие пугаются самого слова, а зря.


lider — 2013-08-09 в 09:08
Без понимания Кармы сложно свою судьбу изменить


lider — 2013-08-09 в 09:12
Разум — не характерезует Карму, не точное определение…:)


lider — 2013-08-09 в 09:13
Так в чём же дело, можно Знания подтянуть, для того и работаем:)


lider — 2013-08-09 в 09:13
Но можно познать, для этого есть все инструменты


lider — 2013-08-09 в 09:14
Так уж законы работаю, чтобы родители головой думали и за тех, за кого ответственны, а не только своим эгоизмом махровым! Ну а детям, тоже опыт какой никакой


lider — 2013-08-09 в 09:16
Спасибо почитаем тоже:)


Tатьяна Паломи — 2013-08-09 в 09:36
Хотелось бы прожить жизнь без ошибок, что бы в следующей жизни не рассчитываться за грехи предыдущей.


lider — 2013-08-09 в 09:48
Это желание всех нормальных людей, только не всегда так получается, жизнь — сложная штука


Анна — 2013-08-09 в 11:06
Жить нужно по совести, тогда и бояться нечего.


Диана — 2013-08-09 в 12:00
А может тот облезлый кот был раньше негодяем, а этот милый человек был раньше добрым псом!
В общем, хорошую религию придумали индусы!


lider — 2013-08-09 в 12:17
Да, это так, но чтобы не совершить многих ошибок всё равно нужно очень много знать и уметь


lider — 2013-08-09 в 12:19
Это не индусы придумали а Бог её дал через мессий соответсвующих ;


Светлана — 2013-08-09 в 12:46
Одно время очень интересовалась кармой, очень интересная тема, спасибо.


lider — 2013-08-09 в 12:58
Пожалуйста, читайте и используйте данные знания на благое дело:)


Elenka — 2013-08-09 в 16:38
Да уж….темы у вас тут…
Карма…судьба… Все это от Бога…что суждено, то и будет…и от этого не уйти….У каждого человека свое предназначение в этом мире…


Алексей — 2013-08-09 в 17:24
Всегда придерживался второго понятия «кармы» — «накопленный опыт души». Но от изотерики я далек ; Хоть сам технарь, но меня всегда интересовала мистика, фантастика, религии…


Анна Коцаба — 2013-08-09 в 18:41
Интересуюсь такими темами, спасибо за подробности!


lider — 2013-08-10 в 08:00
Пожалуйста, рад, что многие интересуются данными темами


lider — 2013-08-10 в 08:06
Да нет, уйти можно очень легко, и схлопотать за это тоже. Не стоит категорично судить, если не очень понимаете в данных вопросах:)


lider — 2013-08-10 в 08:08
Эзотерика это просто профессиональный научный подход ко всем духовным и религиозным вопросам, в лучшем её понимании коенчно


Искандер — 2013-08-10 в 17:09
Карма это — выражение закона причины и следствия.


Игорь — 2013-08-10 в 17:17
Я считаю, что если веришь во что-то, то оно неизбежно будет материализоваться. Так и кармой…Для некоторых она существует, для других, увы, нет. Иные идеалы.


lider — 2013-08-10 в 21:54
Не всё будет материализовываться, даже если в это верить. А то что существует, оно существует не зависимо верит в это человек или нет, и оказывает на человека соответствующее влияние. Как например с гравитацией:)


lider — 2013-08-10 в 21:55
Закон причины и следствия, это только надводная меньшая часть айсберга, механизмы, как это происходит и почему, всё равно мало кто понимает


Наталья Гегер — 2013-08-11 в 13:52
И что же получается?
Чтобы человек не делал, что суждено то случится?


lider — 2013-08-12 в 12:24
Ну уж нет, человек, как правильно сильно корректирует первоначально заданную судьбу своими поступками, и часто не в лучшую сторону


Николай — 2013-08-13 в 03:22
Вот кстати ссылка на скачивание двух книжек, про которые я говорил Маленькая поправка она называется Колесо жизни) а вторая Венец Жизни. Рекомендую! santmat.ru/library.php


lider — 2013-08-13 в 08:23
Спасибо Николай, посмотрю, как будет время. Только я все эти положения о перевоплощении лично проверял в медитации и всё видел собственными глазами:)


Алексей — 2014-01-13 в 07:01
В каком направлении начать работу по познанию своей Кармы?


Василий — 2014-01-14 в 09:34
Лучше всего со статьи о духовном развитии…


Елена — 2014-06-02 в 17:06
А если родители не дали реализовать ребенку свои способности? Не отдали в соответствующую школу, или запретили учиться на определенную профессию, потому что она не прибыльная? Тогда кто виноват в том, что не произошло самореализации талантов? Родители или сам человек?


Василий — 2014-06-03 в 13:44
Виноваты и те и те. Есть масса примеров, когда родители деспоты, а ребёнок, всё равно обивается своей мечты, зависит от настойчивости и силы стремления ребёнка. Но если такая ситуация есть — нужно разбираться в первопричина, которые часто лежат в прошлом человека.


Виктория — 2015-02-27 в 13:18
Прочитала Эдгара Кейси о карме. Мне очень понравилось. Согласна с тем, что написано в его книге о понятии кармы, поскольку практически тоже самое осознала сама, буквально за два года, до прочтения его книги.


Василий — 2015-05-28 в 07:02
Рад за вас Виктория. Но есть и конкретные Механизмы, которые реализуют Законы Кармы, и их так же желательно знать.


Мария — 2016-12-01 в 09:18
А скажите пожалуйста может ли быть человек без Кармы? И если да, то что это значит?


Vasiliy — 2016-12-01 в 17:59
Нет, не может. У каждого человека есть его карма (это, по сути, опыт его души). Карма может быть больше негативно, или больше позитивной, но она в любом случае есть. Мало кармы только у человека, который в первый раз родился на Земле, до этого нигде и никем не воплощался, если его Душа была только только создана Творцом. Но таких людей очень не много. У людей, котоыре способны хотя бы интересоваться понятием карма и чуть чуть соображать на эту тему — обязательно есть карма, опыт воплощений Души на Земле и в Тонком мире.