Пушистые КотоСказки. 1. 9. ИнопланеКОТяне

Влад Вас
Несомненно, Веня дико обрадовался возвращению коротко стриженного молодого человека домой, на котородину.

Однако, ему совсем делалось не ясно, почему тот распускает клешни: обнимает длинноволосую девушку в кровати и, вообще, по какому праву спит? Как так можно? Зачем он использует руки не по назначению, на каком основании дремлет, вместо того чтоб гладить Веню? Все эти тяжёлые думы нависли грозовыми тучами над светлейшей головой глубоко рассудительного кота.

Собравшись с мыслями, он решил положить конец сим бесполезным деяниям, не приносящим блага. Забравшись на кровать, медленно, аккуратно и точечно он раздавил молодого человека своими маленькими жирненькими лапками по всем частям хрупкого тела человека.

Добравшись до лица, не церемонясь, заземлился мохнатыми ягодицами на нос гражданина кошачьего королевства.

Одна секунда, вдох шерстяной попой кота, и молодой человек подскочил сам и подкинул лицом с себя мохнатое чудище, отправив его в таинственную неизвестность области тьмы дальнего угла комнаты.

Протерев язык и губы от волос Вениамина, молодой человек улёгся обратно спать, плюхнувшись на автомате в пуховую подушку. Сам же кот, как ни в чём не бывало залез снова на кровать и разлёгся по её центру между людьми, а затем так же погрузился в следующий неповторимый, волшебный сон.

***

Яркий, внезапный свет ослепил кота, проснувшегося в своих грёзах, заставив его прищуриться и резко прикрыть глаза лапками.
Проморгался пару мгновений, и зрение постепенно восстановилось и неспешно привыкало к вновь сложившейся ситуации.
«Интересно, сколько жизней там у меня осталось? Уже, по идее, закончились, быть может, КотоБог смиловался надо мной и открыл мне кредитную линию?» — размышлял Веня, оглядывая декорации нового этапа его жизни.

Осмотревшись, мохнатый зверь заметил, что находится в непривычной для него обстановке, в которой никогда не бывал прежде.

Кот лежал на неизвестном ему приспособлении, с трудом напоминавшем кровать или диван из невиданного никогда раньше материала, похожего на жидкое стекло, которое переплавлялось под структуру тела любого организма и могло принимать различный образ, перевоплощаться в кресло или кровать, в зависимости от того, чего намеревается получить гость мебели.

Вместо стен красовались огромные плазменные телеэкраны, транслирующие поток бесконечных узоров, создаваемых из маленькой точки, обретая бесконечные размеры, после чего вновь становясь ничем.

Столики и мини-шкафчики, тоже сотворённые из кристаллического материала, находились в магическом помещении, перемещаясь по воздуху, нарушая все законы гравитации.

Там, где обычно находится потолок, потолок отсутствовал, и из комнаты открывался вид в космос, сквозь прозрачный пол виднелись планеты Солнечной системы, в том числе и Земля.

Веня смог даже разглядеть его родину — Кискас Сити, которая с такого огромного расстояния напоминала жирного тунца.

Подсветка осуществлялась за счет газообразных шаров, хаотично перемещающихся из одних углов в другие. Вся технология явно опережала развитие котоземлян на многие десятилетия, а возможно и больше.

Пока Веня пребывал в астрономическом шоке, перед ним распахнулась стена с экранами, и в неё проскользнули трое зелёных котоподобных чешуйчатых существа, оставляя после себя сопливый след от подошвы улитковой ноги на кристально чистом, невидимом полу.

Первым делом они поприветствовали гостя, подняв трёхпалые лапы вверх, затем сделали ими круговое движение по часовой стрелке.

«Так же, как мокрые киски моют окна в моем „мерседесе“», — подумал про себя землянин и мгновенно после этой мысли задал вполне рациональный вопрос.

— Кто вы?
— Альфа! — прошипел первый.
— Бета! — запищал второй.
— Геморрой... — пробубнил третий.
— Что? Что? Точно Геморрой, не Гамма? — уточнил Веня.
— Абсолютно точно! — утвердительно и синхронно поспешили с ответом Альфа и Бета.
— А почему Геморрой?
— Издержки профессии, — ответил Геморрой. — Но Гамма мне нравится больше, можешь называть меня так.
— Нет! — встрял в разговор Бета. — Пусть будет Геморрой, а то с Гаммой мы запутаемся.
— Геморрой так Геморрой! — согласился Веня. — Так хоть сразу понятно, с каким существом имеешь дело и что можно ожидать. — Но как я здесь очутился? — следом он задал очередной вопрос, а Геморрой пронзительно вылупил на него глаза, которые затем вылезли из головы на длинных щупальцах и разглядывали его со всех сторон. А Альфа заговорил своим шепелявым мяуканьем:
— Веня, ты весьма умный и перспективный земной кот. Не зря тебя к себе приглашали КотоБог и Люцифер. Мы долго наблюдаем за тобой и выбрали тебя для очень ответственной миссии. А когда в городе, который начали бомбить, оказался ты, то мы прилетели и эвакуировали тебя с Земли к нам на судно, дабы рассказать одну истину.
— Хорошо, а кто бомбил?
— Это ваш чёрный кот — президент бомбит страны третьего мира, чтобы наполнить свои запасы чёрного золота — икры, — шустро ответил Геморрой.
— Понял, где мой товарищ, с которым мы сидели за одним столиком? — заволновался за друга Веня.
— Он тоже здесь с нами, в реабилитационной комнате, скоро поставим его на новые лапы, а то старых он лишился, — пискляво ответил Бета.
— Но скоро ты сможешь его проведать, — дополнил он, а Веня кивнул в ответ.
— Итак, Веня, ты — избранный, поэтому ты здесь, — продолжил Альфа.
— Планета, ваша или любая другая — это большой, единый организм. Жители планеты, они как родинки на лице или же прыщи, причём даже гнойные, в зависимости от того, как твари себя ведут.

Ты же, Веня, — родинка, украшающая Землю, хоть иногда и пачкаешь после себя, но всё же по большей части ты положительный персонаж и много добра делаешь для своей семьи и города. Ваша планета больна, на ней слишком много злокачественных жителей — опухолей. Соответственно, его необходимо исцелить.

— А как это можно сделать? — поинтересовался Веня.
— Хороший вопрос! — ответил инопланетный путешественник.
— Ты помнишь, что тебе говорил КотоБог? О том, что необходимо вести себя лучше по отношению к крысам, иначе ты сможешь угодить в ад?
— Да, прекрасно помню.
— Так вот, всё гораздо глобальней. Тебе необходимо не только наладить отношения с крысами, но и изменить мировой порядок, сменив старого чёрного кота с президентского поста, пока не началась мировая воина.
— Да, не хочется оказаться в аду на земле или в аду под землёй, — прижав лапкой своё горло, нервно проговорил Вениамин.
— КотоБог и Люцифер недоговорили тебе кое-чего. То, что они всего лишь управляющие на вашей планете. Люцифер отвечает за подземный мир — комната для переосмысления жизни. Туда отправляются после смерти грешники. А в рай попадают те, кто вёл свою жизнь счастливо и на благо другим. Но ты ведь знаешь, что жизнь после смерти не заканчивается? — сделал паузу Альфа и посмотрел на собеседника, убедиться, что тот ещё его слушает и полностью понимает, а затем продолжил.

— После смерти тот, кто попал в ад, перерождается в очередной раз на Земле, дабы снова пройти определённые уроки и задания.

Но если в очередной раз будет грешить, то вновь попадёт в ад, только мучения его там будут страшнее.

Тот же, кто попал рай, с помощью лёгкой лапы КотоБога отправляется дальше в космос, перевоплощаясь в суперновое биокристаллическое, световое, энергетическое существо, которое будет жить вечно в другом измерении, в новом мире, где живут такие же индивиды с других планет, которые прошли проверку.

Ваш Бог — посредник между вашей планетой и неизведанным. К сожалению, должен признаться, таких совсем немного, и потому мы прибыли предупредить тебя, дабы ты смог спасти остальных.

Ты единственный, кто сможет достучаться до жителей и спасти свою планету от войны, иначе, если она всё же начнётся, то, возможно, не будет больше земных перевоплощений и вся ваша цивилизация сгинет в большое ничто в никуда, от вас не останется и мокрого места.

Но если даже война и не вспыхнет, а жители продолжат гадить там, где живут, то планета-организм сама поможет себе исцелиться и с помощью катаклизмов, потопов, землетрясений и извержений вулканов также создаст эффект самоликвидации, с идентичными последствиями.

— Такой вот у вас геморрой! — произнёс Геморрой.

— Точнее и не скажешь и не поспоришь с тобой... — печально ответил Веня, обременённый проблемами вселенских масштабов.

Он хотел было ещё что-то спросить, но послышался топот копыт и в помещение зашёл Пятница с копытами вместо лап, которых он лишился во время взрыва и с глупой улыбкой коня на мордашке.

— Как твоё самочувствие? — вопросил у него Веня, но не успел дождаться ответа, ибо космический корабль попал в турбулентную зону, его крепко затрясло и, с неимоверной силой, начало бросать из стороны в сторону.

Веня подлетел высоко к потолку, очнувшись уже дома от того, что молодой человек резко встал с кровати и скинул с себя одеяло, на котором дремал кот.

Продолжение следует...