Лисий берег. Вступление. Глава 1

Аннаанечкааннюта
Вступление

          Прежде чем приступить к рассказу этой удивительной истории я хочу поблагодарить всех тех кто встречался мне на моём пути, вы все помогли мне стать той кем я являюсь сейчас, спасибо вам, одним за любовь и ласку, другим за бешеную встряску.

Глава 1

           Сегодня день на лисьем берегу, по крайней мере, для меня начался очень рано и с первыми лучами яркого весеннего солнца, пока ещё немного сонного, как и я,  в мою дверь постучали.
            Я открыла совершенно неохотно, щурясь и потягиваясь, на пороге улыбаясь во все свои белоснежные зубы и помахивая рыжим пушистым хвостом, стояла Олеся. Мы часто любили вместе страдать откровенной ерундой: валяться на солнышке, гулять в саду, или ловить бабочек, но так как я  уже неделю сижу, дома на больничном, она весело по дружбе прогуливала у меня школу, в особенности контрольные работы. 
              Но не могла же я подставить подругу и рассказать обо всём её маме, она бы обязательно закатила нам грандиозный скандал и на всегда запретила бы дружить, а этого я допустить ни как не могла.
                Сказать по секрету сегодня мы совсем не собирались провести дома весь день, а так как чувствовала я себя уже совсем хорошо и на улице было тепло и солнечно мы решили прогуляться и наведаться в гости к одному нашему знакомому, что бы узнать все последние новости и немного поболтать. Не то что бы нам было уж очень интересно с ним общаться, но как все лисички мы были очень хитры и безмерно любопытны, тем более Серёжа (так звали нашего знакомого) жил неподалёку, а именно с соседнем доме и очень хорошо знал всех из нашей на тот момент компании. Единственным минусом было то, что Серёжа обладал просто отвратительным характером и постоянно пытался задеть Олесю, но чего не сделаешь ради интересной новости как говориться из первых лап.
       По дороге ничего особенного так и не случилось, кроме того, что мы рисовали в дневниках друг друга разные весёлые картинки на память и много смеялись, потом мы встретили Галю которая тоже ничего не слышала про нашу компанию и сразу же начала как всегда клянчить у меня футболку сходить на школьную дискотеку я пообещала посмотреть что то для неё дома. Если честно, то я уже очень по всем скучаю и жду не дождусь когда уже увижу всех своих друзей.
        Мы не заметили, как оказались перед Серёжиной дверью, но, сколько бы мы не стучали в дверь нам ни кто не открыл, хотя музыка там играла очень громко и он точно был дома, явно тут, что то не так, вот же мерзкий у него характер в секунду может всё переиграть, хотя знал, что мы придём, зря только промотались и мы грустные отправились домой. Попрощались мы только вечером и она, забрав от меня свои книжки и тетрадки весело помахивая пушистым хвостом, отправилась домой. Вот же лиса подумала я и сразу же заулыбалась этой мысли, ну так ведь она лиса и есть.