кратко обо мне

Кира Валентино
пишу от имени мужчины, потому что так проще.
у мужчин всегда все проще. не правда ли?
мужчина не стал бы писать десятки рассказов об одном и том же- любви.
только если это не Ремарк, и в его романах нет умирающей дамы и кальвадоса. (не сочтите за издевательство).
да и получается у меня "так-себе", я считаю, только друзья мои вторят обратное.
на то они и друзья, верно?
пишу, потому что это заполняет зияющую пустоту во мне. пусть и не совсем умело.

я чувствую себя пустой не от печальных расставаний или пережитых событий.
чувствую себя опустошенной, потому что устала оставаться наедине со своими мыслями, которые в скором времени наверняка меня задушат.

это все лечится. временем и алкоголем.
или выпито не достаточно, или время не справляется со своими обязанностями.


проза- наверно лучшее, что мог придумать человек.
ну или лекарство от рака, если бы оно было.