не убитая вера...

Каста
И как бы не поворачивала жизнь, какие бы новые сюрпризы она мне не готовила, я продолжаю идти вперед, нет... бежать и улыбаться сквозь слезы!
И пусть многим кажется, что я ребенок, слишком наивна, плевать! Я верю, верю, что после грозы в жизни всегда радуга и солнце! Я верю в свои Алые паруса! А раз верю - значит будет! Просто пока попадаются "фейки", люди не готовые на поступок, жизнь просто проверяет, ничего! Значит она готовит меня для чего-то очень очень важного и светлого!
Верю, кто бы и что мне не говорил...
Осталось просто пережить мрачный февраль, а там весна, начало новой жизни светлой и радостной и я ... я, пожалуй, готова к ней!
Я поднимаю глаза к небу плачу и смеюсь одновременно, это просто испытание, знаю, он меня где-то обязательно ждет, а я в него верю!
Да,алые паруса не просят... он САМ подарит мне их...