Ожидание

Сафиева Лайла
                Слишком много тебя... в мыслях... в сердце...
                во мне...внутри... но только не рядом.

Карина проснулась среди ночи и не могла уснуть, она ворочалась в мягкой постели,а сон не приходил. Безмолвно глядя в темноту комнаты,она вспоминала своего любимого мужчину. Ярослав не звонил уже неделю и не написал ни строчки.
- мой любимый, где ты? Почему забыл про меня?
Много вопросов, а ответов нет.
Карина заглянула в телефон и решилась написать сама:
- Помнишь как мы гуляли, просто взявшись за руки,мне было всё равно куда идти
Я была счастлива от того, что ты был рядом
Я чувствовала тепло твоей крепкой руки
Плотно сжимающей мою руку,иногда мне казалось...
Я слышу биение твоего сердца.

Воспоминания захлестнули её истерзанное сердечко и слёзы покатились по её милому лицу.
- он меня бросил, придётся жить без него - констатировала она.
Одиннадцать месяцев они лелеяли свои отношения, столько всего произошло и приятного и не очень. Многие шероховатости, которые бывают неизбежно в начале отношений, были пройдены. Она много знала о нём, понимала и принимала его таким, какой он есть.
Прошло 3 месяца с момента последней встречи и все мысли Карины были направлены на встречу с любимым. Она приглашала его в гости, он не реагировал.Ярослав был мил с нею, звонил практически каждый день и нежно смотрел в глаза. Время их бесед увеличилось, они болтали обо всём,хотя его нельзя было назвать говоруном. В обычной жизни он свои мысли держал при себе.
Устав от неопределённости, Карина решилась на разговор:
- дорогой, я безумно соскучилась по нашим с тобой ласкам. Я скучаю по тебе, твоему телу и твоему запаху,поэтому хочу увидеть тебя.
И есть одно препятствие- моя невозможность добраться до тебя, мой любимый, поэтому я очень прошу тебя,купи мне пожалуйста билет в нашу любовь, потому что время и расстояние плохо влияют на чувства и тогда вместо страстных прикосновений,я буду испытывать тоску и печаль.
Я не требую от тебя незамедлительного решения, а прошу тебя подумать об этом и что- нибудь придумать своей умной мужской головой. Впереди по календарю нас ожидают три важных события- мой день рождения, 8 марта и день весеннего равноденствия 22 марта. Выбери, мой дорогой, какая из дат нравится тебе больше. И тогда все свои жизненные события я упорядочу под твой выбор. А когда мы увидимся с тобой, ты ещё раз узнаешь, как я соскучилась по тебе. И ты вспомнишь, как я люблю твоего Мальчика, как целую его в головку и как кончик моего языка изворотливой змейкой струится по твоим чреслам, обогревая твою мошонку жарким дыханием.
Когда я говорю всё это, я чувствую, как набухает розовый бутон моего клитора и я ощущаю как кончик твоего языка танцует вокруг этой роскоши. Как я хочу, чтобы ты всё это видел живьём, без рассказов. Как бы я хотела, чтобы ты слышал, как я могу стонать, просто от твоего прикосновения.

Он молча выслушал и они продолжили неторопливый разговор обо всём.
Карина мучалась неопределённостью ещё несколько дней. Искренне любя его, она ожидала ответной реакции. Её не было.
В один из дней он написал:
-Целую тебя, вспоминаю твои ласковые руки.
В ответ Карина решилась отправить последний крик своей Души:
- Вот к слову про ласковые руки
Хочу не только писать об этом
Но и делать кое-что этими руками в реальности
Поэтому с трепетом жду ответа на своё предложение встретиться.
А также с волнением и смятением жду ответа на свою просьбу
Помочь мне решить вопрос с дорогой
Нежно целую во все места.

Прошло пять долгих дней безмолвия с его стороны. Он ничего не ответил.
Карина с грустью вспоминала встречи. Память... она такая цепкая...подбрасывала счастливые моменты, которые они переживали вместе, их совместные путешествия,где они взявшись за руки, такие дружные и весёлые, исследовали окрестности его города.
Карине было всё равно, куда идти, главное он был рядом и она чувствовала единение Душ, сердца и мысли бились в унисон. Счастье ...такое простое.
Измучившись за эти дни, она с горечью констатировала, что Ярослав не любит её и даже готов бросить. Невыносимая боль пронзала её существо.
За эти бесконечно долгие дни,она сначала дулась на него, утопая в обидах и слушая однообразные советы типа "не пишет, значит не нужна, забудь, найди другого". Но она не хотела другого мужчину. Потом она начала думать о нём и возможно у него какие-то непредвиденные обстоятельства и ей хотелось разобраться в этом, но он закрылся в своей скорлупе и молчал, не отвечая на её сообщение.
В конце концов, Карина увидела, что Ярослав может быть таким: жёстким, холодным, отстранённым и непреклонным, несмотря на все доводы разума, с этими свойствами его характера она столкнулась впервые. И она приняла и полюбила эту его тёмную сторону, ведь это же всё равно был он, такой разный и всё равно любимый.

Легко любить партнёра, когда он проявляет свои лучшие качества, но люди не сотканы только из света, в каждом человеке есть и негативные проявления. Карина сумела подняться на следующий уровень отношений, приняв в любимом мужчине неизвестные качества, которые вначале расстраивали её, а затем она смогла полюбить его таким, какой он есть.

Ярослав скучал по Карине, долгие и холодные зимние дни вызывали депрессию. Она такая понимающая и самая лучшая, отличается от меркантильных девушек, коих развелось вокруг немало.
- ей нужен я, а не мои деньги.
И он с удовольствием набирал номер своей любимой по вечерам и делился впечатлениями дня и своими мыслями.
Те многочисленные девушки, окружавшие его, напоминали ему стервятников, желающих поживиться за счёт мужчин и жаждущих, чтобы мужчины оплачивали все их безмерные желания. Как только очередная пассия начинала свою игру по выжиманию денег, он бесжалостно расставался с ней. И только Карина была выше этого и он ценил её за безусловную любовь. Он помнил её слова:
- мне от тебя ничего не надо, только ты.

И вот он видит текст, где она просит купить ей билет.
-она такая же как все. Меркантильная.
Он был зол и разочарован. Его любимая женщина, которую он так ценил.
И он не задумываясь решил поступить так же, просто вычеркнуть её из своей жизни.
Карина писала ему, взывая к мудрости, с желанием обсудить возникшее недоразумение. Он молчал, хотя первоначальный гнев ушёл и ложась спать, он всё равно вспоминал её и скучал по её нежному голосу, по общению с ней.
Суровый и строгий, он мог быть непреклонным, даже назло себе и своим желаниям.
Карина прислала сообщение, которое смягчило его сердце.
-Благодарю тебя за прекрасные мгновения радости и счастья, что ты подарил мне за прошлый год, наши совместные поездки,особенно ночной Питер и открывающиеся мосты
Это незабываемо,особенно от того что рядом был ты, такой заботливый и желанный.

Читая эти строки, он тоже вспоминал любимую женщину и то, как он был счастлив, рядом с ней было так легко и приятно.
Впервые в своей жизни,он был готов поменять своё решение. Просто он не хотел быстро сдаваться. Он с теплотой читал её смс:
-Благодарю за всё
За твою заботу,ласку, общение
Рядом с тобой я пережила самые яркие и нежные чувства.
Обожаю тебя, ценю. Ты самый замечательный!

Он смягчался,читая признания Карины, понимая, что она стала частью его жизни. И в тоже время это новое чувство пугало его. Он не хотел терять свою свободу и размеренный темп своей жизни.

Это были бессознательные реакции, все наши глубинные страхи, находясь в подвалах нашей Души, обычно не тревожат нас. И когда наступает ответственный момент в жизни, они просыпаются и начинают руководить нашей жизнью. Кто-то справляется с ними, делает назло себе, то что страшно и тогда страхи уходят. Многие, к сожалению, предпочитают жить в своих рамках и ограничениях,ведя серую и однообразную жизнь.

Карина вспоминала свои эмоции и смешанное чувство было глубоко внутри её Души...

Трудно описать словами эмоции, которые захлестнули меня, когда он стал меня игнорировать. Я совершенно реально поняла, что он может быть без меня. Жить как раньше, как будто меня и не было. Мне было очень больно это осознавать, потому что мне он был необходим, я безумно скучала по нему и осознание своей ненужности усиливало мои душевные страдания.

Годы не повлияли на романтическую натуру Карины, она продолжала оставаться ранимой и нежной.
Мужчины, которые были в её окружении разом оживились, словно почувствовали, что место возле Карины вакантно. Назначали свидания, звонили и писали смс.
Один из давних поклонников начал настойчиво говорить:
- ты классная и офигенная женщина. Ты мне очень нравишься. Я привык быть женатым.
Твоему сыну нужно мужское воспитание и я готов помогать тебе.
Карина выслушала его молча, не испытывая ни малейшего желания быть его женой. Она испытывала к нему... ничего. Зачем себя обманывать и жить с нелюбимым.
- буду искать другого, от которого запоёт сердце и встрепенётся Душа. Рядом с которым я буду чувствовать себя радостной и счастливой, захочу дарить ему свою заботу и любовь.

Карина понимала, что необходимо изменить свою жизнь, и начать двигаться к новым целям, но для этого нужна была встряска. Она понимала, что не сможет так сразу забыть Ярослава, потому что продолжала любить его.
- придётся вырвать его из сердца. У меня нет другого выхода.

Она приняла решение начать встречаться с другими мужчинами, возможно кто-то и сумеет увлечь её.
Намечалась неожиданная поездка в Москву по делам. И как то вечером она получила сообщение от московской знакомой.
- как твои дела?- спрашивала Катя.
Они давно не виделись и договорились встретиться в Москве.
Катя была решительно настроена:
- зачем откладывать встречу, как приедешь давай увидимся.
И вот они сидят в компании энергичных людей и оживлённо беседуют. Карина с удивлением смотрела на Катю и видела как она изменилась. Перед ней сидела уверенная в себе, с горящими глазами, улыбающаяся девушка. А когда-то она была потерянная, неуверенная и ноющая особа.
- моя жизнь кардинально изменилась, я устроилась на высокооплачиваемую работу, помирилась с мамой, развиваюсь творчески. А также у меня новые цели и я знаю, что я достигну их.
Слушая воодушевлённую Катю, она подумала:
- это то, что я искала. Мне нужен толчок извне, чтобы начать жить по другому.
Как в шутку говорят " ёжик- птица гордая, не пнёшь, не полетит".

Катя продолжала:
- раньше я плакала из за того, что рассталась с любимым парнем. А после тренинга мне перестали быть нужны эти отношения, потому что мне стала важна моя жизнь.
И он сам стал тянуться ко мне.

Следующий тренинг ожидается в феврале и Карина приняла окончательное решение приехать и начать активно менять свою жизнь.
- я готова к этому, не хочу жить по-старому. Хочу кардинально поменять свою жизнь.
И она почувствовала твёрдую решимость и сильное желание начать действовать.
Ей уже было неважно как сложатся её отношения с Ярославом
- если суждено нам быть вместе, то мы будем. А если он не сможет преодолеть свои страхи и сомнения- это его проблемы.

Вечером, придя после встречи, Карина сама позвонила Ярославу.
И вот на экране, спустя полмесяца она видит его, такого родного и далёкого. Они проболтали обо всём и он показал, что сделал дома, свой труд. Она хвалила его усердие и трудолюбие, чувствуя как Ярослав наслаждается общением с ней. Она видела, как разглаживается его хмурое лицо, сменяясь улыбкой.
- мы действительно стали близкими людьми,с тихой грустью подумала она про себя.

Самолёт приземлился в аэропорту её родного города и вот уже нетерпеливые поклонники начинают ей писать о желании встретиться. Карина отвечает согласием, роняя потихоньку слёзы и мысленно прощаясь с любимым.
- Как же мне сейчас плохо,я чувствую глубокое разочарование. Нормальный мужик уже давно купил бы билет, ему видать жалко на меня тратиться, потому что это для него несерьёзно. Вот оно - доказательство его истинного отношения ко мне. Ведь дело было не в самом билете, я хотела понять насколько я дорога ему. Эта мысль разьедает меня изнутри, как ржавчина.
 Невыносимо тяжело на Душе от мысли, что я не нужна Ярославу, и он может спокойно жить без меня, а я всего лишь удобна ему, со мной легко болтать в чате и не более. Этакий друг в онлайне.
Увы,этого недостаточно, он мне нужен весь, только он. Как бы я хотела, чтобы в один прекрасный день, он взял меня за руки и сказал:
-всё дорогая, ты моя женщина и больше никому тебя не отдам. Ты только моя!
Она хотела принадлежать только одному Ярославу. Ей надоели чужие мужчины, их липкие взгляды, потные руки обнимающие её иногда, и желающие обладать её телом. Какое-то изощрённое проклятие, быть почти всё время объектом вожделения мужчин разного возраста и не иметь возможности быть с одним единственным, с тем от которого поёт сердце и душа.

Вечером Карина ещё ждала звонка от Ярослава,надеялась получить хотя бы сообщение. Чуда не случилось, не прилетел волшебник в голубом самолёте. Утром она поняла, что в этих отношениях всё таки она больше любила, а он лишь позволял. Да, несомненно ему было с ней приятно проводить время. Эго мужчины услаждалось.
Она перечитала их переписку за всё время их общения и увидела место, где он пишет о девушках, которые хотят от него материального, что это паразиты и он их отсекает.
- какой же ты смешной, ты даже не понял, что со мной, другой случай. Я близкий тебе человек и это было бы по-мужски проявить заботу о любимой женщине, которая искренна с тобой.
Так она хотела ему сказать, но слова остались не произнесены. Впрочем, это и не нужно, опускаться до взаимных претензий она не собиралась.
Карина ещё пока любила его,но она приняла решение:
-Ярослав, я тогда перестаю считать тебя своим мужчиной, желать тебя одного, гнать от себя все фантазии, связанные с тобой и твоим телом. И как бы это ни было печально и горько, мне придётся ответить взаимностью местным ухажёрам, не понимающих причину моего отказа. И как бы это не было прискорбно осознавать- я постараюсь стать счастливой без тебя.
-я отпускаю тебя, мой любимый мужчина, ты лучший и самый замечательный. Желаю тебе найти ту, с которой будешь счастлив. Я больше не буду тебе писать и звонить.  Лети мой голубь, лети.- сказала она в пустоту, представляя как она отпускает белого голубя и он улетает.

- Сколько   сил уходит на переживания, ну и в принципе на мужчину, который заставляет страдать. Я выбираю себя, свою жизнь. Придёшь- буду рада, не придёшь- тоже хорошо. Начну с любви к себе, а на неё притянется тот, который оценит меня и полюбит.

Подруги наперебой ругали Карину:
-забудь его, ты зря теряешь время, бесперспективный вариант.
- что ты в нём нашла?
- ты умная, красивая, яркая женщина. А он не единственный мужик на земле!
Они переживали за неё и желали ей лучшего. Карина слушала их и не верила, что она безразлична Ярославу, она прислушивалась к своему сердцу, понимая, что надо подождать. Ведь каждый случай взаимоотношений уникален и важно чувствовать партнёра, чтобы находить понимание. Расстаться так легко, упиваясь обидами и претензиями друг к другу. А если есть взаимное притяжение и любовь, надо постараться сохранить этот подарок судьбы.


P.S. Легко вот так решить в один день и трудно исполнить, когда все мысли о любимом человеке. Утром я ещё не открыла глаза и сразу думаю о нём, как он там.
Как будто действительно существует невидимая незримая связь, объединяющая нас.
- пусть он решит сам, а я буду следовать за ним. Как он скажет, так и будет!
Дорогой,нам обязательно надо услышать друг друга;береги меня, не дай мне пожалуйста усомниться в своих чувствах к тебе из-за твоей жёсткости.
Не убивай моё доверие своим безразличием.