провидализм трактат. часть 5

Токарев фон Лихтенштейн
ПРОВИДАЛИЗМ. КРОВЬ И ГЕНЕТИКА.РЕЛИГИОЗНЫЕ АСПЕКТЫ.
В мире есть вопросы (их не много) которые по своему содержанию очень сложны, как для понимания (не путать с восприятием) и в особенности при отстаивании определённой точки зрения по ним. Это вопросы Религии и вопросы Крови (род, принадлежность к элитам по рождению и т.д.). Умные люди стараются избегать их обсуждения, но в связи с тем что я таковым не являюсь, прошу Вас меня простить.
Повторюсь, вопросы очень сложны, но необходимость их разобрать по провидализму, заставляет высказать вещи, которые возможно идут в разрез с восприятием верующих людей и потомками монархических элит. Предупреждаю, что я не в коем образе не пытаюсь, кого то переубедить или навязать свою точку зрения. В связи с этим не буду выделять какую-то либо конфессию как частность, называя их общим понятием - Религией и приводить примеры фамильных монархических династий.
Начну с вопросов Крови, так как они более - менее гибки, и в смысле управления обустройством (создание систем) в современном мире, не носят глобальный характер по отношению к массам.
Вопросы Крови как правило имеют индивидуальный характер и крайне редко локальный, в связи с тем что монархических элит в современном мире осталось не так уж и много. И даже из этого малого количества монархических элит которые сохранили своё положение локального игрока (как правило, государства с монархическим строем) сильного влияния на какие-то глобальные процессы у них нет. В то же время вопросы Крови, до сих пор имеют довольно весомое значение в решении как личных интересов, так и интересов рода, соответственно если Вы являетесь потомком элит. И дело заключается даже не столько в финансовом благополучии, сколько в генетике, так как многовековое управление оставляет как следствие свой отпечаток именно на генетическом уровне. Другими словами, человек рождённый по прямой линии от властных элит (назовём, от предтечей) имеет большую предрасположенность чем массы, как к изучению иностранных языков, так и к многим гуманитарным и точным наукам. Оговорюсь что имеют место быть и исключения, но как правило их число не значительно. Подводя итог вопроса Крови, можно сделать вывод что на глобальные процессы монархические элиты не влияют. Но в то же время если разделять народ по генетическому принципу, потомственные элиты имеют превосходство над массами, не в меру своей исключительности над ними, а в меру всего лишь своего генетического кода (другими словами - просто повезло).
 Необходимо посвятить один абзац такому феномену провидализма - как временные элиты (дабы не путать и не перековеркивать - провидализм):
Временные элиты (олигархия) - это неординарные личности (индивиды) из масс, которые оказались "в нужное время и в нужном месте", как правило из за своей неординарности, выразившейся в каких-то индивидуальных особенностях (качествах). Которые в свою очередь продвинули их вперёд по "карьерной лестнице". Такие граждане, как правило имеют большое влияние на действующих элит в локальных масштабах, но только в небольшой промежуток времени (0-20 лет) и при всём при том они не вписываются в анналы истории (за исключением случаев корректировки истории, и как правило с негативной стороны), а помнят их всего лишь современники, и не более. Временные элиты не имеют никакого отношения к вопросу Крови, так как их потомки в связи с непродолжительностью управления (влияния) их прямых предтечей на действующие элиты, кратковременны и заключаться лишь в получении личной выгоды (благ). Как следствие в отличии от монархических элит, первым достаются всего лишь блага заработанные предками, а не заложенный генетический код рода. Что в свою очередь в 1-2 поколении накопленные блага разбазариваются их потомками после чего они возвращаются в массы.
Вывод из вышеизложенного следующий, олигархия всего лишь временное явление и возникает по ряду независящих друг от друга причин, с общей целью личного обогащения одного индивида или их группы, путём обирания масс, посредством действующих элит (полное отсутствие социального мутуализма).
Вопросы Религии:
С Религией всё намного сложнее и вопросы связанные с ней, имеют не только локальное но и глобальное влияние на внутренние и внешние процессы жизнедеятельности. Но перед тем как я начну описывать видение Религии по провидализму, придется остановиться на отдельных немало важных моментах, которые в свою очередь как следствие, пояснят необходимость решения (утверждения) связанных с ним аспектов.
Религия в первую очередь это вера. Вера человека (индивида) в то что есть, что то высшее, чистое, не поддающееся каким-либо человеческим и иным законам и в то же время помогающее человеку (индивиду) преодолеть страхи основанные на психологических фобиях созданных самим же человеком, другими словами преодоление невзгод или проблем. Страх (трусость) же в свою очередь по провидализму в любом его проявлении, самый страшный человеческий порок, хоть он и не выделен в Религии как таковой.
Как бы не было печально, наряду с юридическими законами, ограничивающими жизнедеятельность народа (индивида), что в свою очередь является необходимостью, но только «благоразумные законы», есть и такие которые неподвластны его влиянию. В силу физиологических особенностей - это смерть, а на генетическом уровне - это пороки, которые в априори не поддаются полному искоренению. Нет ни одного народа или индивида в мире (по крайней мере, достоверно известного) который бы с самого раннего возраста смог избавиться навсегда, от одного или от другого.
А вот морально-психологическое воздействие общепризнанной Религии на индивида (народ), со временем минимизирует (сокращает) желание поддаться порокам и помогает на протяжении всей жизни человека (народа) бороться с ними. Не искореняет совсем - Это не возможно! Помогает бороться!
 Религия даёт уверенность, укрепляет дух индивида, помогает справиться со страхами и принять правильное решение для каждого, в критической ситуации.
 Подводя итог вышеизложенного, провидализм не только поддерживает Религию, но и оказывает помощь в её развитии, путём предоставления определённых преференций служителям Религии, потому что душевное спокойствие народа, это одно из составляющих цели провидализма - ЖИТЬ ЛУЧШЕ.
Скорее всего служителям Религии (высший сан), не понравиться следующее - под преференциями стоит понимать очень небольшие уступки (льготы) по оплате установленных законодательством налогов, таких как земельный и т.д. Вся же основная часть расходов по оплате налогов и иных потребляемых ресурсов (предоставляемых услуг), ляжет на самих служителей Религии и их действующие администрации. И связано это в первую очередь с тем что, одним из важнейших пополнений бюджета государства (налог), являются граждане этого государства, которые в свою очередь имеют разное вероисповедание, или не имеют такового. Таким образом, в государстве в котором население многонационально, никакого благоразумного распределения между служителями Религии благ от государства, быть не может, в виду равного отсутствия соотношения численности прихожан в той или иной конфессии.
Как было описано в предыдущих главах трактата провидализма, абсолютно все взаимоотношения в современном мире строятся с точки зрения экономики и происходящих процессах связанных с ней, как бы не было прискорбно это осознавать, это так.