Двуликий Янус. Часть 2. Глава 18

Помазан Алина
Глава 18: Убийца президента.

Вставив карту в электронный замок, я дождалась продолжительного писка. Дверь в номер распахнулась, и мы с Каем прошли внутрь. Стянув с себя кофту, я отшвырнула ее в угол комнаты, следом за кожаным рюкзаком.
Кай отстраненно наблюдал за моими действиями со стороны.
- Расскажешь о себе? - не навязчиво предложила я.  – Полагаю, ты, так же как и Женя работаешь на Яна Валетте?
Я ожидала от него какой угодно реакции, на мой вопрос, но его лицо оставалось невозмутимым.
- Я его ненавижу.
Я удивленно вскинула брови.
- В самом деле? - удивилась я. - А по тебе и не скажешь. Ты не мог бы быть более эмоциональным, а то я никак не могу понять, о чем ты думаешь?
Кай покачал головой.
- Я создан абсолютно безразличным, можешь считать, что я вообще не способен их проявлять.
Скинув с ног запыленные белые кеды, я бросила взгляд через плечо. Кай стоял, прислонившись к входной двери. Только сейчас я обратила внимание, на то, что его футболка пропиталась кровью.
- Ты ранен? - приблизившись к Каю, я бесцеремонно задрала его футболку, уставившись на плоский мускулистый живот.
- Царапина, - безразлично ответил он.
Я нахмурилась.
- Так это ты заложил бомбу, о которой не было известно Жене?
Он кивнул.
- Но зачем? - удивилась я.
Покопавшись в чемодане, я извлекла оттуда чистую одежду Марка. По комплекции близнецы были почти одинаковыми, а вот одежда Адама, скорее всего, висела бы на нем.
- Видишь ли, у меня имеются суицидальные наклонности. К тому же, я терпеть не могу этого ублюдка, в теле которого вынужден прозябать, находясь большую часть времени в темноте и мраке.
Я сунула в руки Кая чистую одежду.
- Думаю, тебе стоит принять душ, Марк определенно не будет счастлив, застав тебя в подобном виде.
Он пропустил мои слова мимо ушей.
- Тебя ничуть не удивляет мое существование?
В ответ я лишь пожала плечами.
- О расщеплении личности довольно часто упоминается в кино и книгах, а потому это не может меня шокировать, но не стану отрицать, вызывает у меня любопытство, - проговорила я с улыбкой. - А теперь будь так добр, прими душ.
Кай кивнул и молча направился в ванную комнату. Пока он мылся, я вышла на лоджию, с которой открывался проход в сад. Ночной воздух казался мне невероятно-ароматным, в нем витали нотки специй, тепла исходящего от земли и ароматов экзотических цветов. Отель находился далеко от береговой линии, но благодаря своему слуху, я четко слышала, как волны разбиваются о прибрежные скалы и песок.
Закончив принимать душ, Кай выключил воду, и теперь из ванной доносилось мягкое шуршание полотенца о его бледную кожу. По коридору раздались шаги двух пар ног, сработал электронный замок, дверь распахнулась, и в тот момент, когда Кай вышел из ванной, в номер вошли Марк и Адам.
Марк замер в дверях в состоянии шока, Адам же удивленно присвистнул.
- Вот уж в чем я был на сто процентов уверен, так это в твоей смерти, - протянул он, пристально рассматривая Женю. - Какая досада!
Кай полным безразличия взглядом взирал на Адама.
Сделав шаг вперед, Марк внимательно рассматривал брата.
- Как тебе удалось выжить?
Кай, заговорил и в его голосе послышались металлические нотки.
- Здравствуй, Марк. Мы не встречались прежде, но я всегда испытывал к тебе интерес. Мое имя - Кай, я - вторая личность твоего брата.
В глазах Адама вспыхнул азарт.
- О, а ты намного занятнее, чем я предполагал. Завещаешь свое тело науке? Или может, согласишься поучаствовать в паре моих опытов?
- Если тебе нужно мое согласие, я его даю, но полагаю тебе нужно непосредственное разрешение владельца тела, - безразлично отозвался Кай.
- О, совсем не обязательно, просто составь на его имя все необходимые документы, а я все улажу.
Взгляд Кая был устремлен на Марка, казалось, он не обратил никакого внимания на слова Адама.
- Думаю стоит заранее предупредить, что Женя работает на Яна Валетте и настроен по отношению к вам весьма недружелюбно. Так что нам желательно расстаться до того, как он вернется.
Только сейчас, оправившись от потрясения, Марк окинул меня придирчивым взглядом, подметив мои запыленные покрытые слоем сажи и копоти ноги и засохшую кровь, приставшую к шортам и топу. Обойдя брата, он бросился ко мне, и упав на колени и обхватив мои ноги руками припал ухом к моему животу. Только лишь убедившись в том, что с близнецами все в порядке, он отстранился, и повернувшись к Каю, взглянул на него со смешанными чувствами.
- Насколько понимаю, это по твоей вине Лили пострадала?
- Я был уверен, что ее зовут Евой, - холодно заметил юноша.
- Это имя дал мне отец, - отозвалась я. - Но приемные родители назвали меня Лилией.
- Ты не ответил, - произнес Марк жестко.
Я в сердцах всплеснула руками.
- Поверь, то, что я пострадала, не так важно, как то что он подорвал крупнейшую достопримечательность и визитную карточку Индонезии! - воскликнула я.
Адам, приблизившись ко мне, коснулся пальцами моей почти сросшейся, но все еще чувствительной ключицы.
- Кстати, куда подевался Джулиан?
Я поморщилась словно от боли в давно зажившей ране.
- Хороший вопрос, он исчез за мгновение до взрыва, и мне не удалось его разыскать.
Кай безразлично развел руками.
- Мне не известно, что делает Женя, в тот момент, когда я не владею его телом, но рискну предположить, что он сбросил его со смотровой площадки вниз.
Я удивленно взирала на юношу.
- Вряд ли такое возможно, - возразила я. - Переход между башнями - крытый. Стекло не было разбито.
Адам внимательно осматривавший места уже затянувшихся ран, на мгновение замер.
- В этом не было необходимости, ответил Кай со свойственным ему безразличием, - подойдя к застекленной лоджии, он прикоснулся к стеклу, а в следующее мгновение, его рука прошла сквозь стекло.
Я в удивлении наблюдала, за тем как вытащив руку из стекла, он взял в нее, лежавшее на столе яблоко, и с силой метнул его в стекло. Пролетев насквозь, оно разбилось о бортик бассейна.
На лице Адама отразилось нескрываемое восхищение и интерес. Я называла это выражение его лица не иначе как "азарт сумасшедшего ученого".
- Не припомню, чтобы изобретал когда-либо нечто подобное, - проговорил он. - Кто же дал тебе подобные способности?
- Не мне, а хозяину этого тела. Ян Валетте. Все то время, что вы считали его погибшим, Женя находился в подвале городского особняка Яна Валетте.
Я резко побледнела. Прижав руки к груди, я подтянула колени к подбородку. Меня била нервная дрожь.
- Это он убил Януса, - прошептала я. - Жене ничего не стоило просунуть руку в грудную клетку отца и остановить его сердце.
Марк замер, выжидающе глядя на своего близнеца. Кай пожал плечами, устало вздохнув.
- Прости, но мне об этом не известно, - отозвался он. – Возможно, так оно и было, но мне известно лишь о том, что произошло в мою "смену". Лично я этого не делал. Если желаете знать правду, вам стоит спросить об этом Женю.
Адам задумчиво разглядывал юношу.
- Чисто технически, такое возможно? Я имею в виду, способен ли ты со своими способностями сделать нечто подобное или ты можешь проходить лишь через неодушевленные поверхности.
Кай на мгновение задумался, словно пытаясь вспомнить, делал ли он нечто подобное. Его лицо оставалось холодным и непроницаемым.
- Желаешь попробовать?
Адам безразлично пожал плечами.
- Насколько бы ты ни был силен, сомневаюсь, что тебе удастся меня убить.
Кивнув, Кай двинулся в сторону Адама. Соскочив с кровати, я втиснулась между братом и вытянувшим руку Каем.
- Не стоит рисковать из-за подобной ерунды, когда в любой момент может вернуться Женя. Уверена, он вполне способен остановить сердце человека.
Не прошло и мгновения, как Кай резко переменился в лице, безразличное выражение исчезло с его лица, оно сделалось насмешливым, а глаза приобрели яркий зеленый оттенок. Я отступила на шаг назад, но успев вытянуть руку, Женя вцепился в мое плечо, ломая недавно сросшуюся ключицу.
- Ты права. Мне, в самом деле, ничего не стоит остановить не только твое сердечко, но и крохотные сердца  ваших детишек.
Марк всего лишь взглянул на брата, и его лицо тут же искривила гримаса боли. Я слышала, как нервно бьется его сердце. 
- Помни, что для того, чтобы вывести тебя из строя, мне не требуется просовывать руку в твою грудную клетку, - ядовито прошипел он.
Вздрогнув, Женя снял руку с моего плеча и отступил на шаг. Было видно, что в данный момент он не управляет своим телом. Его руки тряслись, и по всему было видно, что как только Марк ослабит над ним контроль, он как минимум планирует свернуть мне шею, а максимум, влезть в мою грудную клетку и разорвать мое сердце на куски. Я прекрасно слышала его мысли, его разум вновь был открыт для меня. Отойдя назад, я спряталась за широкой спиной брата.
- Ты сознаешься в убийстве нашего отца, или мне придется выбить из тебя признание силой? – ядовито поинтересовался Марк.
Женя рассмеялся.
- Да, я определенно не предусмотрел, что твоя сила действует на расстоянии, в то время, как для того, чтобы использовать свою, мне необходимо приблизиться к цели на расстояние вытянутой руки, - его голос был похож на шипение ядовитой змеи. - Ты прав, это был я, - на его губах играла самодовольная улыбка.
Меня захлестнула волна силы, исходившей от Марка. Не смотря на то, что он целенаправленно ограждал от нее меня и Адама, эта сила была так велика, что у меня пошла носом кровь.
Марк не пошевелился, он молча смотрел на Женю, который выглядел необычайно веселым.
- Неужели ты жалеешь о смерти этого человека? Разве он когда-то был нам отцом? Он не заботился о нас ни дня! Мы никогда с ним не виделись. Пока не явился его брат, и не забрал меня из этого кошмара, инсценировав мою смерть.
- И ты намеренно бросил меня там, зная, как тяжело я перенесу твою смерть? - голос Марка дрогнул.
Женя же в голос рассмеялся. По всему было заметно, что он испытывает сильную боль от силы исходящей от Марка, но он делал все возможное, чтобы этого не показать.
- О, дорогой брат! Разве тебе есть дело до такой мелкой сошки как я? Если бы наша связь была столь крепка, сколь ты себе воображал, ты бы обязательно почувствовал, что я жив. Так что твоя хваленая любовь существует лишь на словах.
Я не могла  видеть, как сильно побледнело лицо Марка, но я ощущала исходящую от него ауру, а потому могла легко догадаться о его состоянии.
Я чувствовала столь сильную усталость, что едва держалась на ногах, но пока сумасшедший подрыватель величайшего чуда Индонезии находился рядом, я не могла позволить себе и минуты отдыха.
Женя резко побледнел, его сердце, отчаянно билось о ребра клетки.
- Уходи, - выдохнул Марк. Его захлестнула новая волна силы. Стоя за спиной Адама, я вцепилась в его спину дрожащими руками. Меня бил озноб, сердце билось неровно, а руки казалось, покрылись инеем. Адам был напряжен, казалось, он ни на мгновение не терял бдительности. Он молча, но чрезвычайно внимательно наблюдал за Женей.
Тот усмехнулся.
- Что ж, на первый раз я уйду, но не ожидайте что в следующую нашу встречу все закончится так просто, - язвительно проговорил он, развернувшись, он направился к двери.
- Что ты сделал с Джулианом? - спросила я едва слышно.
Краем глаза я видела, как уголки его рта приподнялись вверх.
- Ты про рыжего? Уверен, его труп найдут среди обломков, как и тела прочих жертв.
Меня охватила волна ярости, но каким-то удивительным образом, Адаму удавалось меня контролировать, сжимая мою ладонь в своей руке. Обернувшись, он прижал меня к себе, нежно погладив по волосам. Женя вышел за дверь, но я явственно видела, как кости в его руках ломаются, выворачиваясь под немыслимым углом. Из-за двери донесся поток нецензурной речи на неизвестном мне языке. Его присутствие ощущалось не долго, решив удалиться на большее расстояние от источника боли, он быстро исчез, стараясь привлекать к себе как можно меньше внимания.
Опустившись на кровать, я молчала. Моя усталость была столь очевидной, что не требовала никаких оправданий. Придя в себя, Марк помог мне принять душ, в то время как Адам заказал в номер ужин, но, так и не дождавшись его, я уснула, погрузившись в тяжелый и крайне мрачный сон.
Я находилась в пустоте, в то время как вокруг меня блуждали тени, сливавшиеся с завесой абсолютного мрака. Я пыталась коснуться его рукой, но он тут же исчезал, словно песок, просачиваясь между пальцами.
Неожиданно над моей головой зажглись звезды, и их сияние было столь прекрасно, что никто не мог бы его затмить. По крайней мере, я так думала, пока не увидела бледное сияющее лицо появившегося передо мной мужчины. Оно было столь притягательным, столь знакомым и привычным, родным. На мгновение я вспомнила о той любви, что испытывала к нему долгие годы, о всех тех ночах, что мы провели вместе. Бесконечная боль пронзила мое сердце, и я закрыла глаза. Я не могла видеть эти печальные, полные боли глаза. Глубоко вздохнув, я открыла глаза, ожидая, что навязчивый призрак прошлого исчезнет, но этого не произошло. Он как и прежде стоял передо мной, смотря на меня своими удивительными хитрыми глазами.
- Почему ты сделал все это? Почему забрал Женю, разлучив его с братом, почему приказал ему убить Януса? Ведь тогда он был всего лишь ребенком. Как ты мог так поступить с ним? Как ты мог так поступить со мной, ничего мне не сказав? Неужели ты думаешь, что я бы отвернулась от тебя, расскажи ты мне всю правду? - мой голос сорвался на крик. Я бросилась на стоявшего передо мной Яна, принявшись колотить его кулаками в грудь. По моим щекам текли беззвучные слезы. - Ты ведь знал, что я жива, но не искал меня. Я восемь лет провела в коматозном сне, полном страданий. Ты знал, где я, ты инсценировал мою смерть, чтобы никто не искал меня.
Я рухнула на колени, на холодный, словно каменный пол, зажав голову руками. Боль которую я испытывала невозможно было передать словами. Мой голос охрип, и теперь я могла лишь шептать.
- Ответь же мне. Почему ты молчишь? Просто объясни, за что ты меня наказываешь?
Холодная рука легла на мою голову, он провел длинными пальцами по моим волосам, и я почувствовала ощущение блаженства, которое должно быть испытывает кошка, когда долго отсутствовавший дома хозяин, гладит ее по макушке, между ушек. Я прижалась к нему без всякой надежды услышать ответ на свой вопрос. Знакомое ощущение тепла и ласки разливалось у меня под кожей. Я и не заметила, как его рука легла на мою шею, и он закрепил на ней кожаный собачий ошейник, затянув его столь сильно, что я ощутила удушье.
- Ты всегда останешься моей, Лили. Где бы ты не находилась, чьих бы не носила детей, ты будешь только моей, и я сделаю все возможное для того, чтобы вернуть тебя, -  его голос звучал практически беззвучно, столь тихо, что даже мне с трудом удавалось его расслышать. В его руке блеснула холодная сталь, и я в ужасе отпрянула назад. Мои движения от чего-то, были замедленны и я с трудом воспринимала происходящее. Прижав руки к животу, я в ужасе ощутила на них липкую горячую кровь. Осев на пол, я стала задыхаться от нехватки воздуха, судорожно прижимая руки к животу.  Он смотрел прямо на меня, и на его губах играла зловещая улыбка. Изнутри своего тела я ощутила сильный резкий толчок, опустив глаза на живот я увидела как нож выскользнул из раны и наружу высунулась крохотная человеческая ножка.
Мой протяжный стон перерос в безудержный истерический крик. Резко сев в кровати, я распахнула глаза. Мой крик повис в абсолютной тишине номера, и множился, словно отражаясь от стен. Дрожа всем телом, я пыталась убедить себя в том, что это всего лишь дурной сон, но сколько бы я не пыталась поверить в собственную ложь, я знала, что это не так. Никто из нас не будет в безопасности, пока человек, которого я люблю, не умрет.