Шестое чувство

Екатерина Полухина
Наша кошка Маркиза  была  уже  по человеческим меркам, пожилая  дама. Ей  шёл  одиннадцатый год. А если перевести её годы в измерение человеческих лет, то ей  исполнилось  62 года.  Она  была уже не  так  резва, как в юности, но мы  ценили её  уже за совсем другие качества.  Маркиза наша  стала  своего рода, предсказательницей.  Как это у неё получалось, никто не мог   понять, но прогноз её  был точным  на  100 %.               


Односельчане хорошо знали   Маркизу и привечали её,    кто как мог.       К примеру, ждёт молодая  мамаша  ребёночка  и  время рождения   его уже  на подходе.    Наша  питомица, начинает    ходить в этот дом. Время  нахождения  её  в   данной  семье,  зависело  от  того,  как  развивался ход событий.   Если  ребёнок   развивался  хорошо,    наша    провидица  вела  себя  тихо и спокойно.     Она играла  с молодой  мамочкой,    ела, то, что ей  там  предлагали и жила, вплоть до рождения  малыша.   Если  же с ребёнком были проблемы,  кошка  ничего не ела, и старалась  лечь  женщине на живот. Так, прожив  в этой семье день, два, она уходила домой.    И действительно, так и выходило.               


И   все   приветствовали  её посещения. И всем  хотелось, чтобы  она  жила у них,    как можно дольше.    Так  же  поступала  кошка,    если   в какой -   то семье  болел  человек.    Маркиза   уходила  в эту  семью, и если  человеку суждено было выздороветь, она вела себя  тихо и мирно.   Устроившись,  где  ни - будь, не далеко  от больного, она  тихонько  урчала, от чего  создавалась   атмосфера   домашнего уюта и    покоя.  Если же, человек был обречён,   кошка  вела себя беспокойно.    Она    драла в этом доме всю мебель   подряд,     смотрела на больного, пристально и   словно гипнотизировала  его.    Пробыв в семье такого больного, день, два, она исчезала и больше уже у них, не появлялась.   Нашу маркизу и любили, и боялись одновременно.
 

У нас она жила обыкновенной  жизнью.  Очень ласковая, добрая, она   играла с моими внуками.  Что  же   самое главное,    она ни  разу  не принесла потомства.