Сознательный скачок. Пилот, глава 1

Ники Лорен
Пилот.
Покинуть себя.

***

- Ребят, я вас очередной раз прошу проявить хоть капельку уважения ко мне или хотя бы к своим одноклассникам, готовящимся к экзаменам. Понимаю, что большинству из вас вряд ли интересна тема нейрогенетики, - дрожащий голос учительницы надламывается, - но и вы меня постарайтесь понять. У меня не хватит сил перекричать всех вас, особенно тех болтушек на задней парте. - Высказав наконец накипевшее, Ванесса Линч украдкой кинула взгляд на самых болтливых сплетниц нашего класса - Кару и Хельгу Локвинс.

Яркие лучи дневного летнего солнца без особого труда просачивались через еле заметные отверстия между ставнями жалюзи. Этого освещения, кстати, вполне хватало на небольшой и уютный класс биологии. Полосатые солнечные зайчики синхронно бегали по скелетам хомо сапиенс, книжным шкафчикам и портретам известных ученых, висевшим на противоположной окнам стенке. Не смотря на периодически возникающее напряжение между преподавателями и отдельным сортом учеников, атмосфера здесь всегда сохранялась особенно приятная. По крайней мере для меня.
После высказанного замечания, мисс Линч попыталась выдержать минутную паузу, дабы увидеть реакцию каждого на происходящее. Она прекрасно понимала - специально спущенные пряди волос по обе стороны ее лица никак не скрывают ярко-розовый румянец на щеках, выступивший в следствие переживаемого смущения. Какая - то глупая шутка от Хельги, коснувшаяся внешний вид  Ванессы, свела на нет всю серьезность сказанного ею ранее. К счастью, я не расслышал едкой фразы Хельги, так как был целиком и полностью поглощен темой занятия. Ну или поглощен частично... Ладно, по крайней мере я пытался вникнуть в определения, записанные мною же в тетрадь.
В итоге мне все равно пришлось оторваться от изучения темы, ибо обстановка накалилась.

В нашем классе есть люди, которых не заботит абсолютно ничего. Назвать их эгоистами было бы не правильно. Ведь эгоиста ничья судьба не волнует, но в то же время о себе он позаботится вдоволь. Их не заботят учителя, выбегающие из нашего класса в истерике. Не заботят одноклассники, бросающиеся вслед за учителями, дабы попытаться тех успокоить. Плевать им на свое  образование в целом. И на родителей, питающих к ним большие надежды тоже.

Из раздумий меня вытянул краткий всхлип Ванессы.
Невольно я поднял глаза, и то что в последствии увидел - забыть уже не посмею. Глаза. Ее глаза. Теперь мне никуда от них не деться.  Я испугался.

Ощущение, будто мою грудь насквозь пробила молния, застряла прямо в камере сердца и от туда начала жалить разрядами каждую клетку моего тела. Жар прошелся по моему и без того вспотевшему телу. Эти большие бирюзовые глаза, чуть прекрываемые ресничками, даже сквозь тоненькую оправу очков в буквальном смысле выбили из меня  все дурные мысли о ней и затуманили разум. "Ванесса. Я никогда не видел вас... Такой. Наверное, я вообше никогда вас не видел. Пожалуйста, пусть она снимет очки. Зачем она прячется за ними!? Мисс Линч, прошу, покажите свое лицо." - я бы так и продолжил сидеть и посылать ей анонимные послания, доходящие максимум до коры моего головного мозга, с открытым ртом, не замечая упавшую на пол тетрадь, если бы мой сосед мне не намекнул об этом.
Она сняла очки. Ее глаза сверкнули в солнечных лучах ярким отблеском. Они наполняются слезами. Только не плачте, Ванесса...
Уже успокоившийся до этого момента осколок грозы, застрявший у меня между легкими, вновь разгорелся и дал о себе знать поворотом на триста шестьдесят градусов.
Мисс Линч медленно  развернулась спиной  к классу и склонилась над своим столом, безысходно упершись о него руками. Судя по многочисленным вздохам и прыскам, класс воспринял это как актерскую выходку.
Зазвенел долгожданный звонок, глосящий о завершении школьных занятий. Все, как ошпаренные, повскакивали со своих мест, быстро собирая все учебные пренадлежности с парт. О тех пренадлежностях, которые, якобы, случайным образом оказались на полу, теперь позаботятся только уборщицы.
- Урок окончен. - Ванесса Линч выдавила из себя эти слова, стараясь скрыть боль в голосе,  пытаясь придать щепотку решительности в тональность.
Перед выходом из класса ученики, не смотря ни на что, не забывают прощаться с преподавателем:
- До свидания, Мисс Линч.
- До свидания, Карл.
- Всего доброго, Мисс Линч!
- И тебе счастливо, Кейси.
- Мисс Линч! - чудесная девушка с не менее чудесным именем Ориана не осталась равнодушной ко всему случившемуся. Она подбежала и ухватилась обеими руками за предплечье Ванессы, - пожалуйста, не расстраивайтесь вы из за этой дуры, Хельги. А тот бред про чучело в огороде вообще забудьте! Вы очень красиво выглядите, честно!
Чучело в огороде? Неужели Мисс Линч впала в отчаяние из за глупого сравнения? Но если посмотреть с другой стороны... Есть ли на свете девушки, которые пропустят мимо ушей оскорбление внешнего вида, особенно в ее годы? Даже не помню сколько ей. Двадцать пять, не более. Она ведь после университета сразу пошла практиковаться преподавать биологию в средней школе. С каким же все таки трудом ей дается эта практика...
- Ванесса, - что? Ванесса!? Парень ты в своем уме? Возьми себя в руки, - кхм, то есть Миссис... Ой, вернее Мисс. Мисс Линч.
- Слушаю, Джереми, - смотрит мне в глаза, - говори.
Параллизован? Загипнотизирован? Кажется, еще нет. Стараюсь, думаю. Черт, Ориана, не смотри на меня так удивленно! Подбодрить может? А Ориана что делает тогда? Господи. Может сказать что ей идут очки? Что за глупости. Нужно взять себя в руки.
- Вы прекрасно выглядите, Мисс Линч...
Пусть у нее заплаканные, красные глаза. Пусть у нее на щеках подтеки туши. Даже Ориана, практически повисшая на руке Ванессы, не отменяет того факта, что она очаровательна. Ее светлые, молочные волосы собраны в аккуратный чуть приподнятый хвост. Две пряди элегантно свисают с ее челки, чуть прикрывая скулы и основательно закрывая уши, если смотреть спереди. Одета она в белую преталенную рубашку, аккуратно и без складок заправленную в темно-синюю юбку. Стоит на невысоких шпильках, что делает нас почти одного роста, примерно в шесть футов.
- ... и не только снаружи. За эти две недели, что вы у нас работаете, я увидел в вас очень доброго и отзывчевого педагога. Уверен, что за свою короткую жизнь вы уже успели преодолеть множество трудностей. Мисс Линч, пожалуйста, не позволяйте, таким людям как Хельга Локвинс, доводить себя до такого состояния. Просто знайте - они не достойны такого учителя, как вы.
Закончив свой импровизированный монолог я кое как расслабил до боли сжатые кулаки. Слабый поток воздуха, создаваемый выходящими учениками, казалось спас меня от цунами холодного пота.
Не на долго. Ванесса посмотрела на меня из своих бездонных озер бирюзового оттенка и искренне улыбнулась. За плечом Мисс Линч Ориана состроила настолько радостную гримасу, что я на всякий случай скинул с себя портфель, и, как оказалось не прогадал: Ори, видимо растроганная моей речью, кинулась нам на шею и крепко сцепила руками все наше трио. Аромат женских духов окончательно вскружил мне голову.
Но мое счастье длилось не долго...

Глава 2.