Мистификатор мира

Сергей Апостол
Фу!
Опять запахло реальностью.
Ну, сколько можно наклеивать вчерашние газеты
вместо обоев?
Люди совершенно разучились радоваться,
словно их ведут на закланье, как скот убойный.

Какой я сегодня солнечный! Какой я сегодня фебовский!
Иду в грядущее по дороге лучезарно-весенней,
озарив лучами моей улыбки нахмуренный неба скит,
и ты, плешивый критик,
мне не испортишь мое вакхическое настроение.

Легионы сладкоголосых поэтов суесловят впустую
и приговаривают Земной шар
к самой,
что ни на есть высшей
расстрельной мере!
А я за синеглазые огнистоволосые звезды голосую,
равно,
в России или в Америке.

И как колокол громогласный, эпохальный и вселенский,
чтобы каждый мог сбыться,
зализав от гвоздей обоюдных обид кровоточащие раны,
поверив в себя не от чьей-то дешевой лести, 
бужу ваш дух свободный и невозбранный!

Чтобы каждый проникся к себе трудовым уваженьем,
благородство почуяв в крови
и желание жить не по-скотски:
хватит верить насупленным измышлениям и бредням,
благодушно сияя в самодовольном гламурном лоске!

Скоро обетованные небеса сойдут на грешную землю,
и увидите,
обманутые и простодушные,
въяве,
одной бессмертной истине внемля,
этот мир
в Божественной и непреходящей славе!

2003