Азбука исцеления души

Наталья Петрова 2
Автор стихотворения Летиция Белоус


К нам азбука души
Пришла из Акаши,
Её стихами запиши
Для исцеления души.

И в первой букве А –
я Азм воздам
я есмь в душе
я здесь и там.

Иду я вслед
за буквой Б,
чтобы открыться
в ней Земле (Судьбе).

я В- ведаю
и значит я творю,
с любовью я
Г-глаголю, говорю.

Д – державие
в душе моей
становится всё тверже
и прочней.

Е – есть
и с краткой Ё
огнём свечу –
я здесь!.

так Ж –жизнь моя
становится светлей
я знаю З-знаки
всех вещей.

И- в йомком
Иже еси
ты К качество
с количества возьми.

Л – любовь сияет из души,
окутывая все миры
и М мне мирно говорит:
маяк души в тебе горит.

Пусть П – помыслы
твои идут
и Р – радость
тебе принесут.

тогда и С-совесть у тебя
становится прозрачной как вода.
Т-терпение и труд
помогают пройти твой путь.

У-успех уж близится, иди
Ф-фортуну крепко удержи
Х-хорошее твори
себя и душу береги.

и в Ш ты шепотом
услышишь шум тишины,
которую Щ-мы со щитом
хранить всегда должны.

пусть путь смягчает Ь
мы извлекаем звуки истинЫ
и утвердительно как Ъ
бьем по невежеству и лжи!

И с эхом Э
мы прокричим
мы Ю-юность лет
из вечности души.

Я есмь всегда, везде
Я есмь в душе
Я здесь и там
Я Азм воздам!