Вспоминаю

Дмитрий Туманный
 Мелодия прощального заката,
Тревожит душу мне в который раз.
И чувства, что испытаны когда-то,
Мне вспомнятся и побегут из глаз,
Слезинки две, как вестницы разлуки,
Как голос сердца, пепел от души.
Я вспомню все, как грел твои я руки,
В своих ладонях, как в ночной тиши,
На той скамейке мы сидели рядом,
И ветерок тихонько овевал,
Копну волос твоих, о, как я ревновал!
К нему, к ночи, к неосторожным взглядам.
А помнишь то бревно, что больше нет,
Руки полет немного шаловливый,
В глазах твоих такой прекрасный свет,
Такой до безобразия счастливый….
И встречи губ и пикировка взглядов,
Безмолвный диалог с душой души.
Негласное свершение обрядов,
И наша тайна в той ночной тиши…
Сейчас лишь на мгновение заката,
И в час тоски мне душу обожжет.
Огнем прекрасным, тем, что был когда-то,
Все то, что жизнь нам больше не вернет….