Детство. Как брат выпустил нас на волю

Александра Зарубина 1
Вот. Дошла до того, с чего стоило начинать. С детства. Буду рассказывать о детстве. Какое оно было счастливое, беззаботное. И «вкусное». Сколько было в моём детстве замечательных историй! Я их до сих пор считаю замечательными. Даже не знаю, с чего начать.

Как брат выпустил нас на волю
У меня есть брат. Он старше меня на два года. Кроме брата у меня три сестры. Старшая   на 14 лет старше меня, а младшая – моложе на 2 года.

Одна из сестёр - моя близнец. Про близнецов, в общем, и про нас, в частности, можно писать много. Но сестра  запретила мне писать про неё, соответственно, про нас обоих. Но поскольку в детских историях нет ничего такого пикантного про меня и мою сестру близнеца, я упомяну и её.

Когда мне и сестре было года по 2 или 3, папа сделал нам манеж. Это такой загончик на высоких ножках. Похожий одновременно на небольшой  боксёрский ринг и огромную детскую кроватку квадратной формы.

Манеж был сделан  с соблюдением всех правил техники безопасности при его использовании. Перелезть через его бортики мы не могли, они были довольно высокими. Засунуть свои, ещё бестолковые, одинаковые головы между  боковыми решётками мы тоже не могли.

Так мы и бегали по манежу, периодически устраивая мелкие драки друг с другом и выкрикивая иногда «Мамо» или «Папо». Почему-то именно так мы и разговаривали в раннем детстве. Наверное, потому, что папа наш был родом из Украины.
Осуществлять за нами некий надзор и развлекать нас поручалось брату. Наверное, в этом загоне мы выглядели не очень счастливыми. Но об этом никто не догадывался. Кроме брата.
 
Однажды, пользуясь отсутствием поблизости мамы, наш брат, проявляя хорошую техническую смекалку, вытащил из манежа одну доску из пола. Я и сестра вывалились и, конечно, от испуга заорали.

Прибежавшая на дикий рёв мама восстановила манеж, затолкала нас обратно, а брата стала пытать на предмет установления причин его поступка.

Брат не стал врать. И сказал честно, что ему было  жалко нас, и он нас «выпустил».

Эту историю я помню в бОльшей степени со слов родителей. Странно, но манеж помню хорошо. Крепкое сооружение посреди комнаты.  Память сохранила эту часть воспоминаний о моём детстве. Счастливом и беззаботном детстве.