19. Вдвоём с Гариком мы могли горы свернуть

Михаил Самуилович Качан
НА СНИМКЕ: Член-корреспондент Константин Борисович Карандеев, директор Института Автоматики и электрометрии. а вот, хорошей фотографии Гарика Платонова у меня нет.


Гарик Платонов приехал вместе с группой сотрудников своего института из Львова.
Вновь назначенный директор этого института К.Б. Карандеев, которого на следующих выборах избрали членкором, пригласил оттуда группу своих сотрудников. Гарик был старшим лаборантом. Он все умел делать, – был мастер золотые руки, а в научных лабораториях такие люди ценились на вес золота.

После первого же «дела», о котором я рассказал, он стал моим помощником, я вскоре и другом. И оказалось, что он и мастер общаться с людьми. Что у него цепкая память и превосходные манеры. Что он убедителен и обаятелен. Исполнителен и точен. И говорит в глаза то же, что и за глаза. Что на него можно положиться, как на самого себя.

Теперь вдвоем мы могли горы свернуть.

Я считаю, что мне очень повезло. Встретить такого человека – большое счастье. Гарик был моим незаменимым помощником все годы моей работы в профсоюзных комиссиях, а потом и в Объединённом Комитете профсоюза.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2017/01/24/634