Опять 25!

Он Ол
Две Татьяны, две хорошие девчоночки,
Праздник есть такой - Татьянин день.
Расплясались сарафанами на взгорочке,
   Танцевали, пели це-лый, день.
         В гости к Таням приходили,
         Мо-лод-цы!
         Поздравляем вас!
         А в подарок приносили,
         О-гур-цы!
         И российский "квас".
Русский "квас",
Татьянин день,
Выходи, кому не лень!
Два притопа, три прихлопа,
Й-ех, держись моя Европа!

А одна была такая краснощёкая,
Что не выдержал один усач.
Так обнял её, что Танечка заохала,
А он в щёки её цело-вать!
        Что ж ты делаешь усатый?
        Ну и нахал...
        Руки убери!
        Отойди, меня не лапай,
        Как в лоб дам!-
       Крепче обними!
Русский "квас",
Татьянин день,
Выходи, кому не лень!
Два притопа, три прихлопа.
Й-ех, держись моя Европа!

Именинницу другую,Таню Ларину,
Полюбил Евгений Женечка.
На коленях перед Таней так наяривал,
Что покрылось пылью темечко.
        Я люблю тебя безумно,
        Будь моей!-
       Замуж выходи!
        Отвечает Таня мудро,-
       Поскорей,
        Сватов приводи!
Русский "квас",
Татьянин день,
Выходи, кому не лень!
Два притопа, три прихлопа,
Й-ех, держись моя Европа!

Приходили сваты сватать красных девушек,
Отвечали Тани дружно:"Да"!
Обещали после свадьбы много детушек,
Постараются папашки на ура!
        Й-ех,-лилась на свадьбе бражка,
        Ту-че-ю!
       "Горько" молодым!
        А какая была пляска,
        Ку-че-ю!
        Коромыслом дым!
            РУС-СКИЙ "КВАС"...