Из дневника 11 ноября 2016, пт

Рыжов Александр Геннадьевич
Переслушивал уроки Томаса по Евр.1 и уловил до конца мысль, которую не смог ухватить при первом прослушивании. Языки были знамением для неверующих (1Кор.). В ВЗ языки ассирийцев были знамением для евреев о скором пленении. Петр цитирует пророчество о том, что солнце померкнет и т.п. Евреям было дано 40 лет - время смены одного поколения. Языки Дн.2 были знамением о приближающемся суде и пленении. Они не вняли и действительно ушли в плен (70-е годы), а Иерусалим был разрушен.

Из текста, который сейчас перевожу, узнал, что рисунок мозговых волн малыша изменяется, когда он видит через брюшную стенку матери свет различной яркости. Глаза открываются и закрываются. Зрачки расширяются, чтобы приспособиться к изменяющимся условиям освещения, когда мама заходит с солнечного света в темное помещение. У малыша есть брови и ресницы, и он видит свой мир в различных оттенках красного. Ребенок в утробе матери видит свет! Мы сейчас видим свет вечности, но что это по сравнению с тем, когда мы войдем в саму вечность!

Новое для себя выражение взял из книжки, которую перевожу: социальная улыбка. Новорожденный ребенок улыбается, потому что доволен. Позже он начнет улыбаться «социальной» улыбкой, т.е. в качестве реакции на близких ему людей.

Чтобы сделать хорошую вещь, поручите это занятому человеку.

Тима спал в машине, в это время шел мокрый снег, он выходит из машины и спросонку говорит, глядя на лужи: "Какие мокряки..."

Заметил, что у меня пропала охота писать эссеистику и стихи. Как только задумался о причине, сразу пришло на мысль: они стали обязательными занятиями (я отмечал на телефоне регулярность ведения записей и публикаций), а вместе с этим упорхнула их легкость и прелесть.

Эвника (отключая один плеер и подключая другой): "Щас я этот отключу, а другой заключу".

Авраам, ты Мне поверил, когда я дал обетование о будущем потомстве? Да. Ты полностью веришь и доверяешь мне? Да. А ты не надеешься немножко на Исаака и немножко на Меня? Я надеюсь только на Тебя, я научился, этот урок я усвоил. Хорошо, покажи, что ты уповаешь только на Меня. Можешь вернуть Мне Исаака? На что ты теперь уповаешь? Евр.11:19. Авраам думал, что Бог может и из мертвых воскресить. Вера полностью полагается и рассчитывает на Бога. Сарра была мертва для деторождения, но она родила. Авраам верил, что Бог может это еще раз сделать. Быт.22:16 "Мною клянусь..." Именно в этом месте Бог клянется. "Благословляя благословлю тебя". Как это соотносится с посланием к Евреям. Они приняли Христа как Спасителя. Бог теперь спрашивает: На чем покоится ваша вера? На аароновом священстве? На Христе. Только на Христе? Или и на прежнем священстве и жертвах? Нет, только на Христе. Хорошо, покажите, докажите свою веру. Выйдите из иудейства. Обрежьте эти связи с прошлым. Евр.13:13 "Выйдем к Нему за стан, нося Его поругание". "Авраам, долготерпев, получил обещанное". Рождение Исаака - задаток будущего исполнения обетования.