Второй угол треугольника. Рисунок 1

Андрей Бавченков
- Андрюш, привет! Что завтра вечером делаешь? Тут в "Русском доме" концерт музыкантов из Питера, фоно и фагот - класс!Давай, приходи!
- Оль, меня завтра не будет в городе, я...
- А где ты будешь?!
- Я в Прагу сначала, а потом...
- Класс!
- В Киев, а потом...
- Класс, слушай, у тебя же проездной есть, да?
- Ну да, только...
- А можешь мне его дать, пока тебя не будет?
- Да, но...
- Во сколько ты выходишь? Я тебя на остановке трамвая ждать буду!
- В час. Только мне он нужен будет, до вокзала доехать, тебе...
- Я с тобой сяду, ты на вокзале выйдешь, а я дальше поеду!
- Давай ты лучше ко мне зайдёшь минут сорок первого, я тебе отдам проездной, и мы...
- Договорились.
- Ну да - сказал я уже гудкам отбоя.

На следующий день, собрав вещи, уже незадолго до выхода, я решил навести порядок в портмоне - рассортировать деньги по странам (евро отдельно, кроны и гривны - пока вместе), выложить ненужные карты - в том числе и проездной для Оли - чтобы отдать, когда придёт...
Оля-Кино (так она значится у меня в телефоне) - компактная шатенка с выразительными серыми глазами - режиссёр документального кино (поэтому "...-Kино")  родом из Владивостока, изучала режиссуру в Питере, уже успела поучаствовать в нескольких фестивалях - позвонила на следующий день в половине первого:
- Андрюш, я уже на остановке, давай выходи!
- Оль, я выйду минут через двадцать, давай, поднимайся ко мне, я....
- Ой, да нет, я лучше в кафе посижу!
- Ок.
Оля вышла из кафе, когда трамвай уже почти подъезжал к остановке, подхватила одну из моих сумок и мы сели в трамвай.
- Привет!
- Привет! Ну, давай проездной, а то заболтаемся и забудем!
- Бл...
- Что?!
- Блин, я проездной на столе оставил....
- ???
- Ты же зайти собиралась, вот я его на стол, на самое видное место положил, что бы потом в суете не забыть тебе отдать....
- Ахахаха!!!! Ну ладно, фиг с ним!
.....
- слушай, Андрюх, а ты всё проверил, ничего не забыл?
- Да нет, вроде всё взял.
- А паспорт проверь, взял? А то если забыл, придётся вернуться!

Оля вышла  со мной на вокзале и мы стали ждать автобуса - если он не будет опаздывать из-за лёгких, порхающих снежинок, в прогнозе погоды заявленные как "снегопад" - то ждать нам оставалось минут десять.
Оля похвасталась двумя парами рукавичек, которые ей подарили две украинские подружки-студентки - рукавички можно надевать по две сразу и рукам становится очень тепло - "правда трудно шевелить пальцами, держать камеру и совершенно невозможно снимать", я рассказал, что для съёмок стоит иметь перчатки с отрезанными пальцами, в которых легче нажимать кнопки на камере - и тут мягко подъехал мой автобус.

Полупустой двухэтажный "Flixbus"  из Берлина прибыл вовремя, был совершенно пуст на нижней палубе, а на верхней гнездились две студенческие (судя по мягкой интеллигентности лиц и уверенному блеску в глазах) парочки, одинокая дама ярко выраженной чешской голубоглазой блондинистости лет сорока и деловой китаец с большим белым телефоном, банкой „Tуборга“, пакетиком из Макдональдса, в котором, как выяснилось позже, хранились куриные крылышки.
Мягко схлопнулась, закрываясь дверь, тихонько заурчал двигатель - автобус тронулся. Оля махнула мне ладошкой в алой рукавичке украинского происхождения, послала воздушный поцелуй и побежала вверх по улице, в сторону православной церкви.

...отправляясь в какое-либо путешествие, мы всегда испытываем разной степени возбуждение, причин этого возбуждения как правило, две - мысль о том, как пройдёт это путешествие - исполнятся ли все надежды, которые мы с ним связываем, сбудутся ли те маленькие кусочки большой мечты, частью мозаики которой являются и путешествия - (а вдруг именно там, куда мы едем/летим/плывём случится ЭТО? Или ЭТО случится в пути? Что "ЭТО" такое, мы толком не знаем, лишь весьма смутно представляем себе чувство, с "ЭТИМ" связанное и что-то говорит нам, что если мы это чувство испытаем, то и ЭТО будет хорошим, важным, может быть, даже самым важным событием в нашей жизни) - и не забыли ли мы что-то важное - зубную щётку, зарядку для телефона, паспорт. Всё вышеперечисленное я вроде не забыл (как выяснилось позднее, я забыл не зарядку для телефона, а кабель для её зарядки). Посидев минут десять и подождав пока автобус доберётся до автобана, чтобы с крейсерской скоростью понестись в Прагу, а парочка, сидящая перед лобовым стеклом, не начнёт самозабвенно целоваться - полностью этот автобан игнорируя - я достал наушники и загрузил плейлист, который начинается с OneRepublic - "Counting Stars".


Поехали.