Ничего личного

Петровдп
С утра Атаманов был в превосходном настроении: очередной его опус на "Прозе" получил уйму восторженных рецензий, в основном, от представительниц прекрасного пола. Надо сказать, что особыми литературными талантами Атаманов не обладал, но при его весьма-таки брутальной внешности для снискания зрительских, точнее, в данном случае - читательских симпатий оного и не требовалось: выставленное на странице профиля фото мужественного, хотя уже и с видимыми признаками надвигающейся старости человека делало свое дело, что называется, на пять с плюсом. Впрочем, надо отдать должное, Атаманов был умен, точнее, пожалуй, сметлив, рассудителен и продумывал каждую ситуацию не только на несколько шагов вперед, но и на несколько ярусов вглубь и на 360 градусов окрест, поэтому зачастую, да что там зачастую -  почти всегда выходил из всяких-разных служебных и жизненных коллизий, что называется, "на коне". Начальство давно это заметило и благоволило к нему: к своим 50 годам Атаманов занимал должность руководителя отдела, пусть и некрупного. Конечно, его трудовой путь был не без загогулин, ну так у кого в послужном списке их не было? В общем, хоть в олигархи и не выбился и даже директором завода не стал (хотя какие его годы!), однако достигнутое социальное и имущественное положение вполне себе позволяло считать жизнь удавшейся, а находящихся на служебной лестнице ниже его - нет, не жалкими неудачниками, конечно, но... в общем, вполне позволяло испытывать над сотрудниками отдела нешуточное чувствов собственного превосходства.
На сегодня предстояло несколько дел. Во-первых, нужно было выписать годовые премии подающим надежды молодым руководителям групп его отдела. Во-вторых, показательно провести мордой об стол нескольких сотрудников, карьеру которых Атаманов решил испортить, а в будущем - и вовсе избавиться от некоторых из них. Нет, они работали вполне сносно, но...  Атаманову нравилось чувствовать себя вершителем судеб, этаким Господом Богом местного масштаба: одних вознесу, других скину в грязь, а некоторых из скинутых потом вознесу снова. В третьих, нужно было уволить пару заслуженных сотрудников, хоть и недостигших еще пенсионного возраста, но не вписывающихся в новый облик отдела (Атамановым был взят курс на омоложение кадрового состава - предстояла большая работа с бельгийцами и не хотелось, чтобы эти аксакалы советской промышленности, так и не выучившие иностранный язык портили бы имидж его отдела). Атаманов отлично понимал, что обрекает увольняемых на полуголодное существование (пойди в 55 лет в наше время найди новую работу), но ему это было, как нынче модно говорить, равнофиолетово - ничего личного, бизнес есть бизнес. Он и сына-то родного бросил с бывшей женой, а уж сотрудников уволить - вообще тьфу.
Все прошло отлично, увольняеемые безропотно написали "по собственному", зная, что, упрись они, Атаманов в средствах не погнушается, премии руководство тоже утвердило...А вот вечером по пути с работы произошло что-то непонятное: сидя за рулем своего джипа, Атаманов вдруг вспомнил обреченное лицо одного из уволенных сегодня и как будто откуда-то извне ему в голову стукнула мысль: "что ты делаешь? Остановись! Мужики с голоду помрут, семьи по миру пойдут, верни их обратно!". Но... горит годовой план по загрузке персонала отдела, а на работу с бельгийцами их не поставишь - язык не знают. "Ничего, переживут как-нибудь, на огородиках картошку будут выращивать или рыбку ловить поедут. На Ладоге рыбка хорошо ловится! Да, надо б на выходных, кстати, съездить половить".
Нельзя сказать, чтобы Атаманов совсем не дружил со своим внутренним голосом: его интуиция пожалуй, по силе не уступала разуму, он регулярно читал Библию и не просто читал ее - а вдумчиво разбирался, пропуская свой жизненный опыт и знания  через призму библейского концентрата мудрости, в том числе не раз обдумывал связь Поступка и Воздаяния, но на этот раз, похоже, внутреннему голосу оказалось не под силу перебороть прагматизм да и, что греха таить, удовлетворение от реализации своей власти. "А все-таки достиг я степеней известных, хоть и сижу всего-то за рулем Прадо, а не Бентли" - думал он, возвращаясь с работы на следующий день, как вдруг...
Неприметная черная "приора" обогнала джип, вскочила перед ним в ряд и резко оттормозилась. Атаманов не успел даже иысленно выматерить водятла-недлтепу, как уже лежал на асфальте с руками на затылке, а его авто обыскивали сотрудники.
"Есть груз! Вот оно!" - закричал один из них, подняв в руке какой-то пакет. "Понятых сюда, живо!"
.....
Конечно же, Атаманов не баловался травкой, а уж тем более и не думал приторговывать ей, но для сотрудников полиции, у которых тоже горел годовой план, но только по поимке наркоторговцев это, к сожалению, было, как нынче модно говорить, равнофиолетово. Опять же, ничего личного, бизнес есть бизнес.    

P.S. Да-да, г-н К-ов, это посвящено именно вам (с большой буквы не пишу специально). Рад, что заглянули ко мне. :) Слыхал, у вас недавно случились неприятности - пусть и не совсем такие, как в тексте выше, но все же? Ну так не надо было портить жизнь другим. Если что - я тут ни при чем, у меня к вам претензий нет - руки у вас оказались коротки, хоть вы и очень пытались дотянуться и до меня. Надеюсь, вы сделаете выводы из этой истории. Честь имею! :)