Калькулятор

Ирина Чудакова
О чём... О чём я думаю?..
Да... Сейчас я постоянно думаю, считаю, решаю, делю и умножаю совместимое и несовместимое... Я похожа на калькулятор или на счётчик.
Я считаю секунды разговоров, минуты между станциями метро, мысли и эмоции после каких-то событий, количество таблеток и равное, как оказывается, им количество денежных купюр, прибавляющее мгновения чьей-то жизни...
Я умело делю на десять чьё-то многословие, порядочность и надёжность. В некоторых случаях, даже делю на ноль. А почему нет? Кто-то придумал, что так нельзя, а так можно! Так получается, когда уверенность в чём-то равна нулю, а в жизненном уравнении это значение таки задано изначально.
Я считаю граммы, милиграммы, кубики, киловатты, гигабайты, гривни, доллары, евро... Что-то из перечисленного с минусом, что-то с плюсом и несколькими нулями...
Я высчитываю все за и против, все "хочется кричать" и все пофиг вместе с параллельно, как равнозначные числа...
И где-то там... В той самой калькуляторной memory, за каждым числом незаметно закреплено какое-то чувство, которое периодически приводит к надписи error на жизненном экранчике. И все уравнения приходится решать с самого начала...
И дело совсем не в том, что на ноль делить нельзя... Дело в том, что есть изначально заданные условия, а правильные решения спрятаны в каких-то далёких закрученных спиральках ДНК или в многотомнике кармического списка. И добраться до этих решений не всегда получается за одну жизнь...
Иногда получается только добавить входных данных, для последующих уравнений...

MunayRa