Ангел

Наталия Ковган
Я стою на краю Земли
Далеко где-то звезды мерцают
И я говорю "Уйди! Ты мне мешаешь, мешаешь!"
А звезда мне отвечает
Не уйдет, не старайся прогнать.
Этот ангел о счастье мечтает
А мечту невозможно отнять.
И я со звездой соглашаюсь
Этот ангел безумно красив
Пусть и дальше о счастье мечтает
К ясным звездам взор обратив.
Пусть себе крыльями  машет
Только бы их не сломать
И пусть о счастье мечтает
Ведь мечту невозможно отнять
А ангел все летает
Надо мною тихо кружит
И белым крылом задевает
И вновь к небу летит.
И я от земли отрываюсь
Одежды светлее стают
Два крыла за спиной вырастают
И я к звездам лечу.
Ангел меня встречает
Руку мне подает
И мы летим туда
Где нас никто не найдет.
Звезды нам путь освещают
Облака навстречу плывут
А мы о счастье мечтаем
Ведь мечты никуда не уйдут.