Но сердце моё замирало

Дмитрий Лонский
..чудны дела твои Господи..

Тут одна девушка написала о обречённости женщин на материнство,
хранение очага, невостребованность в связи с этим, и о полной
свободе реализации мужчин.
Артистка.

Ну.., вы же все знаете мою историю.
И понимаете, что я совершенно не один в такой ситуации.
Тем не менее я одинок. У меня две дочки. Одна из них удочерена.

Я работаю утренние, вечерние и ночные смены и выходные дни.
Готовлю, убираю, учу, развлекаю.
Вывез дочек из идиотской недоразвитой страны в цивилизованную.
Люблю. Да-да. Люблю тебя, Настя.
Пишу тебе хорошие стихи.
Работаю над изданием книги.
Интернетствую и блогерствую.
Совершенно не понимаю реализовался я или нет.
Понимаю, что несчастный мужчина и счастливый отец.
Совершенно не получаю того, что желаю.

Да. Я не рожал детей и не сидел в декрете.
Но и просто выспаться я не могу последние лет 16.
А последние четыре года меня никто не ждёт и никто не встречает.
В отличие вас, несчастных не реализовавшихся в декрете, с мужьями,
бабушками, и кучей свободного времени, в сравнении со мной, конечно.

И тем не менее у меня хватает и здравого смысла для творчества и
желания встречи с тобой.

Ах да. Публичность. Кино.
Кино, штука специфическая.
В нём до конца не реализовались даже жёны режиссёров.
И тем не менее у тебя есть профессия и возможность службы в театре.
Театральная работа это служба.
И тем не менее там есть сцена, которая определяет некоторую степень
публичности, и даёт возможность реализации.

А в театре ты была прелесть как хороша.
Как давно это было.
И для меня это было самое счастливое время.
Когда я мог видеть тебя.
Находиться в метре от тебя.
Рассчитав твоё движение по залу, я мог купить билет именно на то место,
у которого ты находилась по сценарию.
Хотя в тот момент я был в том же удалённом положении как и сейчас.
И так же несчастен и обделён.
Но сердце моё замирало.