Listen to you heart

Андрей Северьянов
   Слушай сердца стук -
- Оно скажет,
Что ты больше, чем друг!
   Слушай сердца стук,
Чтобы чувства
Не рассыпались вдруг -
- Ты скажи, что есть "завтра"
У нашей любви
И под сердца стук
Меня своей назови!

***
   Мы были вместе,
Но примчалась гроза -
- Другая смотрит мило
В твои глаза...
  И вот уже
Уходишь ты навсегда -
- Всего в один лишь миг
Пришла беда...
   Но знаю я, что это
Только лишь сон.
   Проснешься ты -
- Уйдет он -
- Это закон.
   Но предостереженьем
Он прозвучит
И от ошибки
Душу защитит!!

***

   А я счастливая,
Любуюсь тобой -
- Ты самый лучший,
Ты любимый,
Ты мой!!
   И прочь сомненья -
- Бьются слитно сердца -
- До гроба будем вместе,
До конца!!

***

   Мы помним -
- Не бывает
Роз без шипов,
Но беды только
Укрепляют любовь...
   И никому нас
Силой не разлучить,
Любовь и счастье -
- Не разбить!

***

   Слушай сердца стук -
- Оно скажет,
Что ты больше, чем друг!
   Слушай сердца стук,
Чтобы чувства
Не рассыпались вдруг -
- Ты скажи, что есть "завтра"
У нашей любви
И под сердца стук
Меня своей назови!