Анечка. Глава 2. Исповедь

Братислав Либертус Свидетель
Глава 1: http://www.proza.ru/2017/01/23/2527

Глава 2

   Я попытался уснуть, но у меня не получалось. Анализировал чувства, и понимал, что заболел Анечкой... Лежал на животе, представляя её под собой голую. Мысленно целуя её нежно в щеку и в губы... И почти явственно ощущая, как её ладони скользят по моей голой спине... Ворочался, чтобы вытряхнуть из себя эти нахлынувшие фантазии.

   Пытался анализировать, прокручивая в голове мелкие детали дня. Вспомнил момент, как мы лежали с Анечкой в обнимку, и тут вошёл Анатолий и, увидев нас, улыбнулся: "Можно прилечь с вами третьим?" - "Ага! Только чур, под стеночкой," - улыбнулся я в ответ, имея в виду, что не намерен позволять ему ложиться рядом с Анечкой (скраю), но буду строго между ними.

   Потом позвонил Алекс, поболтали с ним. Он попросил меня проверить моё сальдо и сказать сумму, и затем пополнил мне счёт, чтобы покрыть недостающее до абонплаты. Мне было приятно его внимание и забота, - тем более, что на календаре всего лишь 23-е, и до конца месяца ещё целая неделя.

   Потом зазвонил телефон Анечки, - звонила её мама. Настойчивая мелодия звонка отвлекала, и мне пришлось взять трубку, чтобы сообщить маме, что Анечки сейчас нет рядом, но когда вернётся, то я передам, что ей звонили, и она перезвонит. Мама почему-то сразу назвала меня по имени, догадавшись, что трубку взял я, - и мы с ней мило пообщались несколько минут. Я был удивлён и польщён, что её мама уже знает о моём существовании и о нашем знакомстве с Анечкой. А вскоре вернулась и она сама, и я передал ей трубку, вернувшись к разговору с Алексом.

   Затем мы продолжили наше общение с ней. Она сидела рядом, и вдруг почему-то меня стеснялась уже: я это понял по тому, что она нечаянно назвала меня на "Вы". Кроме того, сидела рядом уже чуть скованнее. Не знаю, что на неё нашло, но меня её внезапная скованность и лёгкая отчуждённость огорчила, хотя я и постарался не подать виду, насколько именно. Я попросил её на меня не "Вы"-кать, и она сказала, что просто сработала привычка так разговаривать с незнакомыми и старшими. Я спросил: "Сколько тебе лет?" Она: "Тридцать шесть". Я улыбнулся: "А мне двадцать четыре. Так кто из нас старше?" Она улыбнулась: "Я" - и сразу как-то расслабилась, обмякла, и стала снова родной.

   Потом заговорили о её мечтах. Выяснилось, что она хочет научиться пользоваться компьютером и интернетом. Я сказал, что готов легко исполнить её пожелание, но спросил, что именно она хочет в интернете делать? "Просто помечтай свободно, и я любую твою мечту исполню" - сказал я. Она с самым серьёзным видом тут же приподняла подбородок, и принялась мечтать вслух. Выяснилось, что она пишет стихи, и хочет их в интернете опубликовать. "Стихи у тебя с собой?" - спросил я. "Да." - ответила она. "Ну, тогда - легко!"

   Мы зарегистрировали ей э-майл, затем страницу на Стихире, и опубликовали там три стиха. Все  три оказались на религиозную тему... Мысли оказались в чём-то интересные, но в основном банальные: обыкновенный религиозный фанатизм, на всё те же заученные темы, которые преподаются в каждой церкви. Я принялся осторожно критиковать темы стихов, но в итоге перешли на спор. Хотя она в чём-то соглашалась со мной, но в целом была неготова признать Библию еретической книгой, потому что слишком привыкла трепетать перед ней...

   Честно говоря, меня её религиозный фанатизм насторожил. Но, покуда я ещё был не готов вот так легко уступить её разум религии... Надеялся переубедить, рассчитывая на её здравый смысл.

   Но, долго вести дебаты нам не удалось, потому что нас разогнали. Мне пришлось лечь спать, но не спалось. Думалось о губах Анечки, о её сосках под моими губами, о её ладонях на моей спине...

   Я ворочался, и пытался смахнуть эти видения. Потом внезапно мне показалось, что в коридоре кто-то тихо беседует. И показалось, что вроде бы я услышал голос Анечки. Но кто её собеседник? Голос мужской. Неужто Анатолий?... Или она успела познакомиться с кем-то ещё?... "Если это так, то она, однако, шустрая..." - подумал я. Любопытство взяло верх, я надел футболку и штаны, и выехал из палаты.

   Так и есть: на топчане напротив палаты Анатолия рядышком сидели Анатолий и Анюта. Я подкатил ближе, и улыбнулся: "Можно между вами втиснуться?"... Анатолий показал мне на большую чёрную Библию под его рукой, продолжая говорить своё. Оказалось, они вели религиозную беседу, и, судя по всему, прекрасно ладили.

   Я вклинился третьим в дискуссию, и быстро вывел Анатолия из терпения: он вспылил, сказал, что я несу ересь, и ушёл в свою палату. Я продолжил говорить с Аней, но заметил, что она прячет от меня глаза... Анатолий почти тут же снова вышел из палаты, и убеждённо сказал, обращаясь к ней: "Аня, не слушай его ересь!"...

   Я посмотрел на него, посмотрел на неё... И понял, что спорить сейчас бессмысленно. Почему-то стало грустно, и я вернулся в свою палату. Лёг в постель, но в этот раз уже не мечталось об Ане. Стало холодно и одиноко.

   Впрочем, стало как обычно, только с привкусом лёгкой горечи...

01:11, 24.01.2017
Братис