Не за семью замками, книга 2, гл. 7

Жеглова Людмила Петровна
    Они вышли из леса, сели в машину, которую Фаун оставил в нескольких метрах  и через каких-то двадцать минут, были уже у двухэтажного дома Фауна. Высунув руку в окно дверки машины, Фаун щелкнул пальцами и створки ворот мгновенно поползли в стороны. Они въехали в просторный двор.

    Подошедшая девушка, помогла выйти из машины и мило улыбаясь,   поприветствовала с благополучным возвращением.
    Дмитрий подумал, что это жена Фауна и шепнул ему:

    — Выручай! Я забыл, как имя твоей жены. Фаун недоуменно глянул на него:
 
    — Ты, подумал, что это Мирра? Дмитрий, это наша прислуга, девушка-робот и звать ее Тата, так ее называл Эмиль, мой сын, когда начал только говорить.

     Дмитрий чуть язык не проглотил:

     — Как робот?!

     — Последняя, улучшенная модель, — улыбнулся Фаун.

 Он попросил Тату поставить машину в гараж, а вещи из багажника занести в дом. Тата тут же принялась исполнять распоряжение хозяина.

    Дмитрий не переставал удивляться.

    Но еще больше он был удивлен, когда они зашли в дом. Жена Фауна Мирра встретила его, как давнего знакомого. Обняв, она пожурила его за то, что он обещал скоро вернуться, а задержался так надолго.

    Красивый мальчик, лет пяти, уменьшенная копия Фауна, вышел из комнаты, и Мирра велела ему подойти, поздороваться и поцеловать дядю Дмитрия, и, когда мальчик исполнил ее просьбу, посмотрев на Дмитрия, извиняющим тоном  проговорила:

    — Прости, он не помнит тебя, ведь ты покинул нас, когда он был совсем маленьким, с тех пор прошло пять лет. Но, ты-то, надеюсь, помнишь его. Ведь благодаря только тебе он и родился. Эта ее фраза показалась ему вообще странной, он смутился. А она, как ни в чем не бывало, даже не замечая, его смущения, продолжала:

    — Я так благодарна тебе, дорогой Дмитрий, так благодарна!
Дмитрий совсем смешался и посмотрел на Фауна. Его взгляд вопрошал: Что все это значит? Я ничего не понимаю.
 
    — Моя жена имеет в виду, тот памятный день, когда у нее начались роды. Никого поблизости не было. Я в это время был в командировки. И вдруг, как добрый гений, появился ты. Не появись ты в это время, плохи были бы дела. Ты спас и ее и моего сына.
Он улыбнулся и незаметно подмигнул Дмитрию.

    — Я благодарен, тебе Дмитрий, – он подошел и обнял его, и, обнимая шепнул на ухо — воспринимай все как есть. Потом все объясню.

     Улыбаясь, Мирра закивала головой:

    — Все именно так и было! — И тут же спохватилась, — что же я вас до сих пор держу и не приглашаю к столу, ведь давно уже пора обедать!
 
    За обедом, она всячески старалась угодить Дмитрию, подкладывала в его тарелку то одно, то другое кушанье со словами

    — Это то, что ты так любил, я недавно несколько улучшила рецепт, попробуй и оцени, как ты его находишь, он лучше стал?

    Дмитрий не знал, что отвечать, но глянув на Фауна, который ему подавал знак, оттопырив слегка большой палец, сказал, что вкус просто изумительный.

    После обеда, поблагодарив, хозяйку за вкусный обед, они удалились с Фауном в большую комнату, уставленную стеллажами с книгами. И, как только они остались одни, Дмитрий сразу же поспешил задать вопрос:

    — Фаун, я что-то ничего не понимаю, твоя жена, очевидно, приняла меня за кого-то другого. Я хотел ей об этом сказать, но ты мне все время делал какие-то знаки, и я не знал, как себя вести, и, наверное, выглядел очень глупо.

    – Прости, друг, что не предупредил и не подготовил тебя, и ты испытывал неловкость. Дело в том, что я был ведь тогда тобой, когда отправился в свой мир. Как-то во второй раз, подойдя к дому Мирры, чтобы узнать, вернулся ли ее муж из командировки, я нашел ее во дворе дома, лежащую на земле, и корчившуюся от боли. У нее начались предродовые схватки. Я растерялся тогда: не зная, что делать.  Она подсказала мне, как я могу ей помочь. Она дала мне ключи от машины и попросила выкатить ее из гаража, так как не смогла сама это сделать. У нее  закружилась голова, и она упала.

    Схватки следовали одна за другой, и раздумывать было некогда, надо было срочно действовать. Я выкатил машину из гаража, и сел за руль и доставил ее в роддом. И очень вовремя, еще бы минута промедления, и было бы уже поздно. Роды были очень тяжелыми.

    Врач, который принимал роды, тогда принял меня за ее мужа и сказал, мне, подавая родившегося ребенка:

 
    — Держите, папочка своего богатыря! Еще минута бы промедления, и его бы могло не быть, а может и вашей жены. Мирра была благодарна мне, и когда в палате появился ее муж, и мой враг Арен, она  сказала ему, словами врача, что если бы не Дмитрий, то есть я, неизвестно увидел бы он ее и сына в живых. В знак благодарности, Арен пригласил меня пожить у них, и я согласился на это предложение.

    Жить рядом с тем, у которого хочешь забрать то, что принадлежит тебе, не та ли это удача, которую судьба давала мне в руки? Вскоре, а вернее, уже на второй день моего пребывания в его доме, он уехал опять в командировку и доверил мне свою жену и ребенка, прося позаботиться о них пока он не вернется из командировки. И я остался, потому что мне ничего не оставалась, как ждать его скорейшего возвращения.
 
    И я заботился о его жене и ребенке, как обещал. Мирра была еще слишком слаба после тяжелых родов, и нуждалась в моей помощи. Потом когда, она немного окрепла, она нашла няню, и освободила меня от некоторых работ по хозяйству. Я стал чаще пропадать в комнате, которая хранила столько удивительных и ценных изданий. Книги я любил читать с раннего детства.

    И вот, как-то отыскивая нужную мне книгу, я нечаянно наткнулся на тайник, который меня очень заинтересовал. Я подумал, что возможно, в этом тайнике Арена хранится тайна гибели моих родителей. Я почему-то был уверен, что он знал о гибели их.

    С большим трудом мне удалось открыть замок шкатулки, которая хранилась в этом тайнике. Но, открыв ее, я разочаровался. В нем я нашел не то, что так хотелось мне найти. В шкатулке был дневник Арена, и я, прочитав его, понял: мне не надо мстить ему и не надо пытаться вернуть, то, что он украл у меня.
Арен сам ищет меня, и хочет сам мне все вернуть. Он раскаялся во всем, что натворил. Он очень болен и перед смертью хочет искупить хоть часть своих грехов.

    Я тотчас решил, что должен сам его найти, ведь он отправился в ваш мир искать меня, и я подумал: Не наделал бы он снова каких-нибудь бед. Ведь он не знает, что я стал человеком, и будет искать кота Тимаса, и вскоре может выйти на вас с Диной.

    Я представил, как он может напугать вас и решил его опередить. Я сказал Мирре, что должен срочно отлучиться и не знаю, как скоро вернусь, и просил, чтобы она не ждала меня к ужину, а если сложится так, что вернусь к ночи, пусть не зовет утром к завтраку. Дальше, ты все знаешь. Я очутился у вас, как только увидел, что Дина вышла из дома и направилась на работу.

    Ну, а дальше ты все знаешь.