Первый поцелуй

Юлия Асташкина
Все пристально смотрели на темноволосого юношу. Его глаза были опущены в пол.

      — Да, это был я в том в классе с Сашей…- сбивчиво пролепетал парень. Кто-то хлопнул его по плечу, из-за чего его очки съехали на бок. Парни засвистели и одобрительно захлопали в ладоши. Девушки зашептались, косясь в сторону самой Саши, она же покраснела до самых кончиков ушей, из-за злости или смущения, история умалчивает. Но тут девушка подскочила с места, и послышался громкий хлопок входной двери, Егор, а именно так звали "друга", не теряя времени, побежал за девушкой. Компания рассмеялась, слушая как пара ругается на лестничной площадке, был слышен звук звонкой пощечины и удаляющиеся шаги. Вернулся Егор с красным следом руки на щеке и потерянным выражением лица, парень поздравил всех с наступающим новым годом и, забрав свои и вещи Саши ушёл.

Я наблюдала сию ситуацию без особого интереса, периодически отвлекаясь на сотовый телефон и закуривая новую сигарету, из-за чего неприятный запах никотина стоял в комнате. Пришлось прерваться, когда меня окликнули.

      — Вы только гляньте на нашу недотрогу, Киреева, да отложи свои сигареты, пока я не задохнулсь! - прикрикнул Максим. Теперь все смотрели на мою скромную персону.

Ну, класс…сигарету всё-таки пришлось затушить.

      — Чего тебе, Рысаев? Мало хлеба и зрелищ? - спросила я, смотря в его глаза.

      — Просто настала твоя очередь, сладкая, - произнёс его друг противным голосом.

      — Фу, не зови меня так, - скривилась я, но этот идиот был прав. Я и правда сидела после Егора, значит теперь пришла моя очередь в этой глупой игре.

      — Так как наш Егорка, ушёл, то боюсь, придётся спросить мне, - «расстроено» произнёс Рысаев.— Так что, правда или действие?

Как я вообще вляпалась в это?.. Отметила бы Новый год как всегда, с сестрой и близкими друзьями…но нет! Парень моей подруги - Олег, пригласил отпраздновать в большой компании наших одноклассников и друзей, - а я их даже по именам некоторых не знаю! в снятой квартире. Юля тут же попросила пойти с ней, подумав и решив, что бросать друзей не хорошо я согласилась на эту авантюру.

Вспоминая то что случилось с ребятами, которые выбрали «действия» я поёжилась. Не особо хотелось танцевать для кого-то стриптиз, пить напиток, намешанный из всякой бурды или идти в магазин нагой. Конечно, правда, тоже не лучший выход, но это хотя бы безопасно.

      — Ну!- крикнула незнакомая мне девушка.

      — Правда.- всё же ответила я неохотно.

Губы Максима растянулись в довольной улыбке, что мне совсем не понравилось. Он рассчитывал, что я так скажу, конечно, иначе и быть не могло…

      — Все мы знаем, что ты, Киреева, лесба, - я на секунду замерла и закатила глаза, так как только умею я. Тем временем все вокруг начали шептаться и посмеиваться.

      — Ну всё, я надеру тебе задницу, - услышала я голос подруги, но Олег крепко держал её за руку. Юля обеспокоенно посмотрела на меня, словно всё ли в порядке. Я ободряюще улыбнулась ей.

      — Я конечно понимаю, что ты Рысаев, идиот и не разбираешься в ориентациях, но я не лесбиянка, я бисексуалка, - ответила я обратив свой взгляд на парня.

      — Это значит, что ты типа трахаешься с кем хочешь? — спросил один из незнакомых мне парней, при этом пошло улыбаясь.

      — Фу, какое отвратительное слово, уж точно не с тобой… Нет. Просто я неравнодушна к обоим полам, вот и всё, - спокойно ответила я смотря на остальных.

      — Гадость…- донеслось до меня.

      — Гадость здесь только твоё платье, под которое заглянули уже все парни,- тут же произнесла я смотря на девушку с каштановыми волосами и вызывающим макияжем. Она гневно посмотрела на меня и попыталась поправить ультракороткое зелёное платье плотно облегающее её бёдра. — Так что за вопрос, Рысаев?

      — Каким был твой первый поцелуй? - ухмыльнувшись спросил он. — Только подробнее, кто это был, как это началось, где вы были.

Внутри что-то неприятно зашевелилась, но я лишь закинула голову назад, издав хриплый смешок.

      — Хорошо, я расскажу, - сдалась я, прекрасно понимая, что от меня не отстанут.

Сев поудобнее я стала углубляться в воспоминания средней школы. Моя внешность не особо тогда отличалась от того что я представляю собой сейчас. Длинные русые волосы, невысокий рост, миндалевидные глаза казалось, были чёрные, возможно на лице стало меньше веснушек, а так всё оставалось неизменно.

      — Это было полтора года назад, мне было пятнадцать, это был девятый класс, время, когда я начала волноваться за оценки и взялась за голову. Тогда я была полностью поглощена учёбой и нечем больше, друзья абстрагировались от меня, но мне было плевать, - говорила я, вспоминая ту небольшую горстку людей, с которыми общалась.— И в один из таких дней я выходила из кабинета и столкнулась с ней взглядом…

      — Опиши её, расскажи о ней, нам интересно, - Максим выглядел, словно хищник загнавший свою жертву ловушку. Я поколебалась, но продолжила.

      — Она тогда училась в десятом. Чуть выше меня, тонкие ноги, светлая кожа, большие зелёные глаза, она обожала обильно их подводить…- я усмехнулась, в груди неприятно заныло от нахлынувших воспоминаний.— И белоснежные волосы. Она любила носить кожу, юбки, штаны, обувь… Была одной из тех девчонок о которых все знали, но они не были чем-то популярны… Улыбчивая, иногда была слишком беспечна, но знала меру во всём…любила фотографировать…могла поставить обидчика на место…

      — Арина? — позвал меня взволнованный голос Юли.

      — Так вот…о чём я?.. Точно, кабинет физики…тогда мы столкнулись с ней впервые. Конечно, мы знали о существовании друг друга, но не интересовались этим… В тот же день я зачем-то добавила её во всех соцсетях, она ответила тем же. Прошло чуть больше двух месяцев, мы лишь переглядывались в коридорах и сталкивались пару раз на улице. Тогда в нашей школе была организована небольшая дискотека. Естественно я пришла, нужен был отдых от нескончаемых уроков, репетиторов и домашних заданий… Какая же там была отстойная музыка!

Впервые несколько человек из компании рассмеялись, я тоже позволила себе ностальгическую улыбку.

      — По обычаю старшеклассники притащили выпивку, куда без неё… Мне надоело сие мероприятие и я решила погулять по школе… Тогда то и случился мой первый поцелуй…неожиданно она возникла из-за угла…

Я замерла на мгновенье.

Школьный коридор был непривычно темный, слышалась приглушённая музыка. Неожиданно из-за поворота возникла женская фигура, конечно, это была она. Русоволосая замерла на месте в то время как девушка к ней приближалась, звук её решительных шагов отражался от стен. Когда между ними осталось пару сантиметров, Арина буквально могла чувствовать дыхание светловолосой на собственной коже, от чего тело покрылось миллионами мурашек, а сердце стучало так громко, что заглушало музыку.

Старшеклассница отчаянно вглядывалась в её лицо и тихо спросила:

      — Что в тебе такого особенного?.. Почему я не могу выкинуть тебя из головы?.. Ты словно пробралась мне под кожу…

Арина не могла больше просто стоять, её ноги подгибались и, поддавшись порыву, она привстала на носочки и легко коснулась губами губ девушки, она не ответила. Её зелёные глаза с удивлением смотрели на Кирееву, казалось, хотели залезть в самую душу. Она жадно провела языком по собственным губам пытаясь запомнить этот вкус.

Щёки Арины быстро приобрели розоватый оттенок, она уже хотела убежать с позором, но тут оказалась прижатой к холодной стенке.

На неё обрушился яростный поцелуй. Чужие губы были властными с привкусом алкоголя и вишнёвого блеска. Они блуждали по губам Арины, оттягивали, прикусывали и тут же зализывая место укуса,словно извиняясь, вырывая хриплый стон удовольствия.

Тогда её вовсе не волновал посторонний язык в своём рту, она вовсе не была против, наоборот запускала руки в белоснежные волосы портя идеальную укладку и сминала алые губы в ответ с не меньшей настойчивостью.

Дышать стало труднее, по телу бегал табун мурашек, а во рту пересохло…

      — Что было дальше? - вернул меня настойчивый голос Рысаева в реальность.

Я тряхнула головой и попыталась расслабиться, что было довольно трудно под множество взглядов.

      — Мы поцеловались. Потом нас заметил один из учителей и разогнал.

В комнате повисла напряжённая тишина.

      — А потом? - тихо спросила Катя, одна из девушек с которой я хорошо дружила.

      — Ничего, больше мы не общались, - поморщившись, второй раз за вечер, соврала я, выкидывая образ прошлого из головы.

Максим видимо довольный проделанной работой лениво поаплодировал мне, расплывшись в довольной улыбке.

      — Спасибо за представление, милая, можешь быть свободна, - произнёс он.

      — Это слишком,чувак, - услышала, я чей-то мужской голос.

Собрав остатки своего достоинства, я поднялась со своего места, накинула чёрный пиджак на плечи и вышла на балкон. Лицо обдало приятным холодным ветром, который был как раз кстати.

Мысли в голове путались…большинство из них занимала прекрасная блондинка… Их первое свидание наполненное неловкостью, вечерние прогулки по парку, признание своих отношений родителям, одно из самых тяжелых времён для Арины, мать чуть не выгнала её из дома…совместный просмотр фильмов и неожиданное признание любви.

Потом всё встало словно с ног и на голову…соры из-за пустяков, приступы ревности и фраза которая била словно нож по сердцу «Кажется это была ошибка, мы поторопились…»

Я прикрыла глаза, а по щеке скатилась одинокая слеза обжигающая всё внутри.

Неожиданно раздался звук оповещения на телефоне. Я вытерла слезу и, разблокировав телефон замёрзшими руками, посмотрела, от кого пришло смс.

      «С Новым Годом
М.Д.»
Из квартиры радостные вскрики и звон фужеров. Небо заполнилось яркими огнями салюта, которые медленно угасали в небе и вновь взрывались невероятными красками.

Больше сдерживать слёзы не было сил.