Реалистичная история про Джейн...

Лира Филатова
Это история про несчастную девушку , основанная на реальных событиях...

В небольшом городке жила молодая красивая девушка, она училась в выпускном классе и вскоре к ней в школу перевелся очень симпатичный , умный , веселый парнишка. Девушку звали Марго , она была умной и общительной , многие в ее школе завидовали ей , ведь ей всегда удавалось привлечь внимания с хорошей стороны. Парня звали Карл , он был родом из большого города , но ему сразу приглянулась Марго.Он учился с ней в одном классе, они подружились и у них начались серьезные отношения. Когда они закончили школу , переехали в другой город и стали жить вместе. Карл закончил университет и сделал предложение Марго . Они поженились . Вскоре Марго забеременела и у нее родилась девочка , это был долгожданный ребенок , молодая семья очень обрадовалась появлению малыша . Малышку назвали Джейн . Девочка росла быстро и была очень талантливым ребенком . Она хорошо пела , танцевала , была любознательной и все знакомые всегда хвалили маленькое чудо. Ну вот Джейн исполнилось 7 лет , она заканчивала 1 класс , и тогда ее мать родила ей еще и младшего братишку , которого назвали Ник . Прошел год, семья жила в загородном доме , у Карла была хорошая работа , и его семья ни в чем не нуждалась . Карл часто пропадал в командировках , но после долгой работы проводил счастливое время со своими родными. Вот настала осень и Карла опять отправили в командировку. Семья осталась без отца , он должен был вернутся уже через пару дней и они очень ждали его.Наступил вечер, Марго уложила Ника спать , Джейн уже спала , но через несколько минут она почувствовала запах дыма и гари, от которого проснулась. Дим заполнил дом и Джейн кто-то взял и вынес из дома. Она увидела машину, скорую помощь , пожарных , но среди этой толпы народа она не увидела свою маму и брата. Она кричала , плакала и вырывалась , но ее не хотели отпускать. Джейн укусила мужчину который ее держал и побежала в пылающий дом , и начала искать мать. Она побежала на второй этаж, там в крайней комнате была Марго и Ник , и тут она громко закричала :
- Мам пошли!!!
Мать дала ей малыша и сказала :
-Неси его, я вернусь , не бойся...
Девочка со слезами побежала к выходу, там ее схватили , забрали малыша и его увезла скорая помощь. Джейн не пускали она сидела и плакала , дом потушили и вот на носилках из дома вынесли Марго...
Ее положили на траву рядом с Джейн , она сидела и смотрела на маму, на ее глазах были слезы. Марго взяла руку дочки и тихо сказала :
- Джейн доченька, все будет хорошо , будь сильной , ты справишься я люблю тебя, позаботься о папе и Нике...
Марго закрыла глаза и из них пошла последняя слеза...
Джейн начала плакать и кричать :
-МАМ НЕ УМИРАЙ ПРОШУ , МАМ НЕ УХОДИ ,ПРОШУ!!!
Джейн очень сильно плакала , врачи укололи ей успокоительное и она заснула. На утро вернулся Карл, но место красивого дома и любимой семьи он увидел лишь развалины сгоревшего дома. Соседи рассказали что произошло и он немедленно поехал в больницу где должна были находится его дети. Он приехал туда и вошел в палату к Джейн , он медленно обнял ее и в этот момент зашла мед сестра и сказала ужасную новость:
-Ваш сын Ник погиб, из-за того что легкие не выдержали большого количества дыма, мне очень жаль...- тихо сказала она и вышла из палаты.
В этот момент Карл не выдержал и его быстро подхватили врачи и увези в приемную. У него отказала сердце и на тот момент больше никто не мог помочь. Джейн осталась одна , это очень повлияло на малолетнюю девочку. Из-за отсутствия опекуна ее забрали в детский дом где Джейн должна была жить до 18 лет. Он ходила в школу , но у нее совсем не было друзей . Когда умерла ее семья он решила что больше не скажет не слова и с того момента молчала.Взрослые думали что она потеряла голос в результате тяжелого нервного состояния , но шли годы ,а она так и не начала говорить. Ее дразнили , обзывали, иногда обижали только из-за того что она была не такая как все. Она постоянно сидела у себя на кровати или на подоконнике и тихо рассматривала небо , постоянно обнимала своего плюшевого мишку который остался от родителей . Она каждый день вечером приходила на крышу и смотрела на звездное небо. так прошло много лет и ей исполнилось 15 лет. В один день к ней в группу перевели мальчика ему было 16, его звали Сэм и он был не такой как все. Он не дразнил ее и не обзывал ее с другими пацанами , он не ходил с ними на тусовки и мало с кем разговаривал .Ну вот однажды Джейн как всегда залезла на крышу и сидела там смотря на звездное небо, вдруг она услышала звук и обернулась это был он , Сэм , он медленно подошел к ней и сел рядом с Джейн и сказал :
- Мне сказали что ты не можешь говорить, мне очень жаль , честно, но ты не такая как все , ты такая же как я...прости если вдруг я тебя задел...
У Джейн потекла слеза и он сказал :
-Не плач , прошу я не хотел...лучше мне уйти...
И Джейн сказала ему:
-Не уходи , останься...
И тогда Сэм сказал :
-но ты же не...разговариваешь...
И Джейн сказала :
-Да я не говорила с 7 лет , потому что считала что этот мир не нуждается в моей речи , а так я умею говорить...
Сэм сказал:
-ааа извини , ты можешь рассказать что случилось.?
И Джейн сказала:
-Это было в детстве...мне было 7 лет и у меня были родители и младший брат, наша семья была счастлива и мы очень любили друг друга , но в один прекрасный день у нас случился пожар в результате которого погибли все мои близкие...
И у нее покатились слезы...
И тогда Сэм сказал :
-Мне жаль тебя и твою семью , хоть я и не знаю что такое семья и любовь...у меня их нет, в 5 лет они отдали меня в детдом я им был не нужен.
 Он вытер слезу с щеки и Джейн сказала :
-Прости я не хотела...
Сэм ответил что ничего страшного это в прошлом и они очень долго разговаривали.
Каждый день они приходили на крышу и очень много общались , Джейн поверила что в этой жизни может быть что то хорошее и она была счастлива. Ну вот однажды они гуляли по крыше и Сэм шел по самому краю как по бордюру и тогда Джейн сказала:
- Я прошу тебя , ты можешь уйти оттуда , а то мало ли ...
И Сэм с насмешкой сказал :
-НЕЧЕГО, не волнуйся...
И вдруг открылась дверца которая ведет на крышу, там были пацаны и они громко смеясь кинули в них каким то пакетом с мусором и этот пакет попал в Сэма , Сэм подскользнулся и упал с крыши...и разбился об стоящий на земле мотоцикл.
Джейн смотрела вниз...а во время полета Сэм прокричал :
- Я люблю тебя!!!
И Джейн со слезами хотела прыгнуть за ним, но ее остановили... Она долго не могла никак прийти в себя , на глазах были ужасные синяки и слезы не переставали идти из ее глаз...
Вот настал день , когда похоронили Сэма, Джейн долго не отходила от его граба и смотрела на него своими заплаканными убитыми и глубокими как черная дыра глазами.Когда все закончилась она стояла на небольшом мостике и смотрела на воду в которую так часто капали ее соленые как море слезы , и в которой так четко отражалось серое небо и пролетающие мимо облака. Вдруг она услышала смех и повернулась, там были те пацаны из-за которых Джейн потеряла Сэма...
Они направлялись в ее сторону и кричали как всегда всякие обидные фразы...
И тут один из них сказал :
- че стоишь ,ноешь из-за своего любимого !??
И с их стороны пошел жуткий смех и издевательства .
Девушка громко закричала :
-Я вас ненавижу , вы испортили мне жизнь , как вы могли ?!
Они подошли к ней и один из них взял ее за горло и сказал :
-Кто тут умничает !? Че голосок прорезался ?!
У нее остановилось дыхание и она упала потеряв сознания ...
Они перепугались и бросили ее в воду ...
И вот бездыханное тело влюбленной Джейн так плавно и не спеша плыло по бурной реке , ее красивые длинные волосы, длинные ресницы , шелковая кожа так медленно наполнялось водой и забирало жизнь из ее тела. Через сутки ее нашли и ее уже было невозможно спасти , вскоре ее похоронили там где похоронили ее любимого Сэма и на их надгробье написали :
-И пусть их разделил этот мир , но они все равно будут вместе несмотря ни на что, ведь любовь в их сердцах будет биться до конца...
                P.S. И даже самый несчастный случай
                дает кому то хоть каплю счастья...