Гадания

Аквамарин-Марина Фомина
У нас традиция -  на Рождество собираемся с подружками и гадаем. Гадания простые: вытаскиваем записочки с предсказаниями, выливаем воск и по получившимся фигуркам догадываемся, что нас ждёт в новом году. Жжём бумагу на блюдце, потом подносим  к стене и смотрим на отбрасываемую тень, что получилось…
У меня был отличный  результат – сплошное везение  и счастье! На воске вылились собачки  (собачки, как известно, к друзьям, а у меня их всегда было много) и шар-луна (к любовным похождениям).
А вот у Татьяны вылилась ступня, прямо чёткая пятка и пальцы – это к необходимости принять важное решение. У Елены бабочка и ребёнок – к невинным наслаждениям.
Не знаю, сбудутся ли предсказания у моих подруг, а у меня они начали сбываться почти сразу и поставили всё с ног на голову, будь они неладны!
***
Такого  у меня ещё не было.
Привыкшая получать от жизни всё, или почти всё, а что не давалось - брать силой, я вдруг "влипла"...
Это случилось внезапно... Я и предположить не могла, что дойдёт до такой стадии  идиотизма в моём теперешнем положении. 
А начиналось всё вполне невинно. На работе у меня был молодой сотрудник, мой хороший друг. Немногословный, но надёжный. Я всегда ценила действие и старалась судить о людях по их делам. А он был именно таким:  созидателем, помощником, а главное – другом. Ни в каком ином качестве я его не рассматривала. Рядом  с ним я ощущала спокойствие и умиротворённость, и хотя он бывал порою немного резок и грубоват, я воспринимала это как напускное, как желание отгородиться от внешнего мира, как защиту ранимой и тонкой души...
Но  вдруг всё переменилось и встало с ног на голову.
Надёжный друг вдруг превратился в мучительное наваждение…
 Где и когда я перешагнула грань? Гадая с девчатами? Или тогда, когда он закатал рукава и я увидела  его обнаженные до локтя руки  и поплыла... Поплыла  из прекрасной страны невинных дружеских отношений в сумасшедшую липкую неизвестность. Я запрещала себе смотреть на него иначе, чем на друга, но дикое  желание плевало на все мои запреты. Это было равносильно бреду. Днём я держалась. И, наверное, со стороны ничего не было заметно, но ночью... Ночью было сложнее... Страсть раздирала, сжигала меня изнутри...
Эх, если бы мы не были сотрудниками! Ведь одно из моих табу гласило : "Никаких «левых» отношений на работе"!
И если бы он не был много младше меня - ещё одно моё табу…
И если бы он проявлял ко мне хоть немного больше интереса..Это ещё одно правило - инициативу и первый шаг оставить мужчине, ибо уязвим тот, кто откроется первым...
Но, как известно, запретный плод сладок.
А желание, как наваждение, выматывало, забирало последние силы и капли разума...Страсть неукротимо росла. Казалось,  мука будет продолжаться бесконечно... Тогда я решила пойти ва банк   и поговорить с ним...
Он был вполне спокоен и, наверное, боясь меня обидеть и уязвить моё самолюбие (ибо нет для женщины ничего страшнее безразличия), ответил, что не готов к новым отношениям... Объясняя что-то, говорил о прошлом опыте, о сходной ситуации с бывшей женой... И тогда я всё поняла и пообещала справиться с собой... Дала обещание со свойственной бабской глупостью и попала в ещё большие жернова - теперь я  не могла и говорить об этом...
Но кто сказал, что страсти исчезают при слове рассудка?..
Теперь я отношусь к гаданиям осторожно: а вдруг выльется какая-нибудь фигура, которая обозначает нечто ужасное и превратит мою спокойную и размеренную жизнь в невыносимую  муку.