Комплимент

Акакий Тихомиров
Некрасивая продавщица вино-водочного
магазина, после 22-00, наслаждалась комплиментами.


         Нам, мужикам, женщин никогда не понять. Они другие, как говорят- Не от мира сего! Помоем посуду, плохо. Помоем пол, опять плохо. Что не делаем, все плохо. Да ну их, пусть все сами делают. Купил в магазине продукты для дома. Пришел домой, а жена на меня набросилась. Оказывается за углом магазина, в лавке, все это можно было купить на двадцать рублей дешевле. Пойми их. Утром поцеловал жену в щечку, а она говорит: « Поцеловал меня, словно дверной косяк, а где ласка, нежность?». Все, что делаем, все не так...Как они с нами живут? Может все женщины с другой планеты и их к нам переселили, чтобы они нас мучили? Наверное на другой планете, они жили как в муравейнике. У них были рабочие муравьи, чтобы зарабатывать деньги и один муравей, осемянитель, в котором нужда была один раз в год. Жили они своей жизнью. Не работали, следили за собой и с утра до вечера смотрелись в зеркала. Нежились на пуховых подушках. Мы им на Земле мешаем, путаемся под ногами. Жена одевается в магазин уже два часа. Нужно только купить хлеб и молоко, все. Вчера забыл купить и она обозвала меня упырем. Нет, она наведет красивую прическу, потом покрасит ресницы, потом нанесет тени и посмотрев в зеркало, все это вытирает и все по новой. От злости обозвал ее старухой. Еле успел поймать утюг. С этими женщинами не каждый может выжить, а мы, мужики, живем и мучаемся.  Ну, что плохого, когда мужчина говорит красивой женщине комплименты. Да, мы смотрим по сторонам, когда идем по улице с женой, что в этом плохого, это в нас заложенные гены гуляют, видеть все красивое и любоваться. Еду в автобусе. Недалеко стоит женщина, лет за сорок и краем глаза смотрит на меня. Оценил ее красивое лицо, одежду, ножки и тихо говорю: « Вы очень красивая женщина». Дальше все произошло, как в кино. Она подошла и стала на меня ругаться. «Где Вы нашли красивое лицо? Я, как неделю после больничного. Вся исхудала, подурнела. Вы, что на до мной смеетесь?” Выскочил из автобуса, как ужаленный. Зачем женщине сделал комплимент?, стоял бы себе по тихому. Ну этих баб, их не поймешь. Прошла неделя, другая, а привычка смотреть по сторонам на женщин, осталась, хоть лоб разбей. Вон идет просто красавица, все при ней  ножки, грудь и все остальное. Еду в электричке. Напротив меня сидит эффектная, красивая женщина и читает книжку. Все при ней. Сидит в норковой шубе, красивой шапке и модных сапогах. Сразу видно, что не из деревни. Вспомнил загадку. Чем отличается одежда женщины, летом и зимой, живущей на Севере. Угадали? Летом у нее расстегнута телогрейка, а зимой застегнута. Сижу, смотрю на такую красоту и дышу дорогими духами. Наклонился к ней и тихо говорю: « Вы очень, очень красивая женщина. Так бы и смотрел на Вас всю жизнь». Зачем я это сказал? Она перестала читать и посмотрела на меня. Потом позвала Васю. Из тамбура появился громила Вася. Выше меня в два раза, с широкими плечами и кулаками с мою голову. Мое сердце упало в пятки. Все, приехали... Она ему говорит: «Василек, разберись с этим нахалом, пристает ко мне». Он схватил меня за куртку , оторвав ноги от пола и потащил в тамбур. Бил меня не долго, минуты две. Остановилась электричка. Открылась дверь и получив пинок в пятую точку я полетел, как птица. Летел я красиво, с приземлением было хуже. Перелетев все платформу, упал с нее с другой стороны. Врачи сказали, что у меня сломана рука, ни считая синяков по всему телу. Кто меня просил делать комплимент этой даме? Хорошо, что живым остался. Прошел месяц. На женщин стал смотреть через солнцезащитные очки, синяки под глазами почему-то не проходят. Зашел в магазин купить хлеба домой. Вечно жена ругается, почему хлеб забыл купить. Потянулся рукой за хлебом и случайно наступил на ногу рядом стоявшей женщине. Извинился, а сам на нее положил глаз. Статная, красивая женщина. Снял очки, чтобы ее получше разглядеть. Дама хороша собой, но кажется кавказской национальности. Говорю ей: « Вы очень красивая женщина и похожа на армянку». Мои синяки под глазами ее не впечатлили и она позвала своего мужа Гогу. Понял, нужно бежать. Бросил хлеб и бегом из магазина. Отдышался только дома. Опять чуть не влип в историю. Что вы с нами делаете женщины? Пока чистил картошку и помыл посуду, домой пришла жена. Помог ей снять лисью шубу. Запах дорогих духов от нее, меня просто убил. Смотрю на нее, а она у меня очень, очень хорошенькая. Красивое лицо, платье, тонкая талия и точеные ножки. Она смотрит на меня и улыбается. Меня прорвало. Двадцать минут говорил ей комплименты: «Ты у меня самая красивая, нежная, ласковая...» Когда говорил, закрыл глаза и загородил свое лицо рукой, а вдруг ей, что-то не понравиться и она мне врежет? Чувствую нежный поцелуй и касание ее руки. Понял, комплимент нашел того, кого нужно. Теперь,  каждое утро, стал говорить комплименты своей жене, а она меня за это стала нежно, нежно целовать...