Размышления звёздной ночью

Дмитрий Бельков
Боже, какое сегодня прекрасное, чистое звёздное небо! Я просто стоял и курил, задрав голову вверх. Сегодня необычно яркие звёзды. И чтобы описать их красоту, не хватит всех слов в мире. Безумно чудесная, манящая темнота космоса. Чёрная ткань мира, усыпанная мириадами крохотных огней. Как же сильно я хотел бы оказаться там. Вырваться из оков родного мира. И внезапно, в голову пришла мысль о смерти... Нет, нет, НЕТ! Я не хочу умирать, определённо нет! Я хочу прожить десятки, сотни лет. Повидать другие миры, вещи которые сейчас мы даже не можем представить. Я хочу в реальности окунуться в тот мир, который так тщательно сейчас нам описывают фантасты в своих книгах. Хочу стать звёздным картографом, исследователем иных миров, на худой конец торговцем, который на своём маленьком, но родном космическом судёнышке будет перевозить грузы от одной планеты к другой. Плыть сквозь черноту межпланетного вакуума, окружённый неисчислимыми огнями далёких миров. Отметить на своей карте путешествий, как на той что в некоторых заведения предлагают посетителям отметить флажками откуда они, созвездия которые мы наблюдаем с земли. Искупаться в водах океана на другой планете. Покормить инопланетного зверя. Этот список практически бесконечен. Как же это обидно, видеть всю эту красоту, и не иметь сейчас возможности прикоснуться к ней. А ещё обидней, осознавать тот факт, что в этой жизни мне возможно никогда не удастся этого сделать. Но как бы не сложился мой путь, я приложу все усилия, для достижения своей цели. Наш сегодняшний мир слишком одинок, слишком несчастен. Планета, погружённая в хаос и разрушения. Но всё ещё можно изменить. Я всегда буду лелеять надежду на то, что человечество поймёт, что движется по неверному пути. А власть имущие мира сего - одумаются. И из руин раздробленного на кусочки мира, возродиться новый. Люди должны отбросить в сторону расовые предрассудки, избавиться от ненависти, превозмочь все болезни и невзгоды и наконец объединиться. Ведь только вместе у человечества есть шанс на выживание! Только будучи едины физически и духовно человечество сможет выжить. И как только это случиться, люди поймут что на самом деле ими движет не жажда наживы не жажда власти, а страсть к открытию чего-то нового. И тогда, устремив свой взгляд к звёздам, человечество освободиться. Когда сотни космических кораблей отправятся прочь от нашей планеты к сотням неизведанных миров. Когда десятки тысяч людей заселят десятки тысяч солнечных систем. Тогда мы больше не будем одиноки. Тогда поднимая взгляд к небу, мы будем понимать, что там вдалеке есть такие же люди, как мы с вами. И тогда мы станем едины со вселенной!
Я не знаю зачем вообще пишу тебе об этом мой дорогой друг, просто испытав за какие-то пять минут, такую гамму эмоций, которые многие люди и за всю жизнь не получают, захотелось с кем-нибудь поделиться этим....