Прощай, школа!

Елизавета Андронова
  Сегодня в семь утра я была очень радостная. Сегодня был мой последний день в школе… в этой школе. Триместр закончился, и все ребята дружно собирались за оценками на классный час.
Нам построили новый лифт, но вандалы всё равно никуда не делись, опять все стены измазали! В младших классах дедушка водил меня в школу и в лифте говорил, что мы погружаемся на дно океана и надо задержать воздух. Я, вспомнив слова дедушки, решила сделать также. Я открываю дверь на улицу, ещё держа дыхание, вижу красивое явление природы прямо, как в океане. …в конце марта…Снег! На меня упал огромный ком снега, хотя я даже шагу не сделала!
Я опускаю голову, чтобы отряхнуться, и вижу огромное пушистое мохнатое лицо. Это была большая собака. Первая мысль пришла в голову такая – что она злая и укусит меня за ногу, как в детстве!
Я возвращалась с дедушкой после школы и на меня напала собака, она была даже больше меня. Злая и страшная. А эта собака красивая, хотя и грязная.
– Боже мой, привет, ты потерялась?
Она промолчала и ответила мне улыбкой. Я осмотрелась, но увидела только огромные ватные снежинки, хозяев нигде не было, да и ошейника у неё тоже нет… Смотрю, подходит  к крыльцу женщина.
– Здравствуйте, это ваша собака, мне её впустить ?
– Она не моя, и пускать её тоже не надо…
Собака тем временем начала на меня залезать. Я не хотела её трогать, ведь вдруг она злая и всё такое. Я легонько отодвинула её животом, но она была настойчивее меня.
– А вы можете мне помочь, я не могу её отодвинуть…
И дальше тётя мне, конечно, помогла, привела к себе домой, напоила чаем с молоком, рассказала весёлую историю из своей жизни, а потом оказалось, что она королева Англии, и мы поехали в Букингемский дворец… Нет! Она мне не помогла! Она тупо отвернулась и делала вид, что меня не видит!
Ой, как же я боюсь беспризорных собак…Ладно, Лиза, спокойно, вдох, выдох, вдох, выдох… Я спокойна, как плакучая ива… Я спокойна,  как ручей, который переливается в тихую реку жизни… Я закрыла глаза, отодвинула рукой эту громадину и сказала тихо, мирно и спокойно:
– Собака, тебе туда нельзя, а вы мадам проходите.
Я придержала женщине дверь, и она почему-то гордо прошествовала к лифту.
Фу-у-х, я молодец… Снежинки летели в глаза, в рот… Они были, как туман.
Когда я приближаюсь к тропинке, я всегда оборачиваюсь и машу бабушке в окно на прощанье, а когда возвращаюсь, тоже машу ей, и показываю жестами, какую оценку получила. А сейчас мне стало так не по себе из-за этой женщины, что я даже не повернулась.
Какая красота! Грязь! Лёд! Слякоть! Жёлтый снег! И фекалии! Наслаждение! Когда идёшь по этой тропинке, ощущение, что это минное поле, и если наступишь не туда, взорвёшься.
Я дошла до школы и переоделась. Все уже сидели, когда я вошла в класс.  На этот раз я села с Максимом. Хороший мальчик, из разряда отличников. Но в этом году отличников не было, только хорошисты. Нам раздали дневники.
И учительница решила показать классу маленький фильм про меня.
Всем он понравился. И она публично объявила, что я перехожу в другую школу.
Расстроился только Юра. Он даже закричал:
 – Почему, Лиза? Получается, я буду самым странным в этом классе? За что-о-о???
Но мне было всё равно. Ведь моё решение было упорным, настойчивым и нужным мне. Тем более весь класс даже мне позавидовал…
Когда я выходила из школы, я надела чёрные очки и представила, как биологичка наблюдает за мной из окна. …Она часто за мной следила и на уроке говорила: как не посмотрю, Андронова – то идёт в школу, а уже все учатся, то из школы, когда все ещё учатся, туда – сюда, ты смотри у меня!  Кто без меня станет её притяжением?!
Мне было немного не по себе – из-за единственной тройки по физкультуре. Я ведь специально пропускала уроки, чтобы не висеть тяжёлым мешком на канате. И вот как раз за прогулы мне и влепили трояк. Одной из всего класса.
Я пришла домой и ещё раз напоследок посмотрела на школу через окно. Эх, скучать не буду, а привычка останется. Утром буду вставать, как обычно, и памятью идти в эту школу, и только потом вспоминать, что мне в другую сторону.