Хнык против Цветика- 8

Сонный Женя
           Я шёл по туману с туманными детьми. Они оторвали почтовые ящики в моём подъезде и гремели ими по асфальту, таща за собой на верёвочке.
-«Хнык, ты знаешь» - начали рассказывать туманные дети – «Цветик собирает армию большеглазых мальчишек с пушистыми ресницами».
-«Плохо дело. Много собрала?» - сказал я.
-«Пока троих. Большеглазых же не так много» - с разных сторон говорили они.
-«А вы откуда знаете про армию?» - я.
-«Туманный молчун смотрит во все окна, даже самые высокие» - сивые дети заговорили быстро и перебивали друг друга. Ещё почтовые ящики по асфальту гремели. Короче, Цветик и трое запуганных шавками мальчугана ходят по чужим школьным закоулкам. Шавки незнакомых не любят, начинают их доставать. Вот тут Цветик их и тренирует. Несколько шавок сильно поломались, и в паре школ повышибали стёкла. Если Цветик наберёт хотя бы десять таких обиженных ветродуев, она почувствует силу. И чё в её наглую голову влезет – неизвестно.
-«Они и за нами гонялись. Стали туманного молчуна ветром гнать. Мы чуть не попали в простую погоду. Цветика надо остановить. Она и тебя ищет» - говорили сивые дети.
-«Надо, а как? Чему Цветик научилась, и чему научила своих ветрянок, мы же не знаем» - ответил я.
Сивые дети пошептались, огляделись по сторонам: «Надо заманить её в твою ночную школу, чтобы она разозлила школьных теней. Это те, над которыми шавки перестарались».
Я вспомнил чернильного мальчишку ночью, на втором этаже школы.
-«Как стемнеет, пойдем дразнить Цветика и её ветрянок, а потом побежим к школе. Они погонятся за нами» - сивые дети.
-« Но там сторож» - я.
-«Сторожа мы усыпим. Вечером играй на флейте. Хнык».
-«А-а-а, если тумана не бу…» - не закончил я.
-«Туман будет ещё три дня. Туманный молчун подглядывает в Гидрометцентр. Как стемнеет, дуди во флейту, Хнык».
Туман, вечер. Я дудю в флейту в своём дворе. Сивые дети спрыгнули с гаражей.
-«Пошли» - сивые дети.
Мы пришли в другой конец района, залезли в парк дет.сада. Тут и была штаб-квартира Цветика и её ветрянок.
-«А он мне говорит: «Девочка, а деньги?». А я как ресницами захлопала. С прилавка всё посметало, он сам под прилавок залез. Ха-а-а! Я ещё «Сникерс» успела спереть» - Цветик хвастает подвигами. Из глубины парка басит её наглый голос.
Я и сивые дети вышли к ним. С Цветиком, на крыльце, уже сидели 4-о ветрянок. Один был совсем маленький, хлопал глазами и смущённо улыбался. У Цветика совсем чердак в бардаке, скоро будет из яслей армию составлять.
-«Смотри, Хнык!» - Цветик ткнула в меня и сивых детей пальцем – «Гони на них воронку».
На нас понёсся маленький торнадо. Цветик всё сильнее.
-«Бежим» - крикнул я, и мы ломанули. Цветик и ветрянки неслись за нами вместе с торнадо.
-«Я твоих блондинов на провода закину, Хнык!» - орала Цветик – «А тебя в овраг сдуем, не вылезешь. Стой, ублюдок!»
Мы неслись к школе. Сивые дети разбили окошко школы у крыльца почтовым ящиком, и из двери вылез сторож. Он не успел даже поругаться на нас. Появилась Цветик, и ветром стукнула его в дверь. Сторож упал как картофельный мешок.
-«В окно» - заорал я.
Сивые дети  и я полезли в окно. Цветик с ветрянками запустили в нас маленький вихрь. Он подхватил нас и закинул через окно внутрь школы.
-« Спасибо, дура. Нам сюда и надо» - засмеялся я.
-«Хнык, ты оттуда не выйдешь!» - Вопила Цветик - «Лови их!».
Она с ветрянками бежали к окну.
-«На второй бежим» - Мы на втором, свет не горит, темно.
-«Нам нужны школьные тени» - сказали сивые дети.
-«Я знаю только одного, но где его щас искать, я не…»
Из-за угла эхо притащило шарканье ботинок и плач. Скоро появился чернильный парень, плакал и шаркал ботинками.
-«Привет» - сказал я ему. Он посмотрел на меня синим заплаканным лицом, сунув руки в карманы. Жуткий малый, шавки здорово его обработали.
-«Возьми, так теплее. Тут холодно ночами» - я замотал свой любимый шарф на пройдоху на его шее. Хоть парень и синий от выпитых чернил, ему, наверное, холодно. Чернильный парень улыбнулся чернильными зубами: «Спасибо. Очень тёплый».
В нас врезался луч фонаря и голос Цветика: «Хнык! А этот чё такой синий? Ха-а… Какой ты добрый, Хныкалка, шарф свой детский ему подарил. Знаешь, мне кажется, ему не поможет. Больно он могильного цвета. Ха-а-а!».
Цветик подошла с ветрянками к нам.
-«Ты чё за чернильница?» - засмеялась она синему парню в лицо. А потом стала на него моргать. Поднялся ветер, шарф на парне заболтался.
-«хОлАдНААА!» - закричал чернильный парень, и прилепил свои ладошки к глазам Цветика. Из его ладоней потекли ручьём чернила.
-«УЙДИИИИИИИИИИ!» - заорала Цветик. Но чернильные ладошки сильно прилипли, и лились чернилами  Цветику в глаза. Парень и Цветик стали кататься по полу. Цветик была уже вся в чернилах. Ветрянки от страха побежали вниз. Из окна второго этажа я видел, как сверкают подошвы их недоросших ботинок.
         Чернильный парень отцепился от Цветика, и также плача побрёл в туалет, сунув руки в карманы… и в моём шарфе.
Цветик тёрла глаза руками, но чернила просто так не ототрешь. Фу, противно она смотрелась.
-«Пошли Хнык» - сказали сивые дети. Я пошёл за ними к лестнице. Чернильная рука Цветика вцепилась мне в рукав рубашки.
-«Помоги,Хнык. Я почти не вижу» - ревела Цветик, и не отпускала мою рубашку. Я хотел выдернуть руку, но Цветик намертво держалась. Тогда я вылез из рубашки, а Цветик смяла её под себя, марая  в чернилах. Мой шарф и моя рубашка. М-м-м-м, как жалко.
-«Купи очки» - сказал я, уходя к лестнице.
       Потом я видел Цветика. Её глаза сильно разъели чернила, они стали опухшие, сощуренные щёлки в шрамах. Большими уже не будут. А ресницы редкие и слипшиеся. Так ветер не вызовешь. Ещё пару раз я видел как шавки соседних школ, которых она швыряла ветром, лупили её у чёрного входа, или где поймают. Поймать полуслепую Цветика было не трудно. Она ныла, а они держали её, и били по очереди. Противное зрелище.
        Я остался без шарфа и любимой рубашки. Теперь ношу новую, похожую. Я говорил, мама мне её давно купила. Она тоже на подкладке, потолще и в синюю клетку. Вот так…