Блины с вареньем

Серафима Лежнева Голицына
Я не злопамятна, но вспомню иногда,
Как ты с блинами банку смёл варенья.
Что банка? Это, право, ерунда,
Когда шарахнет бед столпотворенье...

Вернуть бы вероломный тот июнь,
Когда тебя случайно повстречала.
Сейчас бы я себе сказала: "Плюнь,
Не начинай от прежнего причала

По морю плыть ещё раз наобум
Сквозь шторм и ветер, это тем чревато,
Что снова искушаешь ты судьбу,
А после скажешь: "Я не виновата..."

Но расцвела, взлетела высоко,
Запела соловьём, и... шмяк о камни.
Не рассказать рифмованной строкой
О том, что было - не было меж нами.

Два года счастья, крыльев за спиной,
Два года боли, после - всё постыло...
Ведь ты тогда лишь пользовался мной,
А после нож к спине приставил с тыла.

Но вот, на мой Всевышнему вопрос,
Как молнией, меня вдруг озарило:
Что дружбу ты не принимал всерьёз,
Сама себе я голову дурила...
Июнь 2016.