***

Юлия Друмова
       Прежде чем вы начнете читать,если после этого вы все же захотите,прошу учесть,что я умираю от рака.Острая форма шизофренической любви к человеку во мне,которого не существует. 



      Начало дня.То ли начало дня,то ли конец жизни,счастья,всего,ради чего стоит "жить".ЖИТЬ или СУЩЕСТВОВАТЬ,решать предстояло в точный день,час,минуту,секунду,мгновение.Существовать я решила в мгновение,носящее название твоего имени...
   
   ...И вообще,что же значит"начало"?Скажете,зарождение чего-либо,что облегчает,или наоборот,усложняет жизнь,что привносит в нее радость,или же ломает болью,что дарит счастье или забирает его,несмотря ни на что?Начало-есть конец,ибо все,что начинается,обязательно закончится.Все в мире не вечно,но звезда того мгновения будет гореть в моем сердце даже тогда,когда оно станет черствым,как батон хлеба,простоявший добрых три месяца...

  ...Все можно сравнить с элементарным батоном хлеба.Чувства,любовь,даже жизнь.Поначалу все мягко и гладко,мы замешиваем в круговорот моментов черты характера,привычки,людей,привычки,людей,привычки,людей...Когда становимся полноценной,как нам кажется,"булкой хлеба",начинаем потихоньку угасать,черстветь,как к людям,так и ко всему вокруг...
 
   ...Перестает впечатлять жизнь в домике у моря,закат.Путешествия не носят такого удовольствия и интереса,как раньше.Эмоции уже не те,и мы забыли ,что такое счастье ,радость.И в такие моменты можно сообразить,что и не живешь вовсе,а просто живешь воспоминаниями и былыми обычаями.Ты умер изнутри,как черствый хлеб.Корочка все та же,а внутри сухарь,которому уже никогда не стать прежним...
 
   ... Но с тобой все неважно.Неважно кто я,где я,и даже с кем я.Твое присутствие меня убивает.Ты внутри,хоть тебя и нет.Ты черствеешь меня изнутри.