Накрыло радугой

Вишня Алиса
Здравствуй,мой дорогой друг. Как ты? Все ли у тебя хорошо? Надеюсь,что да. А если это не так,то все образуется.

Поговорим мы сегодня о геях. Да-да,о них. Как я отношусь к геям? Я всеми руками за! Не имею ничего против. Более того,я хочу себе парочку в друзья. Есть у кого такие?)Теперь поговорим о том,почему их так ненавидят? Потому что они сделали свой выбор не такой как у всех? Потому что они решились выслушивать миллион слов негатива в свою сторону? Потому что они хотят свободными от всех принципов? Многие люди ненавидят геев не встретив ни одного за всю свою жизнь.Господи,как жесток и нечестен это мир. Это просто ужасно. Люди ненавидят людей из-за их выбора. Но при этом каждый твердит,что имеет права выбора. Ну,а сели вы так же как и я не против геев и вам просто нравятся они то вот вам подборочка:
Сериалы-бесстыжие,skam.(взяла самые известные и интересные)
Фанфики автора Artmaster_Alvin-все фанфики прекрасны. Посоветовать один невозможно.


ХОХО
Увидимся^^