Проклятия

Николаенко Сергей Витальевич
«но Бог наш обратил проклятие в благословение». (Неем.13:2)

    Вы когда-нибудь  встречали людей, у которых все идет наперекосяк, кто постоянно оказывается в каких-нибудь неблагоприятных ситуациях: то не вылазят из болезней, то из долгов, то постоянно разводятся, не могут себе найти мужа или жену, бесплодны, постоянно попадают в неприятные истории, плохие компании, не идет бизнес и т.д.
    Конечно же, корень всех этих проблем – это грех. Но следствием греха является – проклятие, которое приходит в нашу жизнь через наше непослушание Богу:
    «Если  же, не будешь слушать гласа Господа, Бога твоего, и не будешь стараться исполнять все заповеди Его и постановления Его, которые Я заповедаю тебе сегодня: то придут на тебя все проклятия сии и постигнут тебя» (Втор.28:15).
    В Библии, в 28ой главе книги Второзакония, Бог дает свод благословений и проклятий, которые приходят  вследствии послушания или непослушания Богу. Далее, после вышеупомянутого стиха, идет целый список проклятий приходящих в жизнь человека через непослушание Богу.
    Различают два вида проклятий: наследственное и приобретенное.
    1. Наследственное:  « Я  Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои»(Втор.5:9,10). 
   Это слова из первой заповеди, и здесь ясно написано кого и за что Бог наказывает. Помните, как у Иисуса ученики Его спрашивали о слепорожденном : «Кто согрешил он, или родители его?»
   Если у вас из поколения в поколение передаются: одни и те же болезни, безбрачие, алкоголизм, нищета, пороки и т.д. Знайте: это последствия непослушания ваших предков Богу. И на вас эта цепочка, может, как закончится, так и продлиться вашим детям и детям ваших детей. Все зависит от выбора сделанного вами сегодня!
  2.Приобретенное: Бог сказал Аврааму:   
   «Я благословлю  благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну»(Быт.12:3).
    Также написано: « Проклятием вы прокляты.  Вы весь народ обкрадываете Меня …десятиною и приношениями»(Мал.3:9).
   « Проклят  человек который надеется на человека и плоть делает своею опорою»(Иер.17:5).
   « Невежда в законе, проклят он»(Ион.7:9).
   «Проклят всяк кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона»(Галл.3:10).
    «Из тех же уст исходит благословение и проклятие»(Иак.3:10).
    Этот список можно продолжать еще долго. Откройте свои Библии и прочитайте из книги Второзаконие 27,28 главы, и на протяжении всей Библии мы можем найти множество проклятий, которые мы накладываем на себя сами, из-за своего непослушания Богу и незнания Его Слова(Библии).
   На основании Библейского учения, я вам приведу еще несколько примеров, из-за которых может прийти проклятие в нашу жизнь: Признание и поклонение лжебогам, оккультизм, всевозможные увлечения гороскопами, астрология, все виды гаданий, хождение к бабкам, экстрасенсам, вызывание духов умерших, любая магия, непочитание родителей, сексуальное непотребство, антисемитизм, гордыня, своими устами(Я дура, инвалид, я никогда не женюсь, у меня тридцать три болезни, я скоро умру и т.д.), ненависть к окружающим и т.д.
  Все это проклятия, которые мы наводим на себя сами.
 Но, есть также проклятия приходящие из других источников: от служителей сатаны (колдуньи, шептухи, маги, целители), порчи, сглазы, наговоры, привороты, отвороты, через уста других людей(будь ты проклят, ты дурак, чтоб ты сдох, ты проститутка, ты никогда ничего в жизни не добьешься, у тебя руки не из того места растут, неудачник и т.д.), также через нахождение в доме оккультных предметов, идолов, предметов поклонения, ношения на себе талисманов, оберегов, любая оккультная литература, проклятие родителями и т.д.
   Короче говоря, все то, что стоит в вашей жизни на первом месте, нежели Бог, все, что является злом, направленным против себя  и ближнего, и самое главное непослушание Богу и незнание  Его Слова (Библии) – приводит к проклятию в нашей жизни. Мы открываем дверь дьяволу в нашу жизнь, и закрыть ее можно, только восстановив полные, живые взаимоотношения с Богом, через установление личных отношений с Богом (молитва) и познание с применением в действии Его Слова, которое гласит:
  « Если ты будешь слушать гласа Господа Бога твоего, тщательно исполнять все заповеди Его, которые заповедую тебе сегодня, то Господь Бог твой поставит тебя выше всех народов земли;  и придут на тебя все благословения сии и исполнятся на тебе, если будешь слушать гласа Господа, Бога твоего»(Втор.28:1,2).
    Сами мы освободиться от проклятий не смогли бы. Но у Бога, есть для вас благая весть! Любящий Бог, две тысячи лет назад позаботился о вас:
   «Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.  Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились»(Ис.53:4,5).
   «Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою [ибо написано: проклят всяк, висящий на древе]»(Гал.3:13).
   Иисус Христос, понес проклятие всего мира на Себе.
Его жертва на кресте, разрушила всякую власть проклятия на этой Земле, из каких бы источников оно не исходило.
  Что же нам делать? Вспомните ап. Петра, как он трижды отрекся от Иисуса, навлекши тем самым на себя проклятие. Но, воскресший Христос помог выйти Петру из состояния проклятия к благословению, трижды спросив у него: «Любишь ли ты меня?»   
   И Петр трижды отвечал раскаявшись: «Люблю Господи!»(Иоан.21:15-17).
   Так и каждому из вас надо раскаяться в своих грехах, повлекшими за собой проклятие и попросить Христа освободить вас от последствий вашего непослушания Господу и чтобы Он защитил вас от любых проклятий из вне. Помните: «Как воробей вспорхнет, как ласточка улетит, так незаслуженное проклятие не сбудется»(Пр.26:2).
   Я предлагаю вам молитву покаяния и освобождения от любого вида проклятий в вашей жизни:
    Бог, Отец Небесный, я прихожу к тебе во Имя Иисуса Христа. Прости мне все мои согрешения. Я исповедую все свои грехи перед Тобой и прошу Твоего прощения. Я верю, что Иисус Христос умер на кресте за мои грехи, забрал все проклятие из моей жизни и воскрес из мертвых!
    Я отрекаюсь от тебя сатана и от дел твоих. И провозглашаю в своей жизни: власть, силу и господство Иисуса Христа, как моего Господа и Спасителя. Я благодарю Тебя, Иисус, что Ты, Своей Святой Кровью, очистил и омыл меня от всякой неправды! Отныне я перешел от проклятия к благословениям, приготовленными для моей жизни - Любящим Небесным Отцом!
    Дух Святой наполни меня, дай мне сил и мудрости, исполнить волю Божью для моей жизни!
    И я воздаю Тебе Господь, всю славу и хвалу: Отцу и Сыну, и Святому Духу! Аминь.