ПерекатоСтройка. Предтеча

Пересвет-Ордынский
- стёбка-от-Стёпки –

Я заработал четвертак,
Построив Башню за пятак,
Был разорён, но не был наг,-
Дела поправил кое-как.
Не зря вступил я в третий брак,-
Мой об-устроился очаг.
Прикрывши прядью Божий ЗНАК,
Устрою шоу, как чудак,-
Я эпатировать мастак.

Казалось, вышло фсё ништяк
Но стал мешать один чувак:
Не знает он, что значит смак,
Что ни скажу, ему - не так.
Сколь ни выкатывал я «фак»,
Стал мне показывать кулак,-
Всех по-навесили собак
Порой казалось: всё – табак!

Был «за бугром» Михась-дурак,-
С пятном башка, и сам простак.
Продался нам за «Понтиак»*
Или какой иной пустяк…
За ним пришёл другой мудак,-
Страну терзал как вурдалак,-
И, превратя её в кабак,
Дозволил там создать бардак

Мне ПравоВерный зять – кунак,*
Как каббалист,* сектант и Маг.
Не страшен нам коварный враг,-
Ему зачистим мы контакт.
Пускай весь Мир накроет мрак,
Я не спущу на Башне Флаг!

Не получилась «Перегрузка»,
Знать, Мифо-Творец мыслил узко.
Дорогое шоу нам пора кончать,
ПерекатоСтройку время начинать.
Пусть зять Малании Трампенко
Опустит дона ПотРОШЕНко.

В жизни получилось
                мне достичь Вершин:
Козырем слыву я,- образцом мужчин;
Бизнес мой сияет стёклами витрин;
Ныне президентство –
                в Новый Мир ТРАМПлин!

Зять - премьер-советник, почитай Раввин!
Стоит от-толкнуться, вместе по-летим,-
Мы достичь с-могли бы новых Величин,
Если вы крылаты, всех мы поразим.
Как бы не на-делать новых образин,
Или в катастрофу Мир мы погрУзим.
               
*- Pontiac - Американская компания;
- американская марка автомобилей, выпускавшихся в 1926-2009 гг., и их производитель, который основан в 1899 году как независимая компания по производству экипажей. С 1926 года являлась подразделением американской компании General Motors и была закрыта в 2010 г. из-за финансовых проблем GM. Штаб-квартира Pontiac находится в Детройте. Википедия
*- кунак — Это слово в значении друг было заимствовано из тюркских языков (в татарском находим кунак – гость ). У Даля находим: кунак, в приазиатских краях, друг, приятель, товарищ, с кем водишь хлеб соль …   Этимологический словарь русского языка Крылова
*- Каббала; (ивр. ;;;;;;;;;;;, «получение, принятие, предание») — религиозно-мистическое и эзотерическое течение в иудаизме, появившееся в XII веке и получившее распространение в XVI веке.
- древнее еврейское мистическое учение, прослывшее "религией знаменитостей" - стремительно теряет свои позиции в Голливуде. Большинство звезд разочаровались в Каббале, узнав, что им необходимо раскошелиться "на нужды религии".
В начале 2000-х Каббала потеснила в Голливуде многие идейные учения - и в первую очередь, сайентологию. Одним из главных проповедников древнееврейского мистического учения стала поп-дива Мадонна, которая увлеклась этим религиозным течением еще в конце 1990-х. Она, в частности, "рекрутировала" в ряды каббалистов кинодиву Дэми Мур, актрису Розанну Барр, модельера Стеллу Маккартни, актера Эштона Катчера и др. Кроме того, среди последователей Каббалы числятся такие звезды шоу-бизнеса, как рок-идол Мик Джаггер, актриса и певица Барбра Стрейзанд, голливудская примадонна Элизабет Тэйлор, актер Джефф Голдблюм и прочие.
Однако вскоре интерес к новомодной религии пошел на убыль, и звезды шоу-бизнеса начали покидать ряды каббалистов.
 
http://www.idelo.ru/495/27.html Каббала теряет звезд. Светская жизнь.


© Copyright: Верлибр Орденский, 2017
Свидетельство о публикации №117012304598