Абстракция головы

Прытков Василий
В голове кишили разного рода мысли. Их течение было спокойным, не колебательным.
Я смотрел из этой головы и удивлялся, что я и эта голова отдельно друг от друга. Голова непрерывно пережёвывала пирожок, но я был отдельно от организма. Первый мой эксперимент по вызволению себя из головы был успешным. Когда стало понятно, что я отдельно от тела и меня ничего с ним не связывает, я переместился в другую голову. Я не знаю, какой центр мозга может воспринять сознание, но этот центр есть. Он у всех один, этот центр отвечает за вместилище души как единицы. Телепортация длилась доли секунды. Я проник в голову трупа, которого препарировал в анатомке. Было сперва как-то неуютно, но потом я понял, что уже в трупе. Я не дышал в нём, но мне было комфортно при этом, глаза я открыть тоже не мог. Но чужеродных мыслей не было, свои тоже как-то поутихли. Эх, открыть бы сознанием воли этот глаз и посмотреть глазами трупа, но я этого не смог. Очнулся я от толчков. Тут же ощутил вкус пирога и голос Макса:
- Давай препарируй, ты заснул что ли? У нас много работы!
- Слух, Макс! Я кажется только что был в голове трупа!
- Отвянь от меня, «труп». Почему ты такой странный всегда?
- Я не знаю. Наверное, потому, что я рассматриваю всё через призму смерти.
После этого я пытался проникать в мозг насекомым, у меня это с трудом, но получалось.
Я оказывался как будто перед сотообразным иллюминатором большого космического корабля, мне не удавалось контролировать движения инсекта, в котором я находился, но было видно, что я лечу над лесами и полями и питаюсь на помойках и нектаром цветов. Воспринимая муху и приближая взгляд к поверхности её тела, можно увидеть как она ощерилась, как ёжик. Ее мохнатое тельце покрыто волосами так же как у человека голова. Её сотообразные глаза воспринимают много тысяч картин одновременно. Они могут переключать внимание то на одну картину, то на другую и приближаться к объекту, который им нравится. После таких же экспериментов над живыми людьми, я понял, что это добром не кончится и прекратил это занятие, хотя они никогда не узнают, что я в них был, потому что молчал при этом и не выказывал себя никаким образом и никак не влиял на ход мыслей человека. При таком вмешательстве не было никакого искажения сознания и хода мыслей людей. Это абсолютно безвредный способ существования, где бы мы ни находились.

 А если уменьшить себя и сделать размер меньше глаза слепня например. Отщипнул кусочек мяса от свиньи и полетел жарить. И свинья жива и ты сыт. Потому что маленький кусок для микроба - на миллион лет хватит. Так же и со всеми остальными продуктами.         
                1999