Грамотность важнее таланта?

Виктор Лупа
Некоторые знаменитые и талантливые люди говорили и писали безграмотно
Многие часто навешивают на учеников, которые говорят и пишут безграмотно, ярлыки "тупица", "неспособный" и тому подобное. А их прогнозы о будущем таких детей довольно мрачные. Не слушайте их! Возможно, у этого ребенка есть немалые способности и его ждет блестящее будущее. Автор Лана ....,возомнила из себя великого корректора, и совершенно"не въехать в суть рассказа оскорбила довольно талантливого автора, из-за наличия в тексте ошибки. Заявив, что она удивленна, что произведение находиться на вершине рейтинга сайта. Будто бы автор пытался писать диктант, а не рассказ с философским подтекстом. Самое интересное, что именно такие "великие критики" пишут очень грамотно, но не о чём. Их произведения, не имеют осмысленности и художественной ценности. Они будто сотканы из обилия пустых кружевных слов.

 

                А теперь ознакомьтесь

Ганс Кристиан Андерсен! Поначалу редакторы возвращали ему рукописи, даже не дочитав их до конца, и по Копенгагену долго ходили слухи о «потрясающе неграмотном авторе».Агата Кристи, сочинительница детективов. Знаменитая английская писательница, «королева детектива», за свою жизнь написала больше 80 книг. Не всем известно, что  Агата никак не могла научиться писать. До конца своей жизни Агата Кристи так и не научилась грамотно писать и делала множество орфографических ошибок. Великий Гоголь писал с ошибками. Борис Пильняк писал замечательно, но с ошибками, Гениальный Есенин... А другой известный всем классик утверждал - "...как уст румяных без улыбки, // без грамматической ошибки//я русской речи не люблю..."Баратынский не пользовался вообще знаками препинания, поэтому все рукописи приходилось переписывать жене Жуковского. Даже у ВЕЛИЧАЙШЕГО писателя Льва Николаевича Толстого были проблемы с орфографией, и со стилистикой. Все его произведения подвергались редактированию. Пушкин ориентировался на Жуковского: "Как Вы напишете это слово, так и есть правильно", -говорил он ему.Человек который хочет написать хорошее произведение не профессиональный корректор или редактор, он вполне может и не быть очень грамотным, но он просто обязан быть ПИСАТЕЛЕМ! Борис Полевой был не слишком грамотен, даже слово "чушь" писал без мягкого знака.Сотрудники "Юности" говорили, что слово "парад" их главный пишет через "т" (что, конечно, для профессионального журналиста не очень хорошо). А.Блок, писал не "жёлтый", а "жолтый", объясняя это тем, что ему так "поётся". Валентин Пикуль закончил всего 5 классов средней школы. Профессиональные историки критиковали его за ошибки. Но он сделал для популяризации русской историии больше чем все академики вместе взятые!  И сегодня мы знаем литераторов с большой известностью, которые делают ошибки в письменной речи. И ничуть этим не смущаются, а говорят: "Знаешь, старик, я другим беру. " Так вот, "Повесть о настоящем человеке" Бориса Полевого брала ДРУГИМ... Поверьте, этот список при желании можно расширить не на один десяток талантливейших авторов с мировым именем! Скажите,разве может средний автор сравниться с профессиональным корректором? Это аналогично тому, что все должны писать как писал Чехов, или Пелевин. Настоящий же бич -грамотные бездари, не способные ничего воссоздать.На проверку они сами ничего не способные создать! Они могут лишь проверять ошибки подобно Ворду. В этом и заключается их талант?! Стоит ли хороший текст вы выбрасывать в корзину. из-за нескольких ошибок совершенно не искажающих произведение? Тогда ответьте же мне !- Зачем вообще существуют редакторы и корректоры?