Накануне дня Татьяны и призраки...

Александр Багрыч 2
ПРИЗРАКИ РОССИИ


Это не старо и не ново
Оно у каждого из нас
И бродят словно тени,
"Народ, спаси страну , нас!"

Но народ не хочет слушать,
Он озабочен лишь собой.
Выживу или не выживу,
"Бог меня спасет!"
        "
"Пусти, пусти, великий призрак!"
От этих лунных дней
"Куда же мне  уйти?"
Иди туда, куда куда хочешь, это не мое!


Зеленый призрак куста сирени
Прильнул к окну...
Уйдите, тени, оставьте, тени,
Со мной одну...

Она неподвижна, она немая,
С следами слез,
С двумя кистями сиреней мая
В извивах кос...

Но и неслышным я верен теням,
И, как в бреду,
На гравий сада я по ступеням
За ней сойду...

О бледный призрак, скажи скорее
Мои вины,
Покуда стекла на галерее
Еще черны.

Цветы завянут, цветы обмана,
Но я... я - твой!
В тумане холод, в тумане раны
Перед зарей...