7. Соседка и почти член семьи Лариса Колосова

Михаил Самуилович Качан
этот СНИМОК у Ларисе Колосовой отношения не имеет. Её фотографии у меня нет.

В лаборатории металловедения Петра Осиповича Пашкова лаборанткой работала Лариса Колосова, молодая девушка, приехавшая из Барнаула. Говорили, что родители ее в Барнауле занимали высокое положение в партийной иерархии.

Лариса была недурна собой, высока, но несколько полновата. Настолько полновата, что к ней начали приставать с расспросами сначала Соснин, а потом и Пашков, не беременна ли она.

Помню этот эпизод на вечеринке у Пашкова дома, кажется, по случаю его пятидесятилетия. Лариса категорически отрицала свою беременность. А поскольку они на нее довольно сильно наседали, – даже расплакалась.

– Говорю Вам, что я не беременна. Просто я такая полная.

Но животик, хоть и небольшой, у неё выпирал. Мне тоже казалось, что он увеличивается в размерах. Интересно, что женщины ей верили больше, чем мужчины.

Лариса познакомилась с Любочкой в конце сентября, поскольку поселилась в женском общежитии, которое сделали в соседней квартире на нашем этаже.

На каждом из трёх этажей дома было по 4 квартиры. Крайняя справа – №24– была отведена под женское общежитие. Место в этом общежитии получила и Лариса Колосова.

Все свободное время Лариса проводила у нас. Она проявляла повышенное внимание к Иринке, играла и гуляла с ней. Лариса помогала Любочке по дому, и очень любила беседовать с ней.

А Любочка к Ларисе относилась тепло и с вниманием и постепенно так привыкла к ней, что, мне казалось, считала ее чуть ли не членом семьи.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2018/06/02/163