Вебсик. Мозаика на полу - Эпизод 34

Юрий Грум-Гржимайло
Начало: http://www.proza.ru/2016/10/16/2248
Предыдущий эпизод: http://www.proza.ru/2017/01/22/638


Когда Вебсик предложил разместить боксы с нашими мальчиками в своем новом доме, мы так  и сделали.  Боксы стояли теперь у него.   Но формально наши мальчики были пациентами лаборатории Ивина, поэтому согласие на предложение Вебсика должен быть дать он. К нашему удивлению, Саша сразу согласился, только поставил только одно условие – объяснить ему, что хотят делать с пациентами. Сразу встретиться тогда у Вебсика не получилось. Теперь Вебсик ждал нас, и сам об этом напомнил.

Визит Вебсику мы нанесли втроем – Ивин, Влада и я. Когда мы миновали арочный вход и очутились на знакомом морском берегу, то там увидели три «выращенных» из песка кресла и низко парящий между ними большой дымчатый диск. Около кресел стояли два пустых бокса. Помню, Ивин даже рукой в них пошарил, чтобы убедиться, что ему не мерещится. Самих ребят мы не нашли, но на мокрой от прибоя кромке берега были четко видны их босые следы. Владу следы сразу заинтересовали, она присела и внимательно их рассматривала. Я подошел ближе.

- Смотри, как интересно, - подняла она голову.  – и очень забавно: ноги шли в разные стороны одновременно.

Я присмотрелся. Действительно, одна нога шла вперед, а вторая – назад. Что бы это значило?

- Видишь, и следы тут условные, - сказал я Ивину.

Саша посмотрел на отпечатки ног и поскреб затылок. С таким способом хожения, видимо, ему еще встречаться не приходилось.

- Что делать-то? – растерянно шепнул он мне. – Мы ж за них отвечаем.
- Не торопись с выводами, - ответил я. - Тут Вебсик всякое  может сделать. У нас есть желание видеть пустые боксы? Есть. Вот он нам и показывает, что так и будет.
- А следы? - немного спокойнее спросил Ивин.
- А следы – сам не знаю. В толковании этих «снов наяву» я не очень силен… Ты запоминай все это, - посоветовал я ему. – Думать дома будем.

Мы приветствовали хозяина дома и получили приглашение устроиться в креслах для беседы.

- Я пригласил вас, чтобы сообщить решение задачи лечения, - начал Вебсик. – Могу дать общий анализ ситуации и ее связей. Мой новый дом может помочь моим друзьям.
- Вебсик, раньше ты избегал слова «друг», - тихо спросила его Влада. – Что изменилось?
- В нашем мире привычно понятие «круга», - ответил ей Вебсик. – Ваш «Друг» по семантике больше, чем «Круг». Я не сразу понял, что вы понимаете под словом «друг». Мешал Меер. Он тоже хотел быть мне другом.

Мне сразу вспомнилось видение галереи с застывшими в ней кристаллами разделенных разумов. Брр…

- Вебсик, - обратился я к нашему хозяину, - мы просим помочь создать лечебные кристаллы. Это возможно?

Вместо ответа туманный диск между креслами начал тихо вращаться, наращивая скорость. Мы инстинктивно поджали ноги, чтобы его не задеть. Матовая поверхность диска явила нашему взору знакомый рисунок линий. Мозаика на полу! Видение приковало наше внимание, мы смотрели на него, как обезьяны на удава. В какой-то момент начало формироваться туманное видение знакомого шестигранного кристалла с призмой. Оно быстро уплотнялось, теряло прозрачность и скоро стало совсем черным. Стало очень тихо, даже шум моря пропал. Кристалл вырос в высоту, потом начал светлеть, и стал прозрачным. Сквозь его прозрачные грани мы снова увидели на его основании сеть хорошо знакомых нам линий. В ее центре  лежали наши мальчики, уменьшенные во много раз, словно от нас они были очень далеко.

Видение исчезло. Диск, боксы и странные следы тоже пропали. Бросив взгляд на Ивина, я понял, что сейчас его лучше ни о чем не спрашивать.

- Извините, что не мог сразу с вами общаться, - послышался голос Вебсика. – Я рад вам.
- Мы тоже рады, Вебсик, - ответила Влада, делая нам с Сашей знак, чтобы мы молчали.
- Рад сообщить, что удалось найти способ обхода блокировки памяти.
- Вебсик, ты нашел, что память блокирована, а не уничтожена?

Вместо ответа Вебсик обратился ко мне.

- Юрий просил помочь создать лечебные кристаллы. Что это такое? Зачем они нужны?
- Кристаллы могут хранить информацию, - ответил ему я. – Думаю, что будет полезен кристалл с лечебной информацией, устраняющий информационный образ болезни. Мальчики не могут сами, через свое подсознание восстановить себя. Думаю, в этом можно помочь им лечебныеми кристаллами.
- Человек может сам лечить себя через свои информационно-энергетические чакры кристаллами, минералами, но не все заболевания, - сообщил Вебсик. - Лечится то, что он может осознать. Если человек осознает свою болезнь и осознает свой здоровый образ, то он может выздороветь путем подмены образов.
- А ведь верно, - прошептал Ивин. – Может быть такое. Но больные привыкают к своим болезням и часто не в состоянии их сами осознать.
-- А если нет самоосознания и нарушена память? – спросил я.
- В памяти есть информация,  -  пояснил Вебсик. - Если память разрушена или блокирована, то частично информация сохраняется. Может быть потеряна некоторая часть связей, будет нечеткая и неполная информация. Информация может быть сохранена в виртуальном кристалле.
- Вебсик, то, что мы видели – это сохранение информации?
- Да, упрощенно показан процесс формирования виртуального кристалла.
-  Иными словами, ты, Вебсик, принял их разум? – спросил я. – Та же самая задача, которую решали тут Меер и его сподвижники?
- Почти, - согласился Вебсик. – Только цели разные. Цели определяют сохраняемые связи. Виртуальные кристалл может за больного представить образ болезни.
- А образ здоровья откуда тогда берется? – спросила Влада.
- Он не берется, он формируется путем коррекции образа болезни – ответил я за Вебсика. -
Это по аналогии с цифровой реставрацией испорченных изображений. Постепенно, обрабатывая слои разными инструментами и фильтрами, можно почти все восстановить. Идея, по сути, замечательная. Приходит больной, создают его виртуальный кристалл, формируют здоровый образ, внедряют его,  и – вуаля! Остается только найти такую дубинку, чтобы ею разом прогнать «больной» образ и заменить на «здоровый».

Я воодушевился. Мое воображение начало рисовать картины массового размещения «кабинок образов здоровья», почему-то представляемых по типу кабинок для переодевания на пляжах. Влада, видимо, уловив мечтательное выражение на моем лице, решила вмешаться.

- Как болезнь не корректируй, искажения она оставит, - возразила она. – Я могу понять коррекцию по совершенному эталону, но коррекцию по искалеченному индивиду – не понимаю.
- Виртуальный кристалл представляет образ болезни, - повторил Вебсик, словно не замечая нашего диспута. – Образ включает точки поражения, точки сопротивления и связи между ними. Не может быть много болезней, есть одна болезнь, все остальное – ее проявления. Образ болезни помогает найти ее основу.
- Иными словами, это диагностический образ, - присоединился к беседе доселе молчавший Саша Ивин.
- Почти, - согласился с ним Вебсик. – после создания образа болезни будут нужны ее разрушители. Это тоже кристаллы. Вы их имеете. Лунные кристаллы. Лунные кристаллы войдут в резонанс с образом болезни, а плоскость их проекции – рисунок на основании –усилит  резонанс.

Вот оно что! Я чуть не подпрыгнул на месте. Вебсик нам предлагал выход из тупика в лечении ребят и всех пострадавших. Я посмотрел на Сашу Ивина и понял, что его это простое решение тоже захватило. Спасибо тебе, Вебсик!

- Вебсик, - спросил Ивин, -  нарушение памяти можно считать болезнью и лечить ее, но как быть с потерей информации? Возврат способности помнить вовсе не означает возврат того, что помнили раньше. Мы видим по Славе Серегину, что остаются не только серьезные пробелы в памяти, но и потеряны коммуникации – слух и речь.
- Исцеление Серегина осуществлено частично и условно, - ответил Вебсик. – Интересует абсолютное исцеление.
- Я читала, что раньше, много веков назад, люди верили в своих Ангелов, считали их абсолютно здоровыми и обращались к ним за помощью в болезни, - задумчиво сказала Влада. – Наверное, в этом был резон.
- Феномен  исследован, - ответил Вебсик. -  Это информационно-энергетические образы, которые имеет каждый человек, как многомерное существо. В вашем мире есть одномерные существа – камни, химические элементы, двухмерные – растения и животные. Человек – многомерен. Ваши «древние» давно поняли это, но окутали мистикой.

Мы задумались и молчали.

- Проведя разделение разумов Меера, - продолжил Вебсик, - мой дом получил способ создания образа болезни. Можно пробовать лечить. Вреда не будет никакого. Будут созданы особые персональные кристаллы, они должны самоуничтожиться в случае резонанса. Тогда больной выздоравливает.
 - Лечить будет сам дом? – спросил Ивин.
- Да, - подтвердил Вебсик. – Структуры моего дома.
- А если не будет резонанса? – спросила Влада.
- Тогда не будет лечения, - ответил ей Вебсик.

Наступила пауза.

Я воспользовался моментом, встал с кресла и подошел к самой воде. Волна лениво лизнула мою босую ногу в шлепке и тихо пропенилась по ее бокам, отползая обратно. Следом приползла новая. Мне подумалось, что не случайно Вебсик выбрал для наших встреч с ним именно морской берег. Вода и суша – две разные стихии, берег – место их встреч, место контакта. И над всем этим небо – пятый океан. Интересно, с ним тоже контакт?

Подошла Влада.

- Уплыть хочется, - сказала она. – Воон туда! И дальше, за горизонт!.. Да, ты заметил, что тут немного другое «море», не такое, как наше с тобой?
- В чем – другое? – не понял я.
- У нас оно не видно боковым зрением, а тут видно.

Вот на это я не обратил внимание. Интересно.

Влада скинула шлепку с ноги и стала пальцем чертить на мокром песке елочку.

- А мне полетать хочется, - вздохнул я. – Жаль, тут птиц не видно.

Влада не ответила. Она разбежалась, встала на руки и немного прошлась. Потом снова подошла, отряхивая с рук прилипший песок.

- А вниз головой тут совсем другое видно. Попробуй, нагнись, - сказала она.

Я последовал ее совету.  Да уж, еще то зрелище. Вместо неба была видна какая-то кристаллическая пленка, а земля и море превратились в картину звездного скопления неописуемой красоты. Я такого не видел даже никогда. И как все просто – посмотреть вниз головой…

- Вы чего тут акробатикой занялись? – спросил, подходя к нам, Ивин.

Я рассказал. Саша не поверил, смущенно улыбнулся, но любопытство пересилило, и он тоже нагнулся. Суда по тому, как долго он находился в такой позе, виденное его впечатлило.

- Недаром иоги считают важным стояние на голове, - сказал он, разгибаясь.

- Угу, - согласился я. – Особенно полезно стоять на голове в доме Вебсика. Саш, я бы попробовал с ребятами. Вебсик предлагает то самое звено, которое мы не могли никак найти. Пирамидки у нас уже есть, их свойства известны… Пусть он сделает кристаллы, будем пробовать. В том же Соловье, на вокзале или в домике обходчика…
- Там далеко, - вклинился в мои рассуждения Вебсик. – Нужна башня старого замка. Центр структуры.
- Постой, ты считаешь замок центром структуры линий нашей мозаики? – спросила Влада. – Значит, Ростислав Петрович в своих цифровых выкладках был прав?
- Почти прав, - прозвучал ответ.
- А Петерс… - начал было я, но Вебсик меня перебил, что за ним наблюдалось очень  редко.
- Петерс интуитивно находил места и писал все свои картины с точек, расположенных на силовых лнниях структуры резонанса, которую вы называете «мозаикой на полу». В помещениях были ее символы. Они не столь активны. Их можно использовать, но для лечения они слабы. Нужна башня старого замка. Центр структуры, - повторил Вебсик.
- Что мы должны в ней сделать? – спросил Ивин.
- Найти центр силы, - ответил Вебсик. – Я ее не вижу.  У нее пространственно-временная сущность. От меня закрыто.

Когда мы покидали дом Вебсика, то около арки нас встретили два мирно мигающих зелеными огоньками бокса с мальчиками. Ивин убедился, что они там, и окончательно успокоился.

- Я же говорил тебе, что выводы будем делать потом, - напомнил я Саше.

Вот так и обрисовалось направление наших дальнейших поисков. После того визита через несколько дней Вебсик сообщил, что  кристаллы с «образами болезни» готовы и показал их – два темно-зеленых кристалла-многогранника неправильной формы ждали своего срока на дымчатом диске, парящем над поверхностью морского берега.   

Продолжение http://www.proza.ru/2017/01/25/581