КТО ПАПА?

Виктор Далёкий
     
    Монолог

(Звонок мобильного телефона. Берет телефон подносит к уху.)
Але…….. А кто это?.. Кто?.. Нет… Не узнаю… Кто это?.. Угадать?  Я не угадаю… Кто это?.. Попробовать?.. Я не знаю… Не знаю, кто это… Ну, кто это?.. Лена?.. Нет?.. Люда? Людмила?.. Нет?.. Да кто же это?.. Нина?.. Нинка, ты что ли?.. Нинка?.. Нет, не угадал?.. Прям не знаю… Кто же?.. Вера?.. Опять не угадал?.. Я не угадаю… Не угадываю что-то… Кто это?.. А?.. Маша?.. Маша ты?.. Маш?.. Да, нет, я не угадаю. Не угадаю же… Что? Что?.. Поздравить меня? С чем? Есть с чем?.. Да?.. Я уже заинтригованный весь… Пока не угадаю никак. Нет… А  не скажите с чем поздравить?.. Не знаю, прям… Может, Алла?.. Света? Света, ты?.. Свет?.. Опять нет?.. Тогда я прямо… Тогда я прямо  по алфавиту… Алина… Нет?.. Алла была… Анастасия… Агафья… Галя? Может быть, Галя… Галка ты?.. Даша?.. Дарья?.. Женька? Евгения?.. Зина, нет, не знаю, не помню… Зину не помню совсем. Даже представить себе Зину не могу… Хотя нет… Зина? Нет?.. Катя? Катюшка?.. Катенька?   Нет… Ну, не знаю тогда…  Лариса?.. Нет?.. Ладно по буквам пойдем… На «п», может быть?.. На «о»?.. Нет… И…к…л…м… н… Наташа? Настя? О… Ну, кончено… Оля? Ольга ты?.. Оля! Я тебя узнал… Да, кто же это?.. Рая?.. У меня имена уже заканчиваются… Я уже не знаю…   На «т» букву?.. На «т»… Тоня? На «э»?.. Эльвира?.. Юлька? Юлька ты?.. Не может быть… Правда? Юлька? Не может быть! Видишь, я тебя сразу узнал… Ха-ха… Молодец, что позвонила… Рад тебя слышать… Что?.. Из какого города?.. Что значит, из какого города?.. А… А… Что? Значит… Угадать из какого города?.. Нет, это я не угадаю… Городов так много… Городов больше чем имен…  Это я точно не угадаю… Ну, как я вспомню? Как угадаю?  Да, я общительный… И путешествовать люблю… Постой-постой… Нет, не помню… Попробовать угадать? А на какую букву?.. Ну, я не знаю… Питер?.. Астрахань… Волгоград? Я же говорю, путешествовать люблю… Я столько городов объехал с этими командировками… И на отдых… Если выпью, то вообще ничего не запоминаю… Не помню имен, где, что делал…    А в чем собственно дело?.. Кто?.. Что?.. Не понял… Не понял… Как?.. Кто папа?.. Я папа?.. Чей папа?.. Как? Как папа?.. (Хватается за сердце) Уже папа?.. А… А тебя значит Юля зовут?.. Нет, не помню… А, кто?.. А мама кто? Ты?... Ага… Кто у меня, Юля?..  Кто?..  Как?.. Не понял… Не понял… Не понял…  Как это рано говорить?  Как это рано? Как это так?..  Что я папа точно? Это точно?.. А чей папа? Кто у меня? Кого я папа?.. Мальчик?..  Мальчик или девочка?..   Что? Не хотела сразу сильно обрадовать?  Нет уж, давай сразу. Что?.. Мальчик?... И девочка?.. Двойня?.. Вот это выстрел. Выстрел -  так выстрел…  Прямое попадание… Двойня…  Еще не совсем… Готовиться надо? К чему? Папой стать?.. Надо же сюрприз… Надо же готовиться мне надо… Это  еще только должно случиться?.. А… А… А когда?.. Через три месяца… (трясется…)    Значит это неотвратимо?.. Это случится?... Все равно буду папой? Знаешь, что Юля? Знаешь, что? Я не хотел… Я не хотел… Честное слово не хотел… Само получилось… А, может это еще не мои дети… Может, еще не мои?.. Кто знает, что они мои?.. Тебя Юля зовут? Юля, да?.. Не помню… Я на экспертизу подам… На экспертизу… Никого кроме меня не было?.. Нет, не помню… Общительный я очень… И выпить люблю…        Путешествовать обожаю… Сколько ты говоришь осталось?.. Три месяца?... Три?.. Значит полгода назад? Где я был полгода назад? С кем я был? И где?..  Ага сейчас зима… Значит было лето… Ну конечно, лето… Ну, конечно, лето… (Поет) «Ах, это лето… Гуляй до рассвета…»  Ну вот и погуляли… Так тебя значит Юля зовут?.. Нет, не помню… Много вас, а я один… Что же это делается? Что происходит?.. Раз и сразу отец двойни… Вот это выстрел… Вот это попадание…  (берется за сердце)… Ой!.. Ой!.. Что же это?.. Купить нужно детям кроватку… Бельишко… Это можно… Я денег вышлю… Что?.. Ко мне приехать? Прямо сейчас?.. (Кричит в панике) Ко мне?.. (Спокойнее) А, ну да, ну да…  Да можно конечно, можно… Да это можно… Только я адрес свой забыл… Я говорю, адрес забыл… И фамилию свою забыл и как зовут меня тоже забыл… Как?.. Что?.. Гриша?.. Кто Гриша? Сын у меня Гриша?.. Кто?  Я Гриша?.. Нет… Нет, я не Гриша… Всю жизнь по-другому звали… Как звали?.. Как же меня звали-то?.. Жорой!.. Жора я!  Меня Жорой зовут… А, вы по какому телефону звоните? По какому… Фу-у-у-у-у-у-у… Фу-у-у-у-у-у-у… Ну, спасибо тебе родная… Спасибо… Огромное тебе спасибо!.. Ты просто прелесть… Ты лучше всех… Огромное тебе спасибо! Просто огромное!.. Почему? Как почему? Как за что? Мне пообещала отцовство, а сделаешь отцом другого… Как почему? Потому что я Жора. И потому что ты не туда попала… Рожай!... Ничего не бойся! Рожай на здоровье. И привет Грише… (кладет трубку) Ф-у-у-у-у-у-у-у. Отцом будешь… Мне еще рано… Фу-у-у-у-у… (Звонит телефон. Он берт трубку) Да, это я… Да… А вы кому звоните? Жоре? Жора это я. А кто это? Соня? Ах, Соня? Ну, конечно… Нет… Нет… Сегодня не могу… Такой стресс только что испытал. Надо в себя прийти все осмыслить, обдумать… Завтра позвони… Завтра… Сегодня я не могу (Ноги, руки трясутся…) Пока…