Шуба

Александр Деревенский
В наше время люди стали очень много внимания уделять ценностям материальным, очень мало заботясь о ценностях моральных. На первое место вышли престиж, похвальба. Каждый стремиться «выпендринуться» (другого слова не подберешь) перед ближним своим.
Люди совсем забыли что материальные блага, должны быть всего лишь следствием гармонии душевной. Они покупают себе дорогие вещи, и прыгают возле них, как будто не они купили вещь, а вещь купила их.
Так, например  моей сестре, не так давно, муж купил шубу. Стоит рассказать, как я узнал об этом его подарке. Общаемся мы с  ней довольно плотно, всегда интересуясь здоровьем друг друга и наших близких, делами и обсуждая всякое разное, но в последнее время как то отдалились и не общались довольно долгое время. И вот лежу я после тяжелого рабочего дня, уже практически засыпаю, на часах полночь и в этот момент мне на телефон приходит сообщение, от моей дорогой сестры. Очень короткое сообщение и к нему фото. «Мне шубу купили!!!», так выглядело сообщение и к нему фото этой самой шубы. Понимаете? Мы не общались довольно долго и вместо слов «Как ты?», «Как здоровье?», я сразу в лоб получаю «Мне шубу купили». Я конечно понимаю что она женщина и ей хочется похвастаться, но можно было это сделать хотя бы после фразы приветствия. И дальнейшие сообщения исключительно про эту  шубу. Я конечно поддержал, что шуба класс и все такое.Но это всего лишь шуба. И не обратил бы я на это особого внимания, но через некоторое время нам довелось сидеть за одним столом с моей сестрой, ее мужем и остальной родней. И как-то получилось что разговор зашел снова об этой шубе. После пятнадцатиминутного разговора об этой шмотке я не выдержал. «У нас застолье, мы давно не собирались вместе и кроме как о шубе поговорить не о чем?», возмутился я. Тут в разговор вступил зятек, мол  эта шуба стоит как твоя машина. Но люди опомнитесь, либо вы можете позволить себе вещь и относитесь к ней как к вещи, либо просто не берите ее. А взять вещь, чтобы похвастать перед другими и дрожать над ней, это ведь совсем не круто.А сейчас подавляющее большинство людей в первую очередь думают не о том насколько удобна и нужна вещь, а о том как ее оценят другие, увидя на тебе.
К чему я все это рассказал?
 Люди давайте вспомним, что вещи придуманы для того, чтобы сделать нашу жизнь удобнее и комфортнее. И все что от них требуется, это согреть нас в холода и не дать расплавиться в жару. Не добавляет модная и дорогая вещь ее владельцу никаких личных качеств. И почему имея дорогие вещи, люди чувствуют себя выше тех, у кого их нет? Это всего лишь шмотки. Лучше подумайте о душе, о добре, о людях, а вещи пусть будут лишь приятным дополнением в жизни. Не нужно относиться к ним, как к чему то особенному. Ведь не дай бог случись какая беда, помогать вам будут не шмотки, а люди.