Новопровинциал анамнез сумасшедшего 7

Антон Данилец
Рисунок: Стив Данилец НОВОПРОВИНЦИАЛ...

Диплом был – у нее в кармане…
Ну, или в сумочке…
А то «гэ с точкой» и до меня…
У нее, конечно же, не было никакого интереса…
И, возможность представить себе «гэ с точкой» вживую,
Исчезла,
Исчезла - кажется навсегда…
А теперь….
Теперь,
- Теперь…
- Откуда же он…
- Взялся – теперь…
- Откуда! – думал я, ощущая под руками, точнее, под пальцами…
Клавиатура…
Клаву…
Клашу…
«Г с точной»,
Я чувствовал, буквально чувствовал…
Что набираю на этой Клаве, Клаше, Клавиатуре…
Именно это…
- «Г с точкой», - продолжал писать я….
- Несомненно, самое главное, что есть…
- В научном труде…
- Несомненно…
- Добавил я, как будто для убедительности,
- И я, следуя этой логике…
- Убрал слов «год»,
- Заменил из, Вашей любимой «г. с точкой».
- Практически везде…
- Но, в  этом абзаце, слово год…
- Не последует конкретной дате, а использовано лишь, как слово в словосочетании «за год до этого»…
- И…
- Оборот «г. с точкой», который Вы проставили в этом, обороте…
- Все-таки, не достаточно правомерен»…
Чувствовалось,
Что я пишу это с особой осторожностью и пиететом….
Памятуя, уже видимо о страшной обидчивости «гэ с точкой»…
Я пишу…
Я – пишу…
- Я – пи…
- А вообще,
- Вообще, где…?
- Где это…?
- Где это…?
- Где это я....?
Сказал и, как будто бы уже смог оглядеться  по сторонам…
- Дааааа…
- Интересно, - сказал я сам себе, уже вслух…
- Интересно, очень интересно….
- Хотя и не понятно…
Я сидел в мягком кресле, а на моих коленях…
Стоял четный ноутбук….
С большим монитором-экраном, развертка на котором….
Да, развёртка текста, на котором была очень большой….
Я, попытался сделать ее поменьше, ведь размер букв в тексте, буквально резал мне глаза…
Однако…
Однако, я совсем не понимал что мне делать с этой игрушкой….