Доброта в неволе

За Горизонтом
 Чтобы сделать эту запись, я должен был увидеть несколько клипов, сделанных обычными
добрыми людьми, прочесть несколько стихов с добрым смыслом и как думается выстраданные строчки добрыми людьми. Слушаю текст, озвученный добрым человеком на который наложена добрая мелодия. И внутри меня происходят необратимые процессы. Я становлюсь добрее и хочется сделать кому - то доброе дело. Или, в крайнем случае, передать эстафету Добра. А было ли во мне это качество - Доброта. Наверно есть, ведь я больше в своей жизни делаю добро и немного нехороших дел или просто гадости. Доброта есть, но я почему- то её скрываю глубоко в себе. Получается панцирь, который прячет мою Доброту от других. А чего я боюсь? Я не хочу оказаться беззащитным перед пошлостью, черствостью, грубостью. Я непроизвольно жду угрозу извне. Но если вокруг добрые люди, то я выгляжу неуклюжим, скрытым и недобрым типом. Но что делать? Надо быть самим собой. Ведь вон, какие добрые люди и создают добрые вещи, которые срывают мой панцирь. Что они делают? Ведь они такие беззащитные и скрываются под своим панцирем ненадолго. В каком обществе мы живём? Идут люди цепочкой на митинги и шествуют по площадям. Несут с собой свой панцирь. А не возьмут или просто оставят дома и будут повержены наповал.
 
  Нет, читаю людей добрых и хочу быть добрым. И желаю, чтобы большинство в обществе были добрыми людьми. И зло не должно происходить с добрыми людьми. Ведь эти люди так и источают Добро. И я передаю вам добрые слова и пытаюсь заразить своим отношением к Доброте. А как же панцирь? Где моя скорлупа? Она рядом. Боюсь остаться без неё. Не так всё благополучно вокруг. Но с добрыми людьми панцирь не нужен, и я иду к ним...