На в море...

Владимир Викторович Васильев
Мне кажется я видел море.
Не в жизни, не глазами, а в памяти в душе.
Не Средиземное, с водою что и зимой кисель, живителен, но и смертельно прост.
Не Балтику, с промышленной водою.
Не Баренцево, что как слезою плещет, подмерзая.
Тем более не Тихий океан, который что великая вода, но в памяти не очень заронился.
Я вспоминаю море, морем...
Лишь одно, чернейшее из всех, на Крымском берегу.
Ту ночь на волноломе, не одну, но помнится одною.
Часами, зимний шторм...
Чернеет небо, черный и безбрежный океан, как будто тьмы, кругом меня.
И в далеке светясь и поднимаясь буруны, идут ко мне и утопают в камне.
Там где-то в вышине маяк, сечёт потоком света небо, даль, ну а тут темно.
Под ним я, в полной от мирского шума тишине, я вижу, вот оно.
Живое море, чистой черноты, рождает свет, мощь, брызги, плеск и в пене тишину...